HPI Trophy truggy FLUX
Всем привет, приехало мое добро
теперь встал вопрос точнее несколько… вопросы элементарные, но в силу малых и малоопытности в этом деле прошу ответов
клеммы XT60
1-й вопрос какую паять к аккумулятору папу или маму?
2-й вопрос, для кого то может показаться элементарно но тем не менее, при пайке к проводам клемм, аккумулятор паяльником не как не замкнет?😵 уж очень хочется все собрать и пробовать уже наконец чудо техники, которое я собрал… ))))
Всем привет, приехало мое добро
1-й вопрос какую паять к аккумулятору папу или маму?
2-й вопрос, для кого то может показаться элементарно но тем не менее, при пайке к проводам клемм, аккумулятор паяльником не как не замкнет?😵 уж очень хочется все собрать и пробовать уже наконец чудо техники, которое я собрал… ))))
- К аккумулятору паять маму.
- Если руки не из жопы - не замкнет. На сколько я помню, у этого разъема можно железку из пластика для пайки достать.
Термоусадку не забудь поставить на провода перед пайкой - ни миллиметра не должно быть оголенного провода.
Спасибо…
руки вроде откуда надо растут… не, саму контактную группу не достать… хотя вращается она нормально… ну да ладно… припаяю к этим выходам…
67404 не подойдет!!! Она в диаметре 7 мм.! Нужно от ассо RC 8-8T или от Мюгена!!!
Ооо, спасибо, за наводку, буду искать, а то чуть не заказал вчера.)
саму контактную группу не достать… хотя вращается она нормально…
Значит облом. Я именно из этого исходил, когда паял траксовский разъем на систему (на вторую при мне паял профи, там всё норм вышло по-умолчанию).
По теме:
Комрады, стоит ли на нашу трофи заморачиваться и ставить сенсорный БК? 2250kV планирую впихнуть двигатель с максимальным напряжением 23V.
В ином раскладе - 1950kV с 18 слотами статора без сенсора. Не могу определиться.
Будете паять ХТ60, вставляйте маму в папу, чтоб в случае перегрева клеммы не уплыли. Паять строго по одному проводу. Сначала отрезали один, припаяли, заизолировали. И только потом приступаете ко второму. Батареи желательно разрядить до минимального напряжения. где-то 3,3В на банку. Да и ХТ60 маловаты для 8го масштаба.
bad-good, позвольте вставить свои “пять копеек”. XT60 я паял зажимая в маленькие тиски, по мне так очень удобно, т.к. разъем можно зажать горизонтально, либо вертикально.
спасибо за подсказки буду пробовать… на крайний случай у меня есть клемма TRX, на регуляторе уже напаяна клемма папа TRX…
спасибо за подсказки буду пробовать… на крайний случай у меня есть клемма TRX, на регуляторе уже напаяна клемма папа TRX…
Тракксас в пайке удобен - вытащил контакт - припаял. Воткнул обратно и радуешься.
может тогда пока просто припаять TRX… да и всего делов… а ХТ60 пусть лежат до лучших времен… пока у меня только один аккумулятор… чуть позже куплю и второй… да в этом плане trx удобней…
Товарищи, всё еще рассчитываю на совет (но не срач, это не вброс сами знаете чего в вентилятор).
Имею в распоряжении регуль Toro X150, который меня очень радует (хотя и скромен в плане тонкой настройки)
Имею желание перейти на сенсорные системы и двигатели.
Для начала перейти хочу на Toro TS150 и двигатель X8S 2150kV или X150ST 2250kV или 2000kV.
Стоит ли овчинка выделки или впихнуть X8PT на 18 слотов и 1950kV и ездить на 2 колесах ^_^ ? (Ранее стоявший X8 1900kV крутил ой как неслабо, чем радовал неимоверно).
судя потому что вас больше радовал"крутил не слабо" сенсор не стоит.
- Лишний говняк(все гинеальное просто). да и мотор с сенсором не полноразмерный посмотрите на сайте производителя скока ест плата сенсора(а то что она съела - мощьность).
2.Да и как показала практика сенсор заметно на трогании и оч низких оборотах. Поэтому 6 полюсник народ и юзает он достаточно мягкий.
Ну а рег конечно лучше с больше настройками сам использую HW 150a Pro меня радует. но для вашей шасси он огромен.
Спасибо за совет.
Разместил заказ на x802lv2/1950kv и HW XERUN 150a. В догонку едет универсальная карта программирования.
подскажите пожалуйста… собрал я вроде все… и даже немного поробовал дома… но есть одно подозрение… а может я ошибаюсь…
вобщем на низких оборотах а точнее даже при трогании такой металлический звук появляется… это так и должно быть или это не нормально… звук идет как буд то бы между спуром и приводной шестерней от мотора… может быть просто надо по плотнее прижать приводную шестерню к спуру…
Так и должно быть.
хотя сейчас посмотрел видео с ворзой… такой же звук вроде …
вот как у этой ворзы в самом начале видео…
у меня просто ворзовский мотор, по этому ворза…
такой же звук вроде
От греха подальше проверь зазор бумажкой. Лишним не будет, а нервы успокоишь…
*Тихо завидуетсобранной модели, т.к. собственная ожидает приезда новой системы*
зазор бумажкой я уже проверил ещё когда установил… мотор на место… я что на ДВС бумажкой проверял… вроде не закусывает и след ровный на бумажке остается…
но все равно ещё… надо что то с качалкой придумать, сделать… так это был первый запуск сегодня собраной и переделанной из ДВС модели…
пришлось к стати по потеть… при пайке проводов… 😦 оказывается я и паять ещё не умею… но сечение очень большое и провода толстые при всем желании мне кажется их к TX60 не припаять провод толще раза в два посадочного места чем на клеммах…
Этот эффект дёргания характерен бесколлекторным бессенсорным моторам из-за “проскальзывания” вращающегося магнитного поля на малых оборотах. Регуль же не знает что происходит с движком. Получая сигнал от датчика в сенсорном моторе регуль более точно управляет вращением, поэтому у сенсорных движков такого дёргания не бывает и запуск движка происходит плавно.
А если совсем интерено, то можно “покурить” эти статьи:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
такого дёргания не бывает
Не бывает совсем или оно практически глазу не видно? Я так, для общего развития.
А статьи крайне занятные - получил ответ на возникшее явление переворота модели при старте с полного газа и 10%снижением пусковых токов на крышу после смены таймингов с 4* до 8*.
вобщем на низких оборотах а точнее даже при трогании такой металлический звук появляется…
нормально все, не переживай, так и должно быть