HPI Trophy truggy FLUX
Загнулся задний дифф…
Если я на время (до прохода запчестей) зафиксирую центральный деференциал (заднюю сторону). т.е. на время сделаю передний привод, это нанесёт вред деференциалу?
сток мотор РАССЧИТАН на работу с 6с тк у него 1965 оборотов всего…
На официальном сайте написано,макс 4s.
время сделаю передний привод
На переднем приводе она не поедет нормально,если и делать, то только задний.
макс 4s
регуль максимально поддерживает 4с
то только задний.
при этом нагрузка на диф вырастет )
На официальном сайте написано,макс 4s.
то есть нужно в любом случае брать иной моторик ?
извеняйте за офф топ ,какой лучше ? ( фото )
такой не палезит ,да ?
RPM/v: 730kv
Poles: 4
Can Diameter: 55mm
Can Length: 92mm
тут не мало ли кв 1500 ?
Specs.
# of poles: 4
Max Amps: 120A
Max Volt: 22.2V
Max Watts: 2660
Rpm/V: 1500kv
Resistance: 0.0107 ohms
No-load Current: 6.3A
Dimension: 40mm x 82mm
Mounting hole depth: 5.5mm
Length of extend Shaft: 16mm
Shaft diameter: 5mm
Weight: 446g
Да я же написал, что мотор расчитан на 6 с , не рассчитан мотор на 6 с который 2350, 2650 которые , а чем меньше оборотов, тем больше S поддерживает мотор…
Да я же написал, что мотор расчитан на 6 с , не рассчитан мотор на 6 с который 2350, 2650 которые , а чем меньше оборотов, тем больше S поддерживает мотор…
обороты на вольт на прямую не зависят от максимального напряжения на двигло (или как то так), все дело в обмотках, т.е. может быть 10000kv и 12S но размер двигла существенно увеличится.
ну а для тех кто собирается катать на моторах 2650, 2350, и.т.п. я бы советовал запастись аппой с телеметрией температуры, и роторами для двиглов, ну или быть готовыми к замене…
Данный мотор работает на 6 с , лично у меня работает и проблем не было ) мб я исключение… на ютубе тоже ездят люди на 6с таком
есть банальный вопрос ,нет ни кого кто случайно гонял на стоковом регуляторе на 6s .
Есть еще ,насчет ubec ,можно его ли припаять к “входам” на акум от регулятора .
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий .припикал 5 раз с светом … я ахнул …
у меня перепаяны разъем на 4мм булит ,он отвалился …хотя вроде не горячий ,паялься станцией
есть банальный вопрос ,нет ни кого кто случайно гонял на стоковом регуляторе на 6s .
Он же не расчитан на 6s “Current 80A Burst Current 380A 6-12 cell NiMH or 2-4 cell LiPo BEC”
, вот вроде его мосфеты даташит www.vishay.com/docs/68807/si7135dp.pdf. там 30 вольт канал, не укладывается что то…
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий
Когда подключал 5s он хоть пикал 5 сигналов при старте??
p.s. 6s спрашиваю ,так как случайно подсоединил к включаемому регулятору 5s ,без последствий .припикал 5 раз с светом … я ахнул …
Последствия будут и очень быстро. Если сразу не сгорит то торможения очень быстро убьют конденсаторы, которые не рассчитаны на такие напряжения. А в след за ними красивые дымовые спецэффекты и грустные вопросы в соответствующей теме.
народ что лучше для нашей трофейки
(обе системы сенсорные)
SPECS 1/8-SCALE ESC
Input Battery Types: NiCd or NiMH 6-20 cells/ LiPo or LiFe 2S-6S
Maximum Current: 165-Amps (4158-watts)
BEC Output: 6V
Controls: FWD/BRK, FWD/REV, FWD/BRK/REV
Thermal Overload Protection
Sensored or sensorless motor compatibility
SPECS 1500kv SENSORED MOTOR
CNC machined Billet T6 anodized aluminum can
1500KV sensor-type
Upgraded heady-duty wires
Upgraded gold 5mm bullet plugs
XERUN 1/8-SCALE ESC
Input battery types: NiCd or NiMH 6-18 cells/ LiPo or LiFe 2S-6S
Maximum current: 150-Amps
Resistance: 0.0002-ohms
BEC Output: 5.75V switched at 3-amps
Controls: FWD/BRK, FWD/REV, FWD/BRK/REV
Switchable thermal overload protection
Switchable voltage cutoff
Sensored or sensorless motor compatibility
10-gauge wires
5mm gold bullet plugs
Two Deans-compatible battery plugs
25mm cooling fan
XERUN SENSORED MOTOR
CNC machined anodized aluminum can
Built-in cooling fins
Sensor-type
Upgraded 10-gauge heady-duty wires
Upgraded gold 5mm bullet plugs
4274-size
❗так p.s. в основное (60% времени) ездить буду на 6s ,склонюсь к сенсорным ,так как изредка хотелось бы и по “офф раудить” (на 4s естественно) .
она система в разы мощней 165А (4158ват) ,то двиган смущает всего 1500кв ,вторая 150А 2200кв .
народ что лучше для нашей трофейки
Первое вообще первый раз вижу. А хобивинг на мой взгляд лучшее из китая.
Первое вообще первый раз вижу. А хобивинг на мой взгляд лучшее из китая.
ну 1500кв при 6s и сток пиньен ,сколько примерно будет маск скорость (при 2200 я знаю)
есть еще вопрос ,подойдет ли к трофи(точнее ,что из "этого"подойдет) (изначально идет на HPI 1/8 Apache SC Flux)
p.s. выбрал синий двигатель ,так как цвет понравился больше =)
точнее ,что из "этого"подойдет
Только задние хабы))) Сервосейвер 50/50. Остальное на D8 подойдет еще но не на Трофи
p.s. выбрал синий двигатель ,так как цвет понравился больше =)
Оригинальный подход))) А Оранжевый по феньшую ближе. Тома половина такого цвета.
Только задние хабы))) Сервосейвер 50/50. Остальное на D8 подойдет еще но не на Трофи
это тоже не подойдет ,вроде похоже
Оригинальный подход))) А Оранжевый по феньшую ближе. Тома половина такого цвета.
честно ,1500кв с мучает . мне бы на 6s сотку ,А не паровозную тягу =)
Эти рычаги тоже не подойдут.
Зачем Вам алюм рычаги, если ваша ракета улетит куда нибудь ее ничего не спасет).
мне бы на 6s сотку
И сателиты дифоф под замену, кости скрученые тоже, чашки можно сразу на поток закуп ставить. А рычагами люминивыми столбы косить)) ИМХО кроме мыслей дет сад ни чего не возникает. Ни чего личного…
Кто нибудь пробовал на 6S гонять? видео есть? если да какое двигло и передатка? 😃
Видео не было(но на етюбе найти можно), но вот Денис(BlackFlash) писал, что катал на 6s, на таком комбо:rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Sensored-4274SD-2200KV-…