HPI Trophy truggy FLUX
Ребята, извиняюсь за оффтоп, заказал эту модель, и заказал акки 2s 5200mAh две штуки. А в каких конфигурациях работает регуль? Только 4S?
Стоковый не выше 4s, вроде кто то писал что и на 3s ездит но не так бодро, хотя кто то писал что 3s вроде как регуль игнорирует. Хотя мое мнение больше 4s ей не надо, машинка и так валит так что ищешь где катать.
2-3-4s. Нечетное количество банок (3) выставлять надо вручную с помощью програматора, можно ли кнопочкой - не пробовал, не знаю. Общая проблема хоббивингов.
Если на 4с машинка едет под 60км/ч, то на 3с под 45 будет, а на 2 банках меньше 30. Ну и валить вообще перестанет
Езжу на акках 2s 5300mAh. Две штуки штатный регуль все отлично.
2s 5300mAh. Две штуки
2на2=4
Ребята, извиняюсь за оффтоп, заказал эту модель, и заказал акки 2s 5200mAh две штуки. А в каких конфигурациях работает регуль? Только 4S?
В регуле автоопределение. Катаю на 3s, всё нормально. Резервная батарея для “докатить до дома” на 2s, но на 2s так себе едет.
Вручную нигде ничего не выставляю.
Всем здрасьте. Я вот непонял, а как штатный регуль на 2s запускать? Они же соединяются последовательно. Закорачивать второй разъем для акка?
Да. Просто перемычку вместо второго акка.
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Прокладку не забыл?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Потому что сломаешь задний держатель передних рычагов!
Прокладку не забыл?
Ни резинок уплотнительных где чашки, ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.
Доброго времени суток.
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.
Стоит так делать?
нет не стоит, должны чётко крутится
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.нет не стоит, должны чётко крутится
Не думал что так просто всё, спасибо большое попробую.
Вечером отпишу получилось или нет.
В остальном трага продолжает радовать, с установкой комбо мамбы2 радовать стала еще больше. Скоро опробую её на трассе.
Если совсем хреново крутится, значит пережаты шестерни. Если где-то сразу 2 шайбы, 1 убери. Если везде по 1, то собери с двумя сальниками курпус-спур. Если течет масло, значит - 1 не до конца скрутил корпус диффа, 2 сдохли сальники, меняй сразу все.
Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.
сальниками курпус-спур
Это же просто уплотнительная прокладка. На названия “сальник” претендуют (см. это или это) вполне обоснованно о-ринги.
[режим “зануда” отключён]
Если течет масло, значит - 1 не до конца скрутил корпус диффа, 2 сдохли сальники, меняй сразу все.
у меня диф в сборе на полке лежит, все новое, 500 000wt внутри, за год под ним лужа образовалась, я в шоке честно говоря, так что на счет течки дифов не стоит заморачиваться, это судьба у них такая, там травит даже через сальник (колечки резиновые). тут как минимум другая конструкция сальника нужна
500 000wt внутри
Это же спул, а не диффер уже О_о Видимо резинки отстойные, слишком жесткие. Диффы Д8Т за 4 месяца стояния ни одной капли не обронили, только после сборки немного излишков выдавилось и все.
Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.
В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.
От какой модели подходит герметичный радио бокс?
Стоковый двигатель держит 5s (если заменить регуль)? Натыкался на упоминания что народ так катает на 5-6s.
Заранее спасибо за ответы.
Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.
От какой модели подходит герметичный радио бокс?
Пришла мне на неделе эта модель, с башни. Колеса родные имеют очень хорошее сцепление как с асфальтом так и с грунтом. Пульт идет 3 канальный с установкой крайних точек. Бокс легко герметится, не вижу смысла его менять.
Интересует меня кто как защиту на задние рычаги подвески делал?
для асфальта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
что ты скинул не пробовал - эта чисто асфальт.
Стоковый двигатель держит 5s (если заменить регуль)?
не помню, по моему нет, мне слава богу КИТ достался, стоковое вообще сразу надо менять, почти на всех моделях. для соревнований и сток пойдет.
родные имеют очень хорошее сцепление как с асфальтом так и с грунтом.
да резина универсальна, но на асфальте лучше газа не давать, а то в слики превратятся. у меня за пару покатух заметно стало.
Интересует меня кто как защиту на задние
папку пластиковую в комусе покупаешь и вырезаешь, винтами к рычагу.