HPI Trophy truggy FLUX
Сейчас разговор зашел о 6 баночных регулях.
А я о том, почему нужно перейти на 6 баночный регуль 😃
Смысл тогда брать вобще эту шась? Она походу так, гусей гонять в деревне. Проще сразу накинуть и взять ворзу, совершенно другой уровень и шаськи и бк системы. Разве что багги…
Смысл тогда брать вобще эту шась? Она походу так, гусей гонять в деревне. Проще сразу накинуть и взять ворзу, совершенно другой уровень и шаськи и бк системы. Разве что багги…
на вкус и цвет… а кто то скажет “проще накинуть и взять саважа флюкса. разве что монстр…” кстати на ворзе народ катает на 6 банках и нормально себя чувствует шась.
кстати на ворзе народ катает на 6 банках и нормально себя чувствует шась.
Газ в тапку? И как часто они меняют конденсаторы или весь регулятор? Ворза меньше вешает, цвт привода только передние, остальные кости. А так же любопытно как часто они меняют ведущие шестеренки на переднем и заднем приводе. Потому что у меня на 4 банках на Д8Т жрет заднюю оч хорошо, начал смазывать перед каждыми покатухами, сделал хитрушку и шприцом без проблем смазываю, стало поменьше жрать. В противном случае зачем ставить 6 банок, если в тапку не давишь, а будешь давить регулю привет.
зачем ставить 6 банок, если в тапку не давишь, а будешь давить регулю привет.
У меня трагга RC8T,мотор 1800кв,ммм,5S,прошла сезон(6 этапов и много тренировочных заездов)-регуль ЖИВ.А вот трансмиссия скорей страдает не от 6S,а от мощности двига(речь о соответствующих моторах под 6S,1400-1600кв).В моем случае не выдерживали только привода.
И как часто они меняют конденсаторы или весь регулятор?
Еще есть у единомышленников шаськи на 6S,трагги и багги у всех регули ЖИВЫ!Кондеры замокрили только у одного,но и регулю четыре года и где он только не стоял от монстра до багги и всегда на 6S!
В моем случае не выдерживали только привода.
Потому что шестерни конические и им по барабану в какую сторону крутиться, поэтому остаются только привода. У меня переднему центральному приводу очень плохо, чуствую каждые 100 циклов летом надо будет менять. Речь то идет не об асошной шаське. Да и какая БК система у вас стоит? Имелось ввиду про стоковую или ту же МММ 2200. Видел на форуме не один пост со сгоревшими регулями МММ от 6 банок ну или конденсаторы высыхают.
ПС. Так никто и не ответил на самый главный вопрос, у кого все впорядке от 6 банок, используют весь потенциал бк системы или ограничивают газ, мощность, расходы, ну и как долго и как часто давят в тапку. Ведь можно ездить на 6 банках, говорить что это круто, а регулятор будет зажат на 30% или больше, тогда смысл 6 банок, только лишние 300 грамм на шаське. Раз все молчат по этому поводу, получается никто особо в тапку и не давит.
ПС. Так никто и не ответил на самый главный вопрос, у кого все впорядке от 6 банок, используют весь потенциал бк системы
у единомышленников шаськи на 6S,трагги и багги
На соревах в гоночном режиме все пучком,но и моторы не 2200кв.
Да и какая БК система у вас стоит?
мотор 1800кв,ммм,5S,
Выше постом я хотел сказать,что при использовании подходящих тырчиков,регулятору не поплохеет от 6S.
подходящих тырчиков
Чего?
Мотор то чей, китай? В том то и дело, на 2200кв много банок не надо, а на ворзе вобще 2650кв стоит. А куда еще мощней мотор ставить, итак ходовой не сладко… Вобщем бесполезно это все. Кстати на соревнованиях по правилам 4 банки допускается, у вас походу другие правила.
Мотор то чей, китай? В том то и дело, на 2200кв много банок не надо, а на ворзе вобще 2650кв стоит. А куда еще мощней мотор ставить, итак ходовой не сладко… Вобщем бесполезно это все. Кстати на соревнованиях по правилам 4 банки допускается, у вас походу другие правила.
у ворзы стоит 2200кв мотор, такой же как у саважа. про соревнования никто щас не говорит. правила всем известны. идет разговор насчет использования 6 банок на трофи трагги. да и ворза и трофи не под спорт заточены имхо.
да и ворза и трофи не под спорт заточены имхо.
А что по твоему значит “заточено под спорт”? RC8 или MBX6? На счет трофи соглашусь. Чего же ворзе нехватает, карбона? По мне, так у ворзы есть все, чтобы уделать большенство гонщиков и занять какое нибудь место, все зависит от пилота.
Чего сцепились как бабы? кому надо, тот поставит регуль на 6 банок и будет катать.
кому надо, тот поставит регуль на 6 банок и будет катать.
согласен
Ну вот и “сбылась мечта идиота”. Испытать пока не могу, т.к. акки в пути, да и регуль загерметить нужно
Рядом Саважик XS для сравнения
фотки внутренностей можешь кинуть?) на сайте то видел, но хотелось бы “вживую” посмотреть 😃
Ай молодца ))) Отпишись , чего в коробке приехало , откель заказывал, сколь почем доставка? Сам такую хочу заказать )))
фотки внутренностей можешь кинуть?
Фотки:
Регуль снял для герметизации…
Ай молодца ))) Отпишись , чего в коробке приехало , откель заказывал, сколь почем доставка? Сам такую хочу заказать )))
В коробке пришли мелкие инструкция, диск ДВД, запцацки мелкие и проставки для аммортизаторов(см. фото)
Брал в Москве за 18тыр(на Башне нет пока, а ждать ой как не хотелось). Где именно скажу в личке, если интересноB-)
ну вообще классно!
снова терзают сомнения, что же купить к лету, её или саважа 2350=(
ну вообще классно!
снова терзают сомнения, что же купить к лету, её или саважа 2350=(
бери обе))) после саважа 100% захочешь чего нить управляемого)) и если саважа брать то НР а не 2350.
тогда вообще пичаль
с момента покупки слэша 4 на 4(конец августа) на него ушло 40к(потому почти всё покупал в россии) и это при том что обращаюсь с ним я оч аккуратно и катаю 2-3 раза в неделю по 2 пака подряд=(
представить не могу сколько будет уходить на них)
тогда вообще пичаль
с момента покупки слэша 4 на 4(конец августа) на него ушло 40к(потому почти всё покупал в россии) и это при том что обращаюсь с ним я оч аккуратно и катаю 2-3 раза в неделю по 2 пака подряд=(
представить не могу сколько будет уходить на них)
ну хпи крепче чем траксас. думаю много денег не будет уходить на обслуживание. тем более если заказывать с башни и тд.