HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
wwrrcc:

Вот что такое ланос спорт.

Да написал бы просто ланос и никто бы слова ни сказал. А то что на фото - это цыганский тюнинг😁 Брызговики, то спарко надеюсь😁😁😁

LindeMaN
tambov:

про логику по ходу придется забыть)))

Аккумы китайские? Тогда по-моему все более, чем логично 😃

CooPeR_Stupino
tambov:

про логику по ходу придется забыть)))

тоже попробую побольше поставить…

LindeMaN:

Аккумы китайские?

а какие же)))))

dr_del

Вчера приложился правым колесом в бордюрный камень, сегодня разобрал итогом стало

# 101145 или # 101163 сам стабилизатор цел но срубило ухо крепления к рычагу не могу понять какой комплект брать
# 101106 Срубило вернее крепление амортизатора
# 101176 правый рычаг в крошку
# 101799 защита боков лопнула
# 101172 бампер передний в труху

Подскажите какой номер у тяги сход-развала та что толще, не теряю надежду выгнуть но быть может
Бегло пробежался по нагазинам в мск, комплектов стабилизатора и аморов нет(

Вот как то так(

Evrik
dr_del:

Бегло пробежался по нагазинам в мск, комплектов стабилизатора и аморов нет(

Да потому что все магазы своего запаса не имеют, а тупо принимают заказ и бегут в Микромашину покупать, а потом перепродают вам…

Заказал сегодня новые катки 😃
amainhobbies.com/…/Mugen-Spoke-Wheel-White-4pcs-X5…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Khaos-1-8-Truggy-Tir… (не реклама)

wwrrcc

Нужен совет. Сегодня заметил что переднее колесо на ходу прыгает, походу вода попала, я где то читал нужно дырки по делать. В от и вопрос можно просверлить или обязательно прожигать???

алекс163

берешь сверло ф3 и сверлишь штуки 3-4 посередине колеса по всей окружности. Дырки ты эти совсем не заметишь. Вода выльется как только нажмешь на газ. Вот если разглядишь то это маленькая дырочка от сверла.

у меня 4 дырки по кругу. Сначала было много воды , а сейчас она там не задерживается

const90

неужели помогает?
друг делал чуть по другому. Брал телескопическую антену сломанную, и просто выдавливал отверстие в 3мм

алекс163

3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше. А так сделай на одном колесе , возьми трагу в руки и нажми на газ. Эффект потрясающий. Законы физики никто не отменял, и центробежную силу , вроде, то же.

Evrik
алекс163:

3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше.

У меня не засасывает. Прожигал паяльником…

matador

А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.

LindeMaN

А грязь не залетает в покрышку через эти отверстия? Может лучше дырку на диске заклеить?

SviridenkoA

Если сверлить, могут получиться рваные края и покрышку начнет рвать. Лучше всего прожигать. Незнаю зачем вам столько отверстий. Например в покрышках AKA Racing делают всего лишь одно отверстие ф3 на заводе, хватает за глаза. У тебя в дисках есть отверстия? Залепи их скотчем.

алекс163

Отверстия на дисках залеплять не надо, И одно отверстие даже 3 мм особо не исправит ситуацию, так как вода не обязательно в данный момент времени будет находиться напротив этого отверстия. А вот при 4 отверстиях ей деваться некуда - только наружу… Теперь насчет порвет - уже больше года сделаны данные дырочки, и как видим даже намеков на разрушение нет. Отверстие получаеться слишком маленьким, да и сверло было острым. А вообще можете делать отверстие как угодно и сколько угодно , хоть дыроколом. Меня мой вариант устраивает. А паяльником или нагретым гвоздем можно и вкладыш повредить.

matador
алекс163:

Отверстия на дисках залеплять не надо

Надо. Именно через них основная грязюка и вода попадает в колеса.

CooPeR_Stupino
matador:

А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.

аналогично…
При сверлении образуются рваные края которые являются концентраторами напряжения и в последствии резина рвется… прожигание убирает данную проблему

алекс163:

А также входит и выходит воздух

после заклеивания данных отверстий воздух входит и выходит через отверстия в резине…

алекс163

Вот я с вами и не согласен. Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие. А самое интересное вы не чем их не уберете. А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?

matador
алекс163:

Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие

Эмн… Вы не правы. Тут как бы физика… Почитайте институтский учебник.

алекс163

ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком

да и тут больше химия чем физика

CooPeR_Stupino
алекс163:

А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?

не сравнивайте так…во-первых разница в толщинах гигантская, во-вторых у 1/1 есть корд, ну а центробежные нагрузки в счет не беру т.к. у 1/1 больше радиус вращения а у 1/8 скорость вращения.

алекс163:

ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком

доказывать я ни чего не собираюсь, пытаюсь повернуть на правильный путь… остается в конечном случае каждый на своей точки зрения

алекс163:

да и тут больше химия чем физика

вы скорее всего физик по образованию) а я конструктор… вот и две разные точки мнения