HPI Trophy truggy FLUX
под крышку с шестернями навалить смазки какой нить, резинку на вал не ставил и живет пол года уже вроде, хотя думаю на днях разберу подши гляну да и так что там и как. Резинки это хорошо на стыках, но как показывает практика вообще ничем не защищает, не стесняясь все советуют резинки оставить но промазать все силиконом )
у кого нибудь есть фото собранной модели вид сверху, хочу посмотреть как что установлено в ней, желательно побольше фото и по качественней… или ссылку, а то что есть не совсем понятно… то с одного угла часть не видно то с другого…
Я сегодня ещё почитал про герметизацию…
onedrive.live.com/?id=AACCAB9FABF238DF!3647&cid=AA…
немного не сток, но зато как просил.
- про бортовое питание я написал, BEC обязателен.
- герметизация все ссылки есть в FAQ!!! я вот не пойму написать поэму проще чем глазами по левой меню в FAQ пробежаться или 1 слово в поиске вбить? П.С, Кирпич лучший вариант! исключение приемник - лак пойдет.
А где намутить такую распорку ? Я тоже хочу такую блин распорку такую )))
Немного не сток ? там от стока только корка вроде и может еще моторама с отсеком акума )))
Мне вот лично вид кирпича которые зачастую делают кулибины противен в принципе, эстетически, тот же вазик сделал мне тот же кирпичь только в красивой штатной упаковке, с полным разбором и прочим, да и лучший наверное все же саркофаг.
Мне вот лично вид кирпича которые зачастую делают кулибины противен в принципе
так мне тоже, у меня на фото, что то вроде кирпича, только несколько слоев лака, и всё эстетично.
А где намутить такую распорку ? Я тоже хочу такую блин распорку такую )))
rcopen.com/forum/f27/topic237785/4426 я предлагал когда была возможность, если делать сейчас… или 1 комплект верх/низ/мелочь +1 распорка или несколько распорок, штук 5-6.
да и это не алюм, потому будет дорого, все остальное в ЛС.
Зато проверено на днях лобовым прилетом в дерево на 60% от 6S.
Ребята, есть предложение собрать консолидированный заказ на распорки.
Сегодня на 80% газа воткнулся в бордюр. Машина сделала красивое сальто и поехала дальше.
Сняв корку обнаружил, что приводной вал переднего диффа выгнулся буквой “зю”.
Отписал в личку, тема интересная ибо колхозить не хочеться
Спасибо за фото, я так онял модель не просто для покатушек… та, которая с распоркой… про герметезацию простите балда не посмотрел там все уже разбито по ссылкам на конкретные работы…
про нанопротек там когда начали обсуждать один из форумчан после обработки утопил в озере модель достал и она поехала дальше… вопрос остается у меня следующий, как под водой работает и работет ли вообще куллер? я заметил его вообще никто не трогает просто заливают плату в кирпич и все выходы оставляют что касается регулятора… куллер тоже же может замкнуть от воды хотя бы… во вторых как не замыкают контакты соединения батареи и выходы с того же самого регулятора и входы самого мотора а так же в мотор вода тоже попадать может насколько я понимаю дырки все не залепишь… извините за дотошность но там правда обсуждают а такие вещи ни кто толком не обговаривает…
Батарею вы можете в лужу положить и если там нет пачки соли ничего ей не будет, защищать нужно только плату на серве, плату приемника, плату регулятора и платы на сенсорных моторах (не наш случай), в остальных случаях имеет место быть силовые провода, которые замкнуть водой в простых условиях практически не реально, без той же пачки соли на литр воды. Вентилятор вещь неприхотливая и со временем конечно умрет от мусора и прочего но в целом как то посрать, выпаял и новый прифигачил, ну а контакты там от батарей и прочего тоже как то побоку. Это в общих чертах. Про нанопротект опять же скажу, это все интересно что у него из озера вынул и все норм но это озеро, оно чистенькое оно не соленое море и не образив уличный, нанопротект дает защиту но не от механических воздействий, а как вы думаете долго оно выдержит физ нагрузки ? шкрябнется от удара обо что то и защитка та полумилимитровая умрет, ну это мое мнение про нанопротект.
Мотору в принципе на воду пофигу, грязь нежелательно как и любой вращающейся фигне, а вода боком.
Спасибо большое разъяснили… теперь понятно… а я все понять не могу почему речь идет в основном про платы а про провода и прочие соединения как таковые упускают…
я не физик, просто мысли в слух… все равно мне не совсем понятно у батареи довольно мощной… есть + и есть -, а значит получается по сути, вода в данном случае как проводник очень слаба т.е. сила тока не так велика, таким образом получается совсем малое замыкание и тем более импульсное в случае если это просто брызги из под днища, и все таки провода находятся очень близко друг к другу… и в итоге мы получаем эффект при таком замыкании - это нагрев аккумулятора… аккумулятор греется? ну понятное дело что когда моется модель после покатух аккумулятор снимается… в любом случае спасибо за мат часть вобщем про электро моделизм и в моем случае все же про будущую трагу флюкс 😃 все таки форум о этой модели…
так еще учитывать надо, что помимо влаги, есть еще конденсат, который будет собираться особенно при покатушках в холодную погоду.
Это да я про него читал… Советуют где шестеренки забить литолом или чем то не проводящем электричество
Зелёная смазка от кастрол, не помню точно как она называется.
взял на работе тубу, а там надо было грамм 5-10 от силы, теперь валяется в дальнем углу))
castrol lmx использую для внешней смазки дифов и для подшипников, ну и для общей смазки в том числе для сервы ) а замыкания акумов не будет даже при погружении модели полностью в снег или воду. Простая вода не отличается электропроводимостью )
Привет все помаленьку начал… заказаны с доллархобиз дека от флюкса, весь пластик… (боковины, радиобокс, держатели аккумов и держатель регулятора) моторама с держателем центрдифа… как приедет начну работы… ща пока закуплю смазку в дифы я их полностью очистил для заправки новой смазки… шестерни в порядке… вообще модель моя сейчас вот в таком состоянии ))))
дека от флюкса, весь пластик… (боковины, радиобокс, держатели аккумов и держатель регулятора) моторама с держателем центрдифа…
Моя твоя предупредил.
У флюкса и 4.6 разные рулевые рейки, разные рулевые тяги и горизонтальные бабочки.
А также разная длина центральных валов дифференциалов.
Да, я видел спасибо просто именно этих товаров пока небыло… Заказал то что было пока…
Подскажите, что то я совсем запутался в них, правильно понимаю что это одно и тоже только нижняя для вариаций разных, крепления тяг?
фотки не видно
Подскажите, что то я совсем запутался в них, правильно понимаю что это одно и тоже только правая для вариаций разных, крепления тяг?
Правая - типичная рейка от 4.6.
Левая напоминает рейку от багги флюксовой. По диаметру отверстий под сервосейвер можно примерно определить масштабы реек. И от 4.6 намного длиннее.
Т.к. заказать рулевую в сборе не удалось, придется закупить вот эти позиции:
HPI-101798 Тяги рулевые регулируемые Trophy Truggy Flux
HPI-101671 Рулевая трапеция Trophy Flux Series
Без новых тяг не обойтись. Старые короткие будут для этой рейки и в наконечниках будут держаться буквально на 2 витках резьбы.
по артикулами та и та подходят на трагу флюкс
не реклама dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-trophy-truggy-flux-serv… здесь видно что стоит именно верхняя
да вы правы нижняя это от Трагги 4.6 вот ссылка (не реклама)
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-trophy-truggy-4-6-servo…
по артикулами
Ссылку. Можно в лс.
P.S.
Вот текущие фото наклядно демонстрируют разницу в длине реек.
Оффтоп:
ребята, ни у кого не завалялся левый поворотный кулак новый?
С удовольствием поменяюсь с вами на такой же правый. Беда у меня ломать на трофике левые кулаки, а правые не у дел остаются.
по артикулами та и та подходят на трагу флюкс
не реклама dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-trophy-truggy-flux-serv… здесь видно что стоит именно верхняя
да вы правы нижняя это от Трагги 4.6 вот ссылка (не реклама)
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-trophy-truggy-4-6-servo…
Вот вам в помощь
rcopen.com/blogs/122569/16343
Сам уже 2 левых убил ) правых тоже запас )
хотел ещё поинтересоваться… внутрь дифференциала понятно какая смазка нужна и как её туда помещать и сколько, а вот снаружи косые звездочки чем смазывать и как много смазку туда надо, предполагаю туда смазку для шрусов и ступичных подшипников можно напихать кастроловская зеленая такая… а вот сколько?
кастроловская зеленая
Всегда её пихаю.
Собери тиф полностью, а потом туда выдави смазки и покрути.