HPI Trophy truggy FLUX
вот чего все ДВС-ники ждали!
Уже активно обсуждается: rcopen.com/forum/f27/topic250001
В этом решении много подводных камней, и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
А вот, как аморты встали.
а что у тебя за желтый шарик…
Уже активно обсуждается: rcopen.com/forum/f27/topic250001
В этом решении много подводных камней, и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
Я как раз наверное потом куплю себе что-нить побольше чем трагги… 😃 Поглядим как эти бензо будут себя показывать 😃
Я специально фоткал, чтобы номера запчастей видно было. Искать нужно на сайте Микромашины. (не реклама)
Ну так поставил кулаки-то? Фото есть? 😉
а что у тебя за желтый шарик…
Скорость авто прибавляет 😃 А если серьезно, то там спрятан выключатель регуля.
Ну так поставил кулаки-то? Фото есть?
Сначала поставил, но потом снял, т.к. ушки, к которым идут рулевые тяги немного под другим углом и не хватает длины тяг, чтобы настроить схождение. Но есть одна идейка, как воплощу, так отпишусь.
А если серьезно, то там спрятан выключатель регуля.
хорошая идея кстати)))))
и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
Зная HPI нифига они не избежали их:)
Приветствую.
Стал на днях обладателем сего шедевра конструкторской мысли)
по сути это мой дебют в авто моделизме, не беря в расчет игрушки для детей от 3х лет
Опуская слюни и визги восторга по данному факту, хочу спросить совета (именно его а не отсыл к теме) по вот каким направлениям
- амортизаторы - даже не имея опыта в моделизме становится понятно, что стоковые имеют слишком мякие пружины, поставил проставки из китового комплекта что был с сабжем (Сильно удивило количество оных, зачем?) но всеже добавлять жесткости за счет уменьшать хода пружины наверное не правильно
?- амортизаторы под замену(к примеру на те что были обозначены ссылками чуть выше)? - треск на малых оборотах - да читал в этой теме но прошу успокоения ) просто из опыта в 1:1 как тут принято выражаться авто и мото есть неприятные ассоциации (любой треск рано или позно выльется в деньги)
- аппа - в моем случае TF20E - это нечто. Учитывая шустрость машинки чую эти аналоговые тримера могут стать причиной как минимум расходов на ремонт
? замена апы не повлечет ли за собой радикальной переделки, бокс под приемник и серву имеют весьма конкретные размеры, тс без запаса - гидроизоляция - перечитал уйму мнений на сей счет, для себя понял что разбирать и отпаивать мотор сервы не буду, залью пластиком и на вал водоотталкивающую прокладку. а вот регулятор я бы доверил знающему человеку
? К кому обратиться? территориально ЮАО возможно - Кто нибудь катается в коломенском парке?
Спасибо за понимание дилетантства, точка вхождения всеже не проста, 2 недели читаю форум, но учитывая что многие темы идут от 2008-2009 с развитием индустрии и технологий мнение участников дискуссии меняются, опять же флейм и холивары убивают много времени давая минимум актуальной информации
амортизаторы под замену
Не надо. А стоковые пружины даже слишком жесткие. Постоянное наличие проставок в аммортах - абсолютно нормально.
Те,ч то приводились выше по ссылам, ставить бы без опыта не советовал, т.к. они отличаются по размеру, и изменяют геометрию подвески. Есть шанс повредить корпуса диффов, без установки алюминиевых держателей осей рычагов.
любой треск рано или позно выльется в деньги
Это не тот случай.
замена апы не повлечет ли за собой радикальной переделки
Нет.
К кому обратиться?
Попробуйте к Александру Мальцеву
Ок. Спасибо.
Сегодня катал во дворе, щенячий восторг! (но им тут сложно кого либо удивить). Хочу на трассу и компанию. Слышал про яму, нужно проведать.
Из неприятного. Потерял колесо (переднее левое), что странно, учитывая, что вчера протянул все колеса. Чудом нашел гайку, завтра посажу на лак для ногтей, должно, думаю, исправить ситуацию
посажу на лак для ногтей
Лучше дойти до авто-магазина, и купить фиксатор резьбы.
Лучше дойти до авто-магазина, и купить фиксатор резьбы.
Да, звучит логично) спасибо
Советую вообще все ключевые и несущие места (тут описывалось уже) посадить на фиксатор резьбы. Где-то самой сильной фиксации, а где-то средней.
В понедельник наведаюсь в пилотаж благо по пути.
Сегодня вскрылась печальная неприятность, незамеченная вечером. Диск отвалившегося колеса разбит с внутренней стороны. Как!? Да был удар о поребрик, но на торможении после дрифта,чуток не поместился. Но внутренняя сторона то как в этом поучаствовать умудрилась?
Можно конечно списать на карму, отрицательные температуру и возможно брака литья.
Пока проклеил универсальным гелем Момент(в быту не плохо себя показал), к сожалению поксипол засох за длительной невостребованностью.
Посоветуйте диски. В патлисте к сожалению нет размеров, только упоминание 1/8
Еще был обнаружен налет ржавчины, там где полуось входит в дифференциал, капнул туда масла для швейных машинок, хотя туда просится что нибудь густое, да и пыльник бы не помешал.
Так же смущают люфты в местах крепления вот этой детали (это и есть поворотный кулак ?)
Диск отвалившегося колеса разбит с внутренней стороны.
Не фатально. Цианокрилат в помощь. Только берите жидкий, он дает более прочный шов (ваш гель Момент - это тоже цианокрилат, только менее прочный)
налет ржавчины, там где полуось входит в дифференциал
После каждого выхода на улицу, если влажно/снежно, делайте в это место один “пшик” wd40. Иначе подшипники очень скоро прикажут долго жить.
люфты
Врожденное ((
После каждого выхода на улицу, если влажно/снежно, делайте в это место один “пшик” wd40. Иначе подшипники очень скоро прикажут долго жить.
Я под каждый шестигранный колпачок наружних подшипников поставил прокладку из нетканки и прокапал маслом. Должно удерживать масло и препятствовать воде.
А вообще, на этой базе есть смысл заниматься прокачкой? Постепенно заменить слабые стоковые компоненты на что то “взрослое”?
Вообще меня здорово захватило. Ковыряния и профилактика также интересны как и сами покатушки. При этом глядя на меня двухлетняя доча тоже полдня сегодня проковырялась с машинкой, периодически таская инструменты.
Я под каждый шестигранный колпачок наружних подшипников поставил прокладку из нетканки
Плохо представляю, где это. Можете сфоткать?
А вообще, на этой базе есть смысл заниматься прокачкой? Постепенно заменить слабые стоковые компоненты на что то “взрослое”?
Имеет смысл заменять некоторые детали, изначально слабые и подверженные повреждениям. К сожалению, это влияет только на прочность модели, но не на ее ходовые качества. Если вам будет не хватать шаськи именно в плане гонок, то единственный выход - замена модели.
Видимо речь о хексах,плохая идея.
Понял, спасибо. Имхо, плохая идея: при попадании любой грязи/песка, эта “прокладка” сомнется и будет вдавлена в подшипник, с повреждением его крышки. То же самое происходит, например, когда на ось колеса наматывается трава; зачастую заканчивается заменой подшипника.
вот моя машинка
и вот
и вот
второе фото вообще зверь)))
Классные фотки:)