HPI Trophy truggy FLUX
Нужен совет. Сегодня заметил что переднее колесо на ходу прыгает, походу вода попала, я где то читал нужно дырки по делать. В от и вопрос можно просверлить или обязательно прожигать???
неужели помогает?
друг делал чуть по другому. Брал телескопическую антену сломанную, и просто выдавливал отверстие в 3мм
3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше. А так сделай на одном колесе , возьми трагу в руки и нажми на газ. Эффект потрясающий. Законы физики никто не отменял, и центробежную силу , вроде, то же.
3мм это слишком, да и воды будет засасывать больше.
У меня не засасывает. Прожигал паяльником…
А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.
А грязь не залетает в покрышку через эти отверстия? Может лучше дырку на диске заклеить?
Если сверлить, могут получиться рваные края и покрышку начнет рвать. Лучше всего прожигать. Незнаю зачем вам столько отверстий. Например в покрышках AKA Racing делают всего лишь одно отверстие ф3 на заводе, хватает за глаза. У тебя в дисках есть отверстия? Залепи их скотчем.
Отверстия на дисках залеплять не надо, И одно отверстие даже 3 мм особо не исправит ситуацию, так как вода не обязательно в данный момент времени будет находиться напротив этого отверстия. А вот при 4 отверстиях ей деваться некуда - только наружу… Теперь насчет порвет - уже больше года сделаны данные дырочки, и как видим даже намеков на разрушение нет. Отверстие получаеться слишком маленьким, да и сверло было острым. А вообще можете делать отверстие как угодно и сколько угодно , хоть дыроколом. Меня мой вариант устраивает. А паяльником или нагретым гвоздем можно и вкладыш повредить.
Отверстия на дисках залеплять не надо
Надо. Именно через них основная грязюка и вода попадает в колеса.
А также входит и выходит воздух
А я грею на горелке гвоздик, и им прожигаю. Воняет конечно, зато идеальное отверстие, и нет риска что резина начнет рваться.
аналогично…
При сверлении образуются рваные края которые являются концентраторами напряжения и в последствии резина рвется… прожигание убирает данную проблему
А также входит и выходит воздух
после заклеивания данных отверстий воздух входит и выходит через отверстия в резине…
Вот я с вами и не согласен. Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие. А самое интересное вы не чем их не уберете. А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?
Во первых концентрация напряжений будет в любом случае , и все ровно чем вы проделали отверстие
Эмн… Вы не правы. Тут как бы физика… Почитайте институтский учебник.
ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком
да и тут больше химия чем физика
А если на авто 1:1 вы прокололи колесо - тоже гвоздик греть нужно , что бы резину не разорвало?
не сравнивайте так…во-первых разница в толщинах гигантская, во-вторых у 1/1 есть корд, ну а центробежные нагрузки в счет не беру т.к. у 1/1 больше радиус вращения а у 1/8 скорость вращения.
ну давайте. Во первых это резина , а не стекло. И в состав ее кроме серы сажи и прочего входит каучук.Поэтому резине все равно чем ее протыкать, а вот прожигая , вы изменяете состав вокруг отверстия ( выжигаете часть ингредиентов ) и поверте процесс вулканизации резины оч сложен , а вы ее горячим гвоздиком
доказывать я ни чего не собираюсь, пытаюсь повернуть на правильный путь… остается в конечном случае каждый на своей точки зрения
да и тут больше химия чем физика
вы скорее всего физик по образованию) а я конструктор… вот и две разные точки мнения
Строитель, а физика и химия - увлечение
Возьмите ту же велосипедную камеру, прожгите в ней дырочку и в другом месте сделайте надрез ножницами, затем это дело на разрыв. Результаты можно не писать. То что еще не порвалось, сверло было острым, раз на раз не приходится. Кто то знает об этом и делает с учетом всех нюансов, а кому то по барабану, быстренько шуруповертом чпок и все, а потом у таких резина и рвется. А чтобы накосячить с горячим гвоздем, ну это вобще, надо передатчик из рук отбирать 😃 А с проставкой та же история, можно и на сверло ее намотать, так же как и прожечь, надо с умом подходить а не “ай ну и фиг с ним”.
Одного отверстия в покрышке хватает за глаза. Это в какой такой данный момент времени? Это что турбонасос какой то с оборотами 50 тыщь в минуту и больше? Вода как попадет, так и выйдет. Раз уж так на физике помешаны, жидкость во вращающемся цилиндре распределяется по стенкам с одинаковой толщиной слоя. Стоит разок газануть и останется там пару капель от которых никто не помрет и колесо не оторвет.
Одного отверстия в покрышке хватает за глаза
у меня 4, через 90 градусов, прожжены тупой стороной сверла немного завальцованной, нагретым на газовой горелки до красна…(вонь адская))) )
Свободно перемещаться жидкости в колесе мешает вкладыш . А когда вы надавите на газ , то жидкость под действием центростремительного ускорения будет стремиться расползтись по поверхности, а вот под действием центробежной силы она будет стремиться наружу. Только колесик то маленький ,а скорость высока, и поэтому центробежная сила будет больше , и скопившись в одном месте вода может не попасть в вашу одну дырочку и вызовет дисбаланс колеса.
Возьмите ту же велосипедную камеру, прожгите в ней дырочку и в другом месте сделайте надрез ножницами, затем это дело на разрыв. Результаты можно не писать. .
прокол и порез - разные вещи . и сравнивать их не гоже
и скопившись в одном месте вода может не попасть в вашу одну дырочку и вызовет дисбаланс колеса.
Вы это теоретически или практически?