HPI Trophy truggy FLUX
из растворителей испробовано многое, но ни один не дает нужного эффекта. Поэтому поступаю проще: промываю силиконом же, но только самым жидким из того, что есть в продаже. Небыстро, зато спокойно, и не воняет (актуально, если проводить ТО модельки дома).
из растворителей испробовано многое, но ни один не дает нужного эффекта. Поэтому поступаю проще: промываю силиконом же, но только самым жидким из того, что есть в продаже. Небыстро, зато спокойно, и не воняет (актуально, если проводить ТО модельки дома).
самое жидкое для дифов или для амортов??
Бензин. Можно хозяйственный, типа “калоша” + зубная щетка. Чистить дифы просто радость. Аморты, хз пока не вижу смысла чистить. Протер насухо и все, даже шток не вытаскиваю. Просто содержу машину в хорошем состоянии, пыльники целые. А если без пыльников и масло в аморте черное, тогда есть смысл разобрать и почистить, так же бензином. Но резинки надо предварительно все снять и убрать подальше. Кто знает, как они отреагируют на наш, еще и хозяйственный бенз.
у всех в комплекте с трагой был мануал по сборки багги? вчера успел поменять масло в аммортах на силикон вязкостью 350 от киоши, и заменил масло в заднем дифе опять жена киошевское 5000. сегодня надеюсь перебрать центральный и передний диф, дабы завтра покататься, сегодня жду доставки колесных осей, взял два комплекта и ещенемного мелочи, дал так сказать чут чуть подзаработать нашим барыгам:-)))
самое жидкое
Амортов. 20-ка вроде.
Всем добрый день. собрался приобрести данную модель. Прошу помочь и указать детали которые необходимо докупить сразу моделью, что может понадобиться в ближайшее время. Буду очень признателен если сможете дать ссылки на данные дополнительные аксессуары.
Всем добрый день. собрался приобрести данную модель. Прошу помочь и указать детали которые необходимо докупить сразу моделью, что может понадобиться в ближайшее время. Буду очень признателен если сможете дать ссылки на данные дополнительные аксессуары.
Ветка в помощь, а так задние ц хабы меняем на люминь, кулаки силуминовые тож лучше заменить, колесные оси меняем, заправляем по человечески аморты и меняем шлак в дифах на нормальную смазку и в бой, чуть не забыл распорку передних рычагов тож желательно заменить, задние ц хабы и люминь кулаки найдешь на ебей, остальное лучше с амайна как то так
какую серву посоветуете в замен стандартной? Китай не предлагать… заказывать буду с амайна
собственно представляю вам результат сегодняшних покатух…
ось была усиленная от багги, за две штуки отдал 1,5 тр, ну да лан это не беда все равно еще 4 в запасе=))) беда в другом, катался значит катался все было отлично, решил с другом пива выпить, пока пил машину не отключал, когда попробовал тронуться тронулась, но отказалась поворачивать=(( в чем причина, что делать???
Сорри, но фотки с твоего диска глянуть не можем 😃
Сорри, но фотки с твоего диска глянуть не можем
счас поправлю=)
когда попробовал тронуться тронулась, но отказалась поворачивать=(( в чем причина, что делать???
так что с ней может быть?
вот такая серва подойдет ???
А ничего так срезало… странно что Ц-Хаб не сломало - всё таки он более мягкий… Надеюсь, я так не сломаю свои… Ощущение, что подвеска не отработала совсем…
так что с ней может быть?
Сдохла 😃 Либо с проводами беда. Для эксперимента серву бы какую попробовать…
вот такая серва подойдет ???
По размерам и прочим параметрам - подходит 😃 Вопрос только в её связи и работы со стоковой аппой…
какую серву посоветуете в замен стандартной? Китай не предлагать… заказывать буду с амайна
Ну не знаю… Залить водой или угробить от конденсата можно любую… Я как бы лучше китайских дешевых наберу побольше 😃))
Всем добрый день. собрался приобрести данную модель. Прошу помочь и указать детали которые необходимо докупить сразу моделью, что может понадобиться в ближайшее время. Буду очень признателен если сможете дать ссылки на данные дополнительные аксессуары.
Как уже написали - всё есть в ветке. Ещё я совсем недавно писал про запчасти в ветке по Трагги-Трофи 4,6
вот такая серва подойдет ???
Если просто так воткнешь ее в приемник, она будет выдавать не больше 10кг, вместо заявленных сколько там 16-17, ну и при нужном напряжении она будет почти в 2 раза быстрее 1015. Такая скорость впринципе не нужна. Нужно ставить внешний бек. Бери 1015, для нее тоже по хорошему надо ставить внешний бек, но более простой. Не хочешь заморачиваться, можно обойтись 1313.
так что с ней может быть?
После вкл/выкл тоже не работает? Причин может быть много. В выключенном состоянии руками колеса поворачиваются? Может заклинило где и не обязательно серва. Серва то какие нибудь звуки издает в рабочем состоянии при повороте руля на передатчике?
Если просто так воткнешь ее в приемник, она будет выдавать не больше 10кг, вместо заявленных сколько там 16-17, ну и при нужном напряжении она будет почти в 2 раза быстрее 1015. Такая скорость впринципе не нужна. Нужно ставить внешний бек. Бери 1015, для нее тоже по хорошему надо ставить внешний бек, но более простой. Не хочешь заморачиваться, можно обойтись 1313.
После вкл/выкл тоже не работает? Причин может быть много. В выключенном состоянии руками колеса поворачиваются? Может заклинило где и не обязательно серва. Серва то какие нибудь звуки издает в рабочем состоянии при повороте руля на передатчике?
никаких звуков не издает, включал и выключал, сам колеса поворачивать могу, что такое бек
что такое бек
Научными терминами объяснить не смогу. Вобщем это схема, плата, набор радиодеталей, которые понижают напряжение от основного акума, до 6 вольт (в большенстве случаев), тоесть до нормального рабочего напряжения приемника, так же есть беки, в которых напряжение на выходе настраивается (4.8, 6, 7.4 и т.д.). За счет это схемы питается приемник ну и серва соответственно. В регуляторах есть встроенные беки, они питают мозги регуля, но они слабоватые для серв более 10 кг. А иногда даже из за высокой нагрузки (при работе на максимуме), просто сгорают и регуль можно выкидывать. Хотя есть умельцы, которые в некоторых случаях могут заставить регуль работать, но таких умельцев нужно поискать.
никаких звуков не издает
Поверни колеса вручную, затем включи передатчик ну а затем борт. Тот же вопрос по звукам. Если никаких признаков жизни не последует, то можешь разбирать и смотреть начиная с мозгов. Скорее всего их залил, раз никаких звуков вобще не издает. Хотя может и двигатель залил. Может приемник залил и первый канал вышел из строя. Попробуй воткнуть серву в другой приемник. Менять местами каналы реуля с приемником я бы не стал, вдруг на первом канале коротыш. Если серва не работает с другим приемником, можно тогда уже конкретно на ней заморочиться, разобрать, посмотреть мозги, протереть спиртом, просушить, глядишь оживет. Ну а если залит потенциометр, это беда, вряд ли удасться найти подобный в местных магазинах.
вот собственно и результат
Ты серву поставил задом наперед. Очень быстро убъешь. Разверни ее на 180 град.
Ты серву поставил задом наперед. Очень быстро убъешь. Разверни ее на 180 град.
+100 На излом рычаги идут. Вредно будет…
А я сегодня внешний BEC на 6,1V, 3A поставил. Серва заметно шустрее и сильнее работать стала. + Этим самым, немного лишней нагрузки с регуля снял. На лето штатный вентилятор поставил(в 3-й канал приемника подключил).
BEC прилепил к мотораме на двусторонний скотч.
Серва стоит такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…