HPI Trophy truggy FLUX
Проколи резину, иначе будет дуть водой и рвать на выходе. У меня так перед и порвало, зимой по насту летали 😃 водой передок порвало, по сантиметров дыры 😃 боже я ботанике 400 сообщений наспамил (
да зимой все нормально было, а тут вот покатался, спасибо за совет, так и сделаю.
Кстати по поводу запчастей с доллара кому надо обращайтесь, а то те цены что у нас вываливают это ппц, сегодня забрал ремкомплекты амортов и уши для них за полторы тысячи, а оттуда два аморта в сборе заказал за тысячу… ужас короче 😃
Если есть по более деньгами я бы взял регуль от ворзы, это полноценная мамба 2
Вот этот? lcdn.dollarhobbyz.com/media/…/vorza_esc_2.jpg не реклама
Если честно я не совсем знаю мат часть, знаю что регуль нужен для того чтобу управлять оборотами бесколлекторных двигателей, т.к. Без регулятора мотор послоянно крутит максимум оборотов… А вот почему надо брать много амперный и для чего прошивальщики нужны я не знаю… Если в двух словах расскажете буду признателен
И ещё они взаимозаменяемые?
Да!
Смотри, тут хоть про саваж, но большая справедлива для трофи.
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
Т.е. Ты по сути покупаешь еще одну модель, покупая только внутренности на дэке, у тебя остаются только мосты, и еще ты все это собираешь.
А с мотором все не так, у него 3 провода и он не работает от постоянного напряжения…
В общих чертах, для работы двигателя нужен мозг, так вот регулятор оборотов и есть этот мозг, на него с приемника подаются команды газ тормоз задний ход, а он уже обрабатывает команду берет нужный ток с батареи и посылает его на мотор, в пике нагрузки в зависимости от условий могут быть очень велики, хлипкий регулятор может не выдержать и сгореть, эталоном для 8 трагги считается регулятор примерно на 150 ампер, минимумом 80 ампер (в стоке на трофи идет именно на 80 ампер), при этом стоковый регулятор не держит больше 4х баночного аккумулятора, тот что на ворзе кушает уже 6ти баночный акум, который дает больше мощности машине и выше скорость, но нужен и мотор который поддерживает 6 банок напряжения, от той же ворзы в принципе должен подойти, но это лучше уточнить, но даже если ты не будешь использовать 6ти баночный акум (мне в принципе и 4х банок хватает за глаза) то с ворзовским блюром на 4х банках твой регулятор будет работать как бы в щадящем режиме, потому что для него токи в 80 ампер это половина его потенциала, тоесть будет дольше жить. Это без притензий на инструкцию, в общих чертах.
Кстати сколько вам выдает доставку если не секрет за такой комплект ?
Спасибо за ссылку по саважу… По сути так и получается… Но ело не в том что у меня рабочая модель я не писал, двс движок сейчас под замену сгорел… Коробки как таковой в трагги нет стоит дифф центральный и нанего с двигателя передаётся весь крутящий момент… Т.е грубо надо поменять двс привод на электро… Соответственно остаётся только одна серва на руль… Газ тормоз я так понимаю уже регулятором работает… Огромное спасибо за мат часть по регулятору а то я нашёл статью чуть мозг не взорвался… Там много терминов из физики 😵
P.S. Такой комплект я планирую привезти бесплатно по акции + ещё скидку на все это добро но теперь вопрос стал про ворзовский регулятор он стоит 130$, а так самый дешёвый ценник доставки 40$ за весь комплект тот что на фото выше
Я смотрел видообзоры встегивает в стоке трагга не хуже чем у меня на двс а то и получше…
У двс свой шарм, машина едет настоящая а не как трамвай, у электромотора кпд выше гораздо и тяга по сути сразу полная, а двс набирает обороты и т.п.
По поводу цены, ворзовский регулятор в москве стоит 15 тысяч, + мотор от ворзы стоит 12 тысяч, при том что вам этот регуль обойдется в 2 раза дешевле ) и он топовый сам по себе, даже если со временем перейдете на кит какого нить мугена или ассохи регуль смело перейдет туда, ну при условии что будет жив здоров. Но я смотрю их щас нет в наличии, оут оф сток вроде как.
Я в принципе всегда придерживался двс именно потому что она как более живая… Но понимая тот факт что у электро больше плюсов… Мощнее, настраивай хоть дома, морозов не боится, с регулировкой проще, и морок с заводом ну по сути и это же настройки меньше…
Спасибо за ссылку по саважу…
все что касается электроники смотри там. кроме какую зп на трофи где купить, ходя “где” там присутствует.
смотри по регуляторам, Ezrun PRO, он дешевле мощнее и пизже чем кастловские, и горит меньше, из минусов только что к компу не подрубить толком, а настраивается со своей карты. можно за 5 т.р. найти.
по моторам тоже там смотри.
не забудь про BEC. не спрашивай для чего, но нужен обязательно! инфа будет позже в faq
Можно вопрос, я правильно понимаю, что такой надо… www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239 (не реклама, а для информации ради) это этот, только вопрос я не понимаю на этом сайте нельзя купить? прост они цен ничего нет…
прошу прощенья, нашел их на али… непосредственно магазин валкера-хобивинг… в районе 5000 с доставкой можно взять… действительно не так дорого получается… по сравнению с тем же Ворзовским…
Да такой.
у кого нибудь есть фото собранной модели вид сверху, хочу посмотреть как что установлено в ней, желательно побольше фото и по качественней… или ссылку, а то что есть не совсем понятно… то с одного угла часть не видно то с другого…
Я бы ещё на регули TORO от SkyRC посмотрел. (производитель зарядников iMAX).
этот, нужна карта программирования. Хотя и из коробки вполне работает, если к разгонным характеристикам не предъявлять требований.
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
или лучше этот. Программируется с ПК, можно использовать сенсорные (с датчиком вращения) моторы.
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
ссылки не реклама
Так все просто устроено там внутри 😃 уменя на двс как-то вообще палец негде вставить а тут просто все так пусто 😇 а питание все идёт от одного аккумулятора нет отдельно бортового питания?
Я сегодня ещё почитал про герметизацию… Там спрей есть какой то чудодейственный им обрабатываешь и машина полность погружается в воду о потом дальше едет… Вы такой используете или другой метод?
Я хз что там за чудо-спрей, у меня dd6565 залито.
Я всю аппаратуру всегда просто герметиком промазываю и всё. Но это не значит, что на машине можно по морю ходить… для этого водные модели есть.
И вообще в промышленности существуют стандарты влагозащиты. Вот будут производители заявлять какой-нибудь класс защиты, например IP 67 или ещё лучше IP 68, то можно будет о чём-то судить, а так бла-бла-бла на коммерческой основе и не более. И всю ответственность вы берёте на себя.
…и ещё по влагозащите. Если изначально нарушен техпроцесс при изготовлении вашего экземпляра, то хоть “вы укатайте его в асфальт”, изделие получит отказ. (теория из производства и истытаний радиоэлектронной аппаратуры авиационной промышленности)
Я хз что там за чудо-спрей, у меня dd6565 залито.
А подскажите это что?
А подскажите это что?
гугль
Что и как делать есть в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 придётся почитать, без этого никак, ну и есть другие способы герметизации 😉
Я понял по технологии кирпич… Я читал этот форум правда меня покахватило на 30 страниц… Я как раз про чудо спрей там и читал нано протеч чтоль называется попозже ссылку пришлю… Я просто с планшета сейчас не гчень удобно…
Почитав ту темку да и многие другие я просто взял свой регуль отдал товарищу вазику и через несколько дней за некоторую цену получил его в усовершенствованном виде, полностью правильно влагозащищенный, с января катал по снегу лужам и прочему, мою всегда под душем, хоть бы что. При этом рег стоит в заводском крепеже и выглядит аккуратненько )
А в той теме уже давно не для простых смертных, там больше для любителей прикупить 20 видов компаундов и поэксперементировать.
Спрей про который ты пишешь это нанопротект, с одной стороны все классно выглядит с другой хз что из этого выйдет, его везде тестируют на лампочках да простых открытых сферических платах в вакууме, а что выйдет с нашими корытами в условиях всяких зимних химикатов на дорогах и пыли грязи летом хз что даст, я бы серву таким обрабатывал, хотя для сервы мне хватает и простого цапонлака на плату и герметика силиконового в стыки.
для сервы мне хватает и простого цапонлака на плату и герметика силиконового в стыки.
А каким образом вал защищен? У меня стыки корпуса с резинками, на вал поставил тоже резинку перед подшипником, но как-то недостане досне достаточно этого мне кажется.