HPI Trophy truggy FLUX
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Прокладку не забыл?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Потому что сломаешь задний держатель передних рычагов!
Прокладку не забыл?
Ни резинок уплотнительных где чашки, ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.
Доброго времени суток.
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.
Стоит так делать?
нет не стоит, должны чётко крутится
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.нет не стоит, должны чётко крутится
Не думал что так просто всё, спасибо большое попробую.
Вечером отпишу получилось или нет.
В остальном трага продолжает радовать, с установкой комбо мамбы2 радовать стала еще больше. Скоро опробую её на трассе.
Если совсем хреново крутится, значит пережаты шестерни. Если где-то сразу 2 шайбы, 1 убери. Если везде по 1, то собери с двумя сальниками курпус-спур. Если течет масло, значит - 1 не до конца скрутил корпус диффа, 2 сдохли сальники, меняй сразу все.
Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.
сальниками курпус-спур
Это же просто уплотнительная прокладка. На названия “сальник” претендуют (см. это или это) вполне обоснованно о-ринги.
[режим “зануда” отключён]
Если течет масло, значит - 1 не до конца скрутил корпус диффа, 2 сдохли сальники, меняй сразу все.
у меня диф в сборе на полке лежит, все новое, 500 000wt внутри, за год под ним лужа образовалась, я в шоке честно говоря, так что на счет течки дифов не стоит заморачиваться, это судьба у них такая, там травит даже через сальник (колечки резиновые). тут как минимум другая конструкция сальника нужна
500 000wt внутри
Это же спул, а не диффер уже О_о Видимо резинки отстойные, слишком жесткие. Диффы Д8Т за 4 месяца стояния ни одной капли не обронили, только после сборки немного излишков выдавилось и все.
Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.
В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.
От какой модели подходит герметичный радио бокс?
Стоковый двигатель держит 5s (если заменить регуль)? Натыкался на упоминания что народ так катает на 5-6s.
Заранее спасибо за ответы.
Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.
От какой модели подходит герметичный радио бокс?
Пришла мне на неделе эта модель, с башни. Колеса родные имеют очень хорошее сцепление как с асфальтом так и с грунтом. Пульт идет 3 канальный с установкой крайних точек. Бокс легко герметится, не вижу смысла его менять.
Интересует меня кто как защиту на задние рычаги подвески делал?
для асфальта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
что ты скинул не пробовал - эта чисто асфальт.
Стоковый двигатель держит 5s (если заменить регуль)?
не помню, по моему нет, мне слава богу КИТ достался, стоковое вообще сразу надо менять, почти на всех моделях. для соревнований и сток пойдет.
родные имеют очень хорошее сцепление как с асфальтом так и с грунтом.
да резина универсальна, но на асфальте лучше газа не давать, а то в слики превратятся. у меня за пару покатух заметно стало.
Интересует меня кто как защиту на задние
папку пластиковую в комусе покупаешь и вырезаешь, винтами к рычагу.
Двигатель держит 6s ,хотя кулер не помешает .Катаю на 6s дальше года , проблем с двигом нету, а вот с дивами бывали ,то тех пор пока усиленые не поставил
Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.
От какой модели подходит герметичный радио бокс?
Стоковый двигатель держит 5s (если заменить регуль)? Натыкался на упоминания что народ так катает на 5-6s.
Заранее спасибо за ответы.
Я конечно ХЗ но помоему господа вы что то путаете, в Стоке двиг и рег держут не больше 4s
вот с оф сайта выдержка про регулятор
Continuous Current 80A Burst Current 380A 6-12 cell NiMH or 2-4 cell LiPo BEC Output 6v/1.5A Dimensions 47.6 x 54.5 x 37.1mm Weight: 105g
По поводу пульта, если это обновленная версия то там идет недоаппа tf-11 и там никаких настроек нет кроме тримера руля.
Катаю на стоковом регуляторе, и движке, только герметил его и все, на 4s вполне бодро, надо в стоке менять шестерни дифов и ставить нормальные хексы, так же распорку передних рычагов сразу менять, иначе разлетится корпус дифа. Все это и многое другое в общей теме по тачке есть.
Радио бокс нашел
герметичный радио бокс от апачи - HPI-107377
я прав?
хз, у меня гермеченный приемник, в боксе зимой конечно появляется влага после глубоких ныряний но не критичное количество.
Двигатель держит 6s ,хотя кулер не помешает .Катаю на 6s дальше года , проблем с двигом нету, а вот с дивами бывали ,то тех пор пока усиленые не поставил
Алекс, а какую передатку используйте для 6S?
Радио бокс нашел
герметичный радио бокс от апачи - HPI-107377
я прав?
Прав.
Алекс, а какую передатку используйте для 6S?
Рекорд скорости собираетесь ставить?)
Она достойна валит и на 4S, а если втыкать 6S то необходимо заменить сателлиты в дифах на стальные!
Сателлиты в дифах менять придется в любом случае, сулемитовые в стоке вообще ни на что не годятся.
Прав.
Рекорд скорости собираетесь ставить?)
Она достойна валит и на 4S, а если втыкать 6S то необходимо заменить сателлиты в дифах на стальные!
Пока только собираю информацию, 😃 от прошлой модели остались акки 3S, думаю может попробовать. Про дифы знаю, спасибо.