HPI Trophy truggy FLUX

dr_del

В понедельник наведаюсь в пилотаж благо по пути.

Сегодня вскрылась печальная неприятность, незамеченная вечером. Диск отвалившегося колеса разбит с внутренней стороны. Как!? Да был удар о поребрик, но на торможении после дрифта,чуток не поместился. Но внутренняя сторона то как в этом поучаствовать умудрилась?

Можно конечно списать на карму, отрицательные температуру и возможно брака литья.
Пока проклеил универсальным гелем Момент(в быту не плохо себя показал), к сожалению поксипол засох за длительной невостребованностью.
Посоветуйте диски. В патлисте к сожалению нет размеров, только упоминание 1/8

Еще был обнаружен налет ржавчины, там где полуось входит в дифференциал, капнул туда масла для швейных машинок, хотя туда просится что нибудь густое, да и пыльник бы не помешал.

Так же смущают люфты в местах крепления вот этой детали (это и есть поворотный кулак ?)

matador
dr_del:

Диск отвалившегося колеса разбит с внутренней стороны.

Не фатально. Цианокрилат в помощь. Только берите жидкий, он дает более прочный шов (ваш гель Момент - это тоже цианокрилат, только менее прочный)

dr_del:

налет ржавчины, там где полуось входит в дифференциал

После каждого выхода на улицу, если влажно/снежно, делайте в это место один “пшик” wd40. Иначе подшипники очень скоро прикажут долго жить.

dr_del:

люфты

Врожденное ((

dr_del
matador:

После каждого выхода на улицу, если влажно/снежно, делайте в это место один “пшик” wd40. Иначе подшипники очень скоро прикажут долго жить.

Я под каждый шестигранный колпачок наружних подшипников поставил прокладку из нетканки и прокапал маслом. Должно удерживать масло и препятствовать воде.

А вообще, на этой базе есть смысл заниматься прокачкой? Постепенно заменить слабые стоковые компоненты на что то “взрослое”?

Вообще меня здорово захватило. Ковыряния и профилактика также интересны как и сами покатушки. При этом глядя на меня двухлетняя доча тоже полдня сегодня проковырялась с машинкой, периодически таская инструменты.

matador
dr_del:

Я под каждый шестигранный колпачок наружних подшипников поставил прокладку из нетканки

Плохо представляю, где это. Можете сфоткать?

dr_del:

А вообще, на этой базе есть смысл заниматься прокачкой? Постепенно заменить слабые стоковые компоненты на что то “взрослое”?

Имеет смысл заменять некоторые детали, изначально слабые и подверженные повреждениям. К сожалению, это влияет только на прочность модели, но не на ее ходовые качества. Если вам будет не хватать шаськи именно в плане гонок, то единственный выход - замена модели.

dr_del
matador:

Плохо представляю, где это. Можете сфоткать?


я просто заметил что после покатушек просто даже по чуть заснеженному асфальту в дисках полно снега, при том снег далеко не чистый судя по тому что остается в ванной.

matador

Понял, спасибо. Имхо, плохая идея: при попадании любой грязи/песка, эта “прокладка” сомнется и будет вдавлена в подшипник, с повреждением его крышки. То же самое происходит, например, когда на ось колеса наматывается трава; зачастую заканчивается заменой подшипника.

mashinist

Думаю, себе такую взять:) Скучаю по своей ДВСке…

dr_del
CooPeR_Stupino:

вот моя машинка
и вот
и вот
второе фото вообще зверь)))

вот еще)
и вот)

Сильно! Морозы чуть спадут тоже пойду трамплины в коломенском строить, а то на -20 я как то быстро музицировать начинаю

matador:

Понял, спасибо. Имхо, плохая идея: при попадании любой грязи/песка, эта “прокладка” сомнется и будет вдавлена в подшипник, с повреждением его крышки. То же самое происходит, например, когда на ось колеса наматывается трава; зачастую заканчивается заменой подшипника.

Хм. Присутствие данной меры ни коим образом не увеличивает возможность попадания туда грязи, фактура самой прокладки также не может навредить подшипнику. То есть если туда что либо попадет есть прокладка или нет подшипник под смену, а прокладка лишь удерживает масло, препятствует воде. Такой вариант рассматривал исключительно на снежный период, но учитывая уже два голоса против наверное есть смысл, отказаться. Спасибо

CooPeR_Stupino
dr_del:

тоже пойду трамплины в коломенском строить

спасибо, да я и не строил это по мере езды находятся некоторые бугры после чистки трактором…

а у меня вот такая сейчас стоит и еще заказал, очень ей доволен)

Evrik

Кто в курсе, сколько вольт дает встроенный БЕК штатного регуля? Есть ли для него карта программирования или кабель для ПК?

CooPeR_Stupino:

а у меня вот такая сейчас стоит и еще заказал, очень ей доволен)

Стоял выбор между этой, что у тебя и той, которую заказал… Рыжая отпала, т.к. нет характеристик по работе от 4.8V…

BERSERK80

А нахрена 4.8в всё равно ни в одном из нынешних регов такого нет
у всех от 5.5в до 6

програматоров полно от хобивинг

Evrik
BERSERK80:

А нахрена 4.8в всё равно ни в одном из нынешних регов такого нет

Расчет был на худшее))))

Evrik
IcePower:

А она не слишком медленная для рулевой???

Не думаю, что родная шустрее. Коллега по хобби гоняет с такой сервой на саваже, который массой перевалил за 8кг, говорит рулится уверенно. + еще внешний БЕК повешу;)

CooPeR_Stupino

Ребят, а киньте ссылкой на самый простенький программатор. или в принципе и без него можно?

Evrik
CooPeR_Stupino:

киньте ссылкой на самый простенький программатор

BERSERK80:

програматоров полно от хобивинг

Буду пробовать Хоббивинг, если куплю в ближайшее время.