HPI Trophy truggy FLUX
Вот что такое ланос спорт.
Да написал бы просто ланос и никто бы слова ни сказал. А то что на фото - это цыганский тюнинг😁 Брызговики, то спарко надеюсь😁😁😁
про логику по ходу придется забыть)))
Аккумы китайские? Тогда по-моему все более, чем логично 😃
про логику по ходу придется забыть)))
тоже попробую побольше поставить…
Аккумы китайские?
а какие же)))))
Вчера приложился правым колесом в бордюрный камень, сегодня разобрал итогом стало
# 101145 или # 101163 сам стабилизатор цел но срубило ухо крепления к рычагу не могу понять какой комплект брать
# 101106 Срубило вернее крепление амортизатора
# 101176 правый рычаг в крошку
# 101799 защита боков лопнула
# 101172 бампер передний в труху
Подскажите какой номер у тяги сход-развала та что толще, не теряю надежду выгнуть но быть может
Бегло пробежался по нагазинам в мск, комплектов стабилизатора и аморов нет(
Вот как то так(
Бегло пробежался по нагазинам в мск, комплектов стабилизатора и аморов нет(
Да потому что все магазы своего запаса не имеют, а тупо принимают заказ и бегут в Микромашину покупать, а потом перепродают вам…
Заказал сегодня новые катки 😃
amainhobbies.com/…/Mugen-Spoke-Wheel-White-4pcs-X5…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Khaos-1-8-Truggy-Tir… (не реклама)
Нужен совет. Сегодня заметил что переднее колесо на ходу прыгает, походу вода попала, я где то читал нужно дырки по делать. В от и вопрос можно просверлить или обязательно прожигать???
неужели помогает?
друг делал чуть по другому. Брал телескопическую антену сломанную, и просто выдавливал отверстие в 3мм
3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше. А так сделай на одном колесе , возьми трагу в руки и нажми на газ. Эффект потрясающий. Законы физики никто не отменял, и центробежную силу , вроде, то же.
3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше.
У меня не засасывает. Прожигал паяльником…
А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.
А грязь не залетает в покрышку через эти отверстия? Может лучше дырку на диске заклеить?
Если сверлить, могут получиться рваные края и покрышку начнет рвать. Лучше всего прожигать. Незнаю зачем вам столько отверстий. Например в покрышках AKA Racing делают всего лишь одно отверстие ф3 на заводе, хватает за глаза. У тебя в дисках есть отверстия? Залепи их скотчем.
Отверстия на дисках залеплять не надо, И одно отверстие даже 3 мм особо не исправит ситуацию, так как вода не обязательно в данный момент времени будет находиться напротив этого отверстия. А вот при 4 отверстиях ей деваться некуда - только наружу… Теперь насчет порвет - уже больше года сделаны данные дырочки, и как видим даже намеков на разрушение нет. Отверстие получаеться слишком маленьким, да и сверло было острым. А вообще можете делать отверстие как угодно и сколько угодно , хоть дыроколом. Меня мой вариант устраивает. А паяльником или нагретым гвоздем можно и вкладыш повредить.
Отверстия на дисках залеплять не надо
Надо. Именно через них основная грязюка и вода попадает в колеса.
А также входит и выходит воздух
А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.
аналогично…
При сверлении образуются рваные края которые являются концентраторами напряжения и в последствии резина рвется… прожигание убирает данную проблему
А также входит и выходит воздух
после заклеивания данных отверстий воздух входит и выходит через отверстия в резине…
Вот я с вами и не согласен. Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие. А самое интересное вы не чем их не уберете. А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?
Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие
Эмн… Вы не правы. Тут как бы физика… Почитайте институтский учебник.
ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком
да и тут больше химия чем физика
А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?
не сравнивайте так…во-первых разница в толщинах гигантская, во-вторых у 1/1 есть корд, ну а центробежные нагрузки в счет не беру т.к. у 1/1 больше радиус вращения а у 1/8 скорость вращения.
ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком
доказывать я ни чего не собираюсь, пытаюсь повернуть на правильный путь… остается в конечном случае каждый на своей точки зрения
да и тут больше химия чем физика
вы скорее всего физик по образованию) а я конструктор… вот и две разные точки мнения