HPI Trophy truggy FLUX
Ну сток резину перед мне по неопытности попасть водой, закупил скрепление сантиметров рубцы и проделал дырки отвода воды:-) после этого все норм уже пол года. А сейчас купил нормальную резину для трассы 😃
Народ, всем привет… У меня имеется трофи трагга 4.6 вот подумал переделать её на электро… Не кидайте помидорами но 100 слишнем страниц читать не выдержал 😃 помогите… Есть конверсионные наборы? Или все надо по отдельности покупать, я так понял нужен мотор, регуль, держатель аккума, центр диффа, моторама держатель аккумулятора и боковые пластины на шасси?
И ещё вопрос пока разобрана и все равно хотел смазку в дифах менять на электро используется такая же 7-10-3?
Смазка от движущего аппарата вроде как не зависит, боковые панели хочешь ставь хочешь нет, держатель акумма у вас 2 раза, а по существу, штатной конверсии в сборе вроде как нет, судя по фото скорее всего можно будет приколхозить мотораму и к вашему держателю центродифа, хотя проще конечно купить, ну и в оптимале по идее докупить еще радиобокс от флюкс версии, с ним будет поудобнее. Ну и кое где придется вроде как дырки делать.
А так конечно в оптимале сравнить с электро версией и прикинуть так сказать орган к органу. Как вариант могу свою предоставить попробовать )
Если будете прицениватся советую обратить внимание на доллархобби, там в сборе все это можно взять чуть ли не за 2 тысячи рублей ±
Проще продать (если найдутся дураки) и купить электро, и мюгина какого нибудь а не трофи.
Я понимаю еслибы такой электро модели не существовало, и она была бы хорошей, но электро есть и не самая…
Смазка от движущего аппарата вроде как не зависит, боковые панели хочешь ставь хочешь нет, держатель акумма у вас 2 раза, а по существу, штатной конверсии в сборе вроде как нет, судя по фото скорее всего можно будет приколхозить мотораму и к вашему держателю центродифа, хотя проще конечно купить, ну и в оптимале по идее докупить еще радиобокс от флюкс версии, с ним будет поудобнее. Ну и кое где придется вроде как дырки делать.
А так конечно в оптимале сравнить с электро версией и прикинуть так сказать орган к органу. Как вариант могу свою предоставить попробовать )
Товарищ, не всё так просто, как кажется.
Под замену идет много чего.
Главное - переколхозить постамент для моторамы, на который также ставятся стойка центродиффа и моторама. Но там необходимо будет протачивать деку, чтобы спур не тер ее.
В случае замены деки (как сделал я), под замену идут приводы центродиффа.
А также рулевая рейка и тяги рулевой.
Кстати вопрос, что там с рулевой? Неужели так сильно отличается что не подходит? Тушить вроде должны быть одинаковыми, просто планировал привозить рулевую от 4,6 для моей бк, не стоит?
Кстати вопрос, что там с рулевой? Неужели так сильно отличается что не подходит? Тушить вроде должны быть одинаковыми, просто планировал привозить рулевую от 4,6 для моей бк, не стоит?
Разное расстояние между стойками рулевой рейки.
Отсюда разная длина рулевых реек и тяг.
Да, чуть не забыл:
В случае замены деки рулевая бабочка тоже нуждается в замене - у них разные конфигурации с двс-версией.
порвал покрышку
Сколько банок стоит и сколько kV движок?
Уж больно дуются колеса у вас на фото.
Разное расстояние между стойками рулевой рейки.
Отсюда разная длина рулевых реек и тяг.Да, чуть не забыл:
В случае замены деки рулевая бабочка тоже нуждается в замене - у них разные конфигурации с двс-версией.Сколько банок стоит и сколько kV движок?
Уж больно дуются колеса у вас на фото.
движок сток, один кирпич 4c на 14,8
Если будете прицениватся советую обратить внимание на доллархобби, там в сборе все это можно взять чуть ли не за 2 тысячи рублей ±
да я оттуда и планировал все брать… Там ценник норм…
Могу организовать доставку вменяемую, сам на днях буду заказывать через подругу. Она в Вашингтоне живет 😃 доставка двух кг порядка 15 долларов плюс 4 доллара до нее 😃
Павел у вас резина проколота?
Павел у вас резина проколота?
Точно не помню, вроде бы нет и можно на ты 😃
Проколи резину, иначе будет дуть водой и рвать на выходе. У меня так перед и порвало, зимой по насту летали 😃 водой передок порвало, по сантиметров дыры 😃 боже я балда 400 сообщений наспамил (
Проколи резину, иначе будет дуть водой и рвать на выходе. У меня так перед и порвало, зимой по насту летали 😃 водой передок порвало, по сантиметров дыры 😃 боже я ботанике 400 сообщений наспамил (
да зимой все нормально было, а тут вот покатался, спасибо за совет, так и сделаю.
Кстати по поводу запчастей с доллара кому надо обращайтесь, а то те цены что у нас вываливают это ппц, сегодня забрал ремкомплекты амортов и уши для них за полторы тысячи, а оттуда два аморта в сборе заказал за тысячу… ужас короче 😃
Если есть по более деньгами я бы взял регуль от ворзы, это полноценная мамба 2
Вот этот? lcdn.dollarhobbyz.com/media/…/vorza_esc_2.jpg не реклама
Если честно я не совсем знаю мат часть, знаю что регуль нужен для того чтобу управлять оборотами бесколлекторных двигателей, т.к. Без регулятора мотор послоянно крутит максимум оборотов… А вот почему надо брать много амперный и для чего прошивальщики нужны я не знаю… Если в двух словах расскажете буду признателен
И ещё они взаимозаменяемые?
Да!
Смотри, тут хоть про саваж, но большая справедлива для трофи.
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
Т.е. Ты по сути покупаешь еще одну модель, покупая только внутренности на дэке, у тебя остаются только мосты, и еще ты все это собираешь.
А с мотором все не так, у него 3 провода и он не работает от постоянного напряжения…
В общих чертах, для работы двигателя нужен мозг, так вот регулятор оборотов и есть этот мозг, на него с приемника подаются команды газ тормоз задний ход, а он уже обрабатывает команду берет нужный ток с батареи и посылает его на мотор, в пике нагрузки в зависимости от условий могут быть очень велики, хлипкий регулятор может не выдержать и сгореть, эталоном для 8 трагги считается регулятор примерно на 150 ампер, минимумом 80 ампер (в стоке на трофи идет именно на 80 ампер), при этом стоковый регулятор не держит больше 4х баночного аккумулятора, тот что на ворзе кушает уже 6ти баночный акум, который дает больше мощности машине и выше скорость, но нужен и мотор который поддерживает 6 банок напряжения, от той же ворзы в принципе должен подойти, но это лучше уточнить, но даже если ты не будешь использовать 6ти баночный акум (мне в принципе и 4х банок хватает за глаза) то с ворзовским блюром на 4х банках твой регулятор будет работать как бы в щадящем режиме, потому что для него токи в 80 ампер это половина его потенциала, тоесть будет дольше жить. Это без притензий на инструкцию, в общих чертах.
Кстати сколько вам выдает доставку если не секрет за такой комплект ?
Спасибо за ссылку по саважу… По сути так и получается… Но ело не в том что у меня рабочая модель я не писал, двс движок сейчас под замену сгорел… Коробки как таковой в трагги нет стоит дифф центральный и нанего с двигателя передаётся весь крутящий момент… Т.е грубо надо поменять двс привод на электро… Соответственно остаётся только одна серва на руль… Газ тормоз я так понимаю уже регулятором работает… Огромное спасибо за мат часть по регулятору а то я нашёл статью чуть мозг не взорвался… Там много терминов из физики 😵
P.S. Такой комплект я планирую привезти бесплатно по акции + ещё скидку на все это добро но теперь вопрос стал про ворзовский регулятор он стоит 130$, а так самый дешёвый ценник доставки 40$ за весь комплект тот что на фото выше
Я смотрел видообзоры встегивает в стоке трагга не хуже чем у меня на двс а то и получше…