HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
mashinist:

Хмм…а какой там рег стоит?

Хоббивинг 80А это с вероятностью в 95%

dr_del
Evrik:

Не получилось… При включении регуля, движек начинает работать. Хорошо трага без колес была, а то собирал бы ее со стены 😆

В инструкции на всех языках, зажимаешь и держишь кнопку рядом с включателем регулятора затем врубаешь он должен пил икнуть, курок в ней траль нажимаешь кнопку у регуля пилик, полный газ опять кнопку, задний кнопку, помоему так но сверься с мануалом.
У меня откалебровано, но за время покатушек приходится тример всеже крутить, пока на мороз валю и на аппу у меня 20

const90
CooPeR_Stupino:

что???

проблемы с регами

LindeMaN:

Летом опять 30+ вжарит и начнут подыхать реги такую тушку на 4s толкая

не знал что температура как-то влияет на ампераж рега. а вот на его более интенсивный нагрев может, и из-за этого реги могут дохнуть, а не от ампеража

Jack13only

const90, а потому и дохнуть будут, что запаса в ампераже нет - а соответсвенно и греется сильнее.

const90

а зачем этот запас, если он не используется?

SviridenkoA
const90:

а зачем этот запас, если он не используется?

На обычных машинах 1/1 на тахометре есть так называемая красная зона, которая тоже не используется, но она же есть. Долго ли проживет двигатель, если постоянно ложить тахометр на полку?

Есть такие вещи, как например запас прочности, все в мире делается с запасом прочности. Ничего в мире не работает на пределе. Этот запас расчитан на различные перегрузки. Вобщем рассказывать можно много. Прими это как факт и больше не пиши такого.

CooPeR_Stupino
black-ucksus:

выходит, что в жару на ней никто не гонял?)

она весной только вышла в свет если я не ошибаюсь)

black-ucksus

Значит на зарубежных сайтах надо смотреть (у амеров, у южан всегда жарко)

BERSERK80

Ампераж любого рега завязан с темпрературой
написанный номинальный ток на температурах 25с . а на 80ти и тем более 100градусах ток меньше раза в два
смотри характеристики транзисторов регов

CooPeR_Stupino

ребят, подскажите как на аймоне выбрать именно наш спур и пиньен? и что обычно быстрее из них выходит из строя?

const90
SviridenkoA:

Долго ли проживет двигатель, если постоянно ложить тахометр на полку?

а многие ли серийные авто могут зайти на красную зону? нет, так что до предела они не доходят, точно так же и с регулями. и не тебе мне рассказывать про запас прочности. Не знаю конечно как на заводах, у инженеров, но я всегда выбираю и продаю реги как минимум, чтобы постоянный ток был процентов на 30 меньше значения номинала для рега. Например в самолетах, если движек в пике есть 72 апера, продам на 85 ампре рег и это не достать пару лишних рублей из покупателя, а наоборот, реже будет приходить.

v_n_v
v_n_v:

…я не могу глянуть отпрявят или нет с башни

получается сам отвечаю на свой вопрос (м.б. кому поможет)
был очень удивлен, но башня её отправляет и цена получается отличная: около 14к.

Evrik
CooPeR_Stupino:

спасибо)

Для этого кнопочка есть специальная 😉

CooPeR_Stupino
Evrik:

Для этого кнопочка есть специальная

если честно, я ждал такого ответа)

SviridenkoA
const90:

а многие ли серийные авто могут зайти на красную зону?

На мкпп пока не встречал авто, которые не дают залесть в красную зону. Но этим я не хочу сказать, что я повидал большенство авто.

const90:

нет, так что до предела они не доходят, точно так же и с регулями.

Скажи это высушенным и надутым конденсаторам, которые работают на пределе, это в лучшем случае. В худшем сгоревшему регулю.

const90:

и не тебе мне рассказывать про запас прочности.

Ну ну.

const90
SviridenkoA:

Скажи это высушенным и надутым конденсаторам,

это сколько времени должно пройти чтобы они высохли? а? ты хоть один рег с таким кондесатором видел, до того как он сгорел? вот и не умницай.

SviridenkoA:

Но этим я не хочу сказать, что я повидал большенство авто.

Да что ты говоришь, ну ты прям герой мать его! мне до тебя далеко.

SviridenkoA

О чем разговор вобще? Втыкай по максимуму и ездий, запрещает кто?