HPI Trophy truggy FLUX
сток двигатель выдержит ?
6s не потянет,надо либо мамбу брать,либо торк.
Или Леопард,если бюджет ограничен.
Зачем трофику эта дура?
Что бы на 6s нормально катать.
6s не потянет
Как не странно, но тянет. Знакомый катает на 6S с регом trackstar 150a, причем катает уже достаточно давно в т.ч. и на соревах… греется, но работает.
Что бы на 6s нормально катать.
Так нагрузка на мотор возрастет, на дифы и приводы также.
Возможность угробить модель от неудачного падения или врезания так же увеличится.
Это же не саваж, который в небо пульнул, приземлился и поехал дальше.
Мамбовский мотор более уверенно держит 6s чем рег.
Возможность угробить модель от неудачного падения или врезания так же увеличится.
Голову на плечах еще никто не отменял,никто же не побросал свои икки и не помчался катать на 1s.
Это же не саваж, который в небо пульнул, приземлился и поехал дальше.
Это заблуждение,саваж легче угробить от падения чем траггу(владею и тем и тем).
Голову на плечах еще никто не отменял,никто же не побросал свои икки и не помчался катать на 1s.
Тогда можно и дешевле вариант найти: rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Sensored-4274SD-2200KV-…
Это заблуждение,саваж легче угробить
Саваж не юзал, но Вы меня разочаровали )
сток двигатель выдержит
а что ему не выдержать, сток мотор РАССЧИТАН на работу с 6с тк у него 1965 оборотов всего…
Загнулся задний дифф…
Если я на время (до прохода запчестей) зафиксирую центральный деференциал (заднюю сторону). т.е. на время сделаю передний привод, это нанесёт вред деференциалу?
сток мотор РАССЧИТАН на работу с 6с тк у него 1965 оборотов всего…
На официальном сайте написано,макс 4s.
время сделаю передний привод
На переднем приводе она не поедет нормально,если и делать, то только задний.
макс 4s
регуль максимально поддерживает 4с
то только задний.
при этом нагрузка на диф вырастет )
На официальном сайте написано,макс 4s.
то есть нужно в любом случае брать иной моторик ?
извеняйте за офф топ ,какой лучше ? ( фото )
такой не палезит ,да ?
RPM/v: 730kv
Poles: 4
Can Diameter: 55mm
Can Length: 92mm
тут не мало ли кв 1500 ?
Specs.
# of poles: 4
Max Amps: 120A
Max Volt: 22.2V
Max Watts: 2660
Rpm/V: 1500kv
Resistance: 0.0107 ohms
No-load Current: 6.3A
Dimension: 40mm x 82mm
Mounting hole depth: 5.5mm
Length of extend Shaft: 16mm
Shaft diameter: 5mm
Weight: 446g
Да я же написал, что мотор расчитан на 6 с , не рассчитан мотор на 6 с который 2350, 2650 которые , а чем меньше оборотов, тем больше S поддерживает мотор…
Да я же написал, что мотор расчитан на 6 с , не рассчитан мотор на 6 с который 2350, 2650 которые , а чем меньше оборотов, тем больше S поддерживает мотор…
обороты на вольт на прямую не зависят от максимального напряжения на двигло (или как то так), все дело в обмотках, т.е. может быть 10000kv и 12S но размер двигла существенно увеличится.
ну а для тех кто собирается катать на моторах 2650, 2350, и.т.п. я бы советовал запастись аппой с телеметрией температуры, и роторами для двиглов, ну или быть готовыми к замене…
Данный мотор работает на 6 с , лично у меня работает и проблем не было ) мб я исключение… на ютубе тоже ездят люди на 6с таком
есть банальный вопрос ,нет ни кого кто случайно гонял на стоковом регуляторе на 6s .
Есть еще ,насчет ubec ,можно его ли припаять к “входам” на акум от регулятора .
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий .припикал 5 раз с светом … я ахнул …
у меня перепаяны разъем на 4мм булит ,он отвалился …хотя вроде не горячий ,паялься станцией
есть банальный вопрос ,нет ни кого кто случайно гонял на стоковом регуляторе на 6s .
Он же не расчитан на 6s “Current 80A Burst Current 380A 6-12 cell NiMH or 2-4 cell LiPo BEC”
, вот вроде его мосфеты даташит www.vishay.com/docs/68807/si7135dp.pdf. там 30 вольт канал, не укладывается что то…
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий
Когда подключал 5s он хоть пикал 5 сигналов при старте??
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий .припикал 5 раз с светом … я ахнул …
Последствия будут и очень быстро. Если сразу не сгорит то торможения очень быстро убьют конденсаторы, которые не рассчитаны на такие напряжения. А в след за ними красивые дымовые спецэффекты и грустные вопросы в соответствующей теме.
народ что лучше для нашей трофейки
(обе системы сенсорные)
SPECS 1/8-SCALE ESC
Input Battery Types: NiCd or NiMH 6-20 cells/ LiPo or LiFe 2S-6S
Maximum Current: 165-Amps (4158-watts)
BEC Output: 6V
Controls: FWD/BRK, FWD/REV, FWD/BRK/REV
Thermal Overload Protection
Sensored or sensorless motor compatibility
SPECS 1500kv SENSORED MOTOR
CNC machined Billet T6 anodized aluminum can
1500KV sensor-type
Upgraded heady-duty wires
Upgraded gold 5mm bullet plugs
XERUN 1/8-SCALE ESC
Input battery types: NiCd or NiMH 6-18 cells/ LiPo or LiFe 2S-6S
Maximum current: 150-Amps
Resistance: 0.0002-ohms
BEC Output: 5.75V switched at 3-amps
Controls: FWD/BRK, FWD/REV, FWD/BRK/REV
Switchable thermal overload protection
Switchable voltage cutoff
Sensored or sensorless motor compatibility
10-gauge wires
5mm gold bullet plugs
Two Deans-compatible battery plugs
25mm cooling fan
XERUN SENSORED MOTOR
CNC machined anodized aluminum can
Built-in cooling fins
Sensor-type
Upgraded 10-gauge heady-duty wires
Upgraded gold 5mm bullet plugs
4274-size
❗так p.s. в основное (60% времени) ездить буду на 6s ,склонюсь к сенсорным ,так как изредка хотелось бы и по “офф раудить” (на 4s естественно) .
она система в разы мощней 165А (4158ват) ,то двиган смущает всего 1500кв ,вторая 150А 2200кв .
народ что лучше для нашей трофейки
Первое вообще первый раз вижу. А хобивинг на мой взгляд лучшее из китая.
Первое вообще первый раз вижу. А хобивинг на мой взгляд лучшее из китая.
ну 1500кв при 6s и сток пиньен ,сколько примерно будет маск скорость (при 2200 я знаю)
есть еще вопрос ,подойдет ли к трофи(точнее ,что из "этого"подойдет) (изначально идет на HPI 1/8 Apache SC Flux)
p.s. выбрал синий двигатель ,так как цвет понравился больше =)
точнее ,что из "этого"подойдет
Только задние хабы))) Сервосейвер 50/50. Остальное на D8 подойдет еще но не на Трофи
p.s. выбрал синий двигатель ,так как цвет понравился больше =)
Оригинальный подход))) А Оранжевый по феньшую ближе. Тома половина такого цвета.