HPI Trophy truggy FLUX

tommi

Я бы ещё на регули TORO от SkyRC посмотрел. (производитель зарядников iMAX).
этот, нужна карта программирования. Хотя и из коробки вполне работает, если к разгонным характеристикам не предъявлять требований.
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
или лучше этот. Программируется с ПК, можно использовать сенсорные (с датчиком вращения) моторы.
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
ссылки не реклама

bad-good

Так все просто устроено там внутри 😃 уменя на двс как-то вообще палец негде вставить а тут просто все так пусто 😇 а питание все идёт от одного аккумулятора нет отдельно бортового питания?

Я сегодня ещё почитал про герметизацию… Там спрей есть какой то чудодейственный им обрабатываешь и машина полность погружается в воду о потом дальше едет… Вы такой используете или другой метод?

AcidPF

Я хз что там за чудо-спрей, у меня dd6565 залито.

tommi

Я всю аппаратуру всегда просто герметиком промазываю и всё. Но это не значит, что на машине можно по морю ходить… для этого водные модели есть.
И вообще в промышленности существуют стандарты влагозащиты. Вот будут производители заявлять какой-нибудь класс защиты, например IP 67 или ещё лучше IP 68, то можно будет о чём-то судить, а так бла-бла-бла на коммерческой основе и не более. И всю ответственность вы берёте на себя.
…и ещё по влагозащите. Если изначально нарушен техпроцесс при изготовлении вашего экземпляра, то хоть “вы укатайте его в асфальт”, изделие получит отказ. (теория из производства и истытаний радиоэлектронной аппаратуры авиационной промышленности)

bad-good
AcidPF:

Я хз что там за чудо-спрей, у меня dd6565 залито.

А подскажите это что?

AcidPF
bad-good:

А подскажите это что?

гугль
Что и как делать есть в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 придётся почитать, без этого никак, ну и есть другие способы герметизации 😉

bad-good

Я понял по технологии кирпич… Я читал этот форум правда меня покахватило на 30 страниц… Я как раз про чудо спрей там и читал нано протеч чтоль называется попозже ссылку пришлю… Я просто с планшета сейчас не гчень удобно…

chinya

Почитав ту темку да и многие другие я просто взял свой регуль отдал товарищу вазику и через несколько дней за некоторую цену получил его в усовершенствованном виде, полностью правильно влагозащищенный, с января катал по снегу лужам и прочему, мою всегда под душем, хоть бы что. При этом рег стоит в заводском крепеже и выглядит аккуратненько )
А в той теме уже давно не для простых смертных, там больше для любителей прикупить 20 видов компаундов и поэксперементировать.
Спрей про который ты пишешь это нанопротект, с одной стороны все классно выглядит с другой хз что из этого выйдет, его везде тестируют на лампочках да простых открытых сферических платах в вакууме, а что выйдет с нашими корытами в условиях всяких зимних химикатов на дорогах и пыли грязи летом хз что даст, я бы серву таким обрабатывал, хотя для сервы мне хватает и простого цапонлака на плату и герметика силиконового в стыки.

Blood_and_Fire
chinya:

для сервы мне хватает и простого цапонлака на плату и герметика силиконового в стыки.

А каким образом вал защищен? У меня стыки корпуса с резинками, на вал поставил тоже резинку перед подшипником, но как-то недостане досне достаточно этого мне кажется.

chinya

под крышку с шестернями навалить смазки какой нить, резинку на вал не ставил и живет пол года уже вроде, хотя думаю на днях разберу подши гляну да и так что там и как. Резинки это хорошо на стыках, но как показывает практика вообще ничем не защищает, не стесняясь все советуют резинки оставить но промазать все силиконом )

idk
bad-good:

у кого нибудь есть фото собранной модели вид сверху, хочу посмотреть как что установлено в ней, желательно побольше фото и по качественней… или ссылку, а то что есть не совсем понятно… то с одного угла часть не видно то с другого…

bad-good:

Я сегодня ещё почитал про герметизацию…

onedrive.live.com/?id=AACCAB9FABF238DF!3647&cid=AA…
немного не сток, но зато как просил.

chinya

А где намутить такую распорку ? Я тоже хочу такую блин распорку такую )))
Немного не сток ? там от стока только корка вроде и может еще моторама с отсеком акума )))

Мне вот лично вид кирпича которые зачастую делают кулибины противен в принципе, эстетически, тот же вазик сделал мне тот же кирпичь только в красивой штатной упаковке, с полным разбором и прочим, да и лучший наверное все же саркофаг.

idk
chinya:

Мне вот лично вид кирпича которые зачастую делают кулибины противен в принципе

так мне тоже, у меня на фото, что то вроде кирпича, только несколько слоев лака, и всё эстетично.

chinya:

А где намутить такую распорку ? Я тоже хочу такую блин распорку такую )))

rcopen.com/forum/f27/topic237785/4426 я предлагал когда была возможность, если делать сейчас… или 1 комплект верх/низ/мелочь +1 распорка или несколько распорок, штук 5-6.
да и это не алюм, потому будет дорого, все остальное в ЛС.
Зато проверено на днях лобовым прилетом в дерево на 60% от 6S.

Blood_and_Fire

Ребята, есть предложение собрать консолидированный заказ на распорки.
Сегодня на 80% газа воткнулся в бордюр. Машина сделала красивое сальто и поехала дальше.
Сняв корку обнаружил, что приводной вал переднего диффа выгнулся буквой “зю”.

chinya

Отписал в личку, тема интересная ибо колхозить не хочеться

bad-good

Спасибо за фото, я так онял модель не просто для покатушек… та, которая с распоркой… про герметезацию простите балда не посмотрел там все уже разбито по ссылкам на конкретные работы…
про нанопротек там когда начали обсуждать один из форумчан после обработки утопил в озере модель достал и она поехала дальше… вопрос остается у меня следующий, как под водой работает и работет ли вообще куллер? я заметил его вообще никто не трогает просто заливают плату в кирпич и все выходы оставляют что касается регулятора… куллер тоже же может замкнуть от воды хотя бы… во вторых как не замыкают контакты соединения батареи и выходы с того же самого регулятора и входы самого мотора а так же в мотор вода тоже попадать может насколько я понимаю дырки все не залепишь… извините за дотошность но там правда обсуждают а такие вещи ни кто толком не обговаривает…

chinya

Батарею вы можете в лужу положить и если там нет пачки соли ничего ей не будет, защищать нужно только плату на серве, плату приемника, плату регулятора и платы на сенсорных моторах (не наш случай), в остальных случаях имеет место быть силовые провода, которые замкнуть водой в простых условиях практически не реально, без той же пачки соли на литр воды. Вентилятор вещь неприхотливая и со временем конечно умрет от мусора и прочего но в целом как то посрать, выпаял и новый прифигачил, ну а контакты там от батарей и прочего тоже как то побоку. Это в общих чертах. Про нанопротект опять же скажу, это все интересно что у него из озера вынул и все норм но это озеро, оно чистенькое оно не соленое море и не образив уличный, нанопротект дает защиту но не от механических воздействий, а как вы думаете долго оно выдержит физ нагрузки ? шкрябнется от удара обо что то и защитка та полумилимитровая умрет, ну это мое мнение про нанопротект.

Мотору в принципе на воду пофигу, грязь нежелательно как и любой вращающейся фигне, а вода боком.

bad-good

Спасибо большое разъяснили… теперь понятно… а я все понять не могу почему речь идет в основном про платы а про провода и прочие соединения как таковые упускают…
я не физик, просто мысли в слух… все равно мне не совсем понятно у батареи довольно мощной… есть + и есть -, а значит получается по сути, вода в данном случае как проводник очень слаба т.е. сила тока не так велика, таким образом получается совсем малое замыкание и тем более импульсное в случае если это просто брызги из под днища, и все таки провода находятся очень близко друг к другу… и в итоге мы получаем эффект при таком замыкании - это нагрев аккумулятора… аккумулятор греется? ну понятное дело что когда моется модель после покатух аккумулятор снимается… в любом случае спасибо за мат часть вобщем про электро моделизм и в моем случае все же про будущую трагу флюкс 😃 все таки форум о этой модели…

AcidPF

так еще учитывать надо, что помимо влаги, есть еще конденсат, который будет собираться особенно при покатушках в холодную погоду.