HPI Trophy truggy FLUX

bad-good

Спасибо большое разъяснили… теперь понятно… а я все понять не могу почему речь идет в основном про платы а про провода и прочие соединения как таковые упускают…
я не физик, просто мысли в слух… все равно мне не совсем понятно у батареи довольно мощной… есть + и есть -, а значит получается по сути, вода в данном случае как проводник очень слаба т.е. сила тока не так велика, таким образом получается совсем малое замыкание и тем более импульсное в случае если это просто брызги из под днища, и все таки провода находятся очень близко друг к другу… и в итоге мы получаем эффект при таком замыкании - это нагрев аккумулятора… аккумулятор греется? ну понятное дело что когда моется модель после покатух аккумулятор снимается… в любом случае спасибо за мат часть вобщем про электро моделизм и в моем случае все же про будущую трагу флюкс 😃 все таки форум о этой модели…

AcidPF

так еще учитывать надо, что помимо влаги, есть еще конденсат, который будет собираться особенно при покатушках в холодную погоду.

bad-good

Это да я про него читал… Советуют где шестеренки забить литолом или чем то не проводящем электричество

AcidPF

Зелёная смазка от кастрол, не помню точно как она называется.
взял на работе тубу, а там надо было грамм 5-10 от силы, теперь валяется в дальнем углу))

chinya

castrol lmx использую для внешней смазки дифов и для подшипников, ну и для общей смазки в том числе для сервы ) а замыкания акумов не будет даже при погружении модели полностью в снег или воду. Простая вода не отличается электропроводимостью )

bad-good

Привет все помаленьку начал… заказаны с доллархобиз дека от флюкса, весь пластик… (боковины, радиобокс, держатели аккумов и держатель регулятора) моторама с держателем центрдифа… как приедет начну работы… ща пока закуплю смазку в дифы я их полностью очистил для заправки новой смазки… шестерни в порядке… вообще модель моя сейчас вот в таком состоянии ))))

Blood_and_Fire
bad-good:

дека от флюкса, весь пластик… (боковины, радиобокс, держатели аккумов и держатель регулятора) моторама с держателем центрдифа…

Моя твоя предупредил.
У флюкса и 4.6 разные рулевые рейки, разные рулевые тяги и горизонтальные бабочки.
А также разная длина центральных валов дифференциалов.

bad-good

Да, я видел спасибо просто именно этих товаров пока небыло… Заказал то что было пока…

bad-good

Подскажите, что то я совсем запутался в них, правильно понимаю что это одно и тоже только нижняя для вариаций разных, крепления тяг?

Blood_and_Fire
bad-good:

Подскажите, что то я совсем запутался в них, правильно понимаю что это одно и тоже только правая для вариаций разных, крепления тяг?

Правая - типичная рейка от 4.6.
Левая напоминает рейку от багги флюксовой. По диаметру отверстий под сервосейвер можно примерно определить масштабы реек. И от 4.6 намного длиннее.

Т.к. заказать рулевую в сборе не удалось, придется закупить вот эти позиции:
HPI-101798 Тяги рулевые регулируемые Trophy Truggy Flux
HPI-101671 Рулевая трапеция Trophy Flux Series

Без новых тяг не обойтись. Старые короткие будут для этой рейки и в наконечниках будут держаться буквально на 2 витках резьбы.

Blood_and_Fire
bad-good:

по артикулами

Ссылку. Можно в лс.
P.S.
Вот текущие фото наклядно демонстрируют разницу в длине реек.

Оффтоп:
ребята, ни у кого не завалялся левый поворотный кулак новый?
С удовольствием поменяюсь с вами на такой же правый. Беда у меня ломать на трофике левые кулаки, а правые не у дел остаются.

chinya

Сам уже 2 левых убил ) правых тоже запас )

bad-good

хотел ещё поинтересоваться… внутрь дифференциала понятно какая смазка нужна и как её туда помещать и сколько, а вот снаружи косые звездочки чем смазывать и как много смазку туда надо, предполагаю туда смазку для шрусов и ступичных подшипников можно напихать кастроловская зеленая такая… а вот сколько?

Korovay
bad-good:

кастроловская зеленая

Всегда её пихаю.
Собери тиф полностью, а потом туда выдави смазки и покрути.

bad-good

ну я понял… туда в сам корпус пластиковый большой квадратный который к деке крепится… там где косая шестеренка… с внешней стороны

Blood_and_Fire
Korovay:

выдави смазки и покрути

А как быть с центральной парой?
Я насухую гоняю, но начинаю побаиваться, что что-то делаю не так.
В мануале про смазку пиньона и спура ни слова.

telegkin
Blood_and_Fire:

А как быть с центральной парой?
Я насухую гоняю, но начинаю побаиваться, что что-то делаю не так.
В мануале про смазку пиньона и спура ни слова.

Потому и не слова, что не надо.
Тут два подхода: либо сухо и открыто, либо со смазкой и закрыто со всех сторон от попадания грязи.
Исходя из имеющейся конструкции, производители (и не только ХПИ в сабже) предлагают вариант номер 1.

bad-good

я применяя все свои знания могу предположить следующее, если на эту пару накидать смазки… то исход такой… на смазку налетакет грязь пыль песок… и это между собой в смазке крутиться, а крутиться на бешанных оборотах образуя тем самым увеличеный износ зубьев на шестернях спура и пиньона…

а к стати хотел спросить по сути когда регуль в кирпич заливают он уже в свою коробочку не влазит, просто на деку устанавливается?