Раскручивается шариковый дифф. Ищу совета.

DenisRm

Приветствую!
Имеется Блитц с шариковым дифференциалом от HPI. Откатал кучу аккумов ,всё было отлично. На данный момент гайка, которая фиксируется в чашке, уничтожена( amainhobbies.com/…/MIP-Differential-Screw-Kit-Blit… ). Да и в последнее время дифф постоянно раскручивался на столько, что начинал проскальзывать. Как показало вскрытие, убиты шайбы и шары бескорпусного подшипника, который позволяет прокручиваться болту, которым регулируется степень “зажатости” диффа.

Вопрос: заменив шайбы, шары и убитую гайку на обычную самоконтрящуюся гаечку(с нейлоном), я смогу добиться нормальной работы диффа или нужно обратить внимание еще на какие-то ньюансы?

Еще вопрос: переяжкой диффа, как я понимаю, и убивается тот самый подшипник?

P.S.: Сателитный дифф уже в пути с амейна, но не хочется в его ожидании, на месяц, тачку забрасывать…

DenisRm

Неужто среди форумчан не принято заниматься такой фигнёй как мелкий ремонт диффов?
Узловой в почётё? сломался дифф - выкинул?

vasya_y

Куча статей по шариковому дифу есть - “курите мануал”, всем уже надоело ссылки кидать.
По сути - надо керамические шарики применять и керамический упорный подшипник (который маленький), “правильные” смазки и желательно чтобы винт был с сальником (более-менее герметично закрывал упорный подшипник) - тогда заморачиваться перетряхиванием можно раз в сезон… А с обычными стальными шариками - раз в 4-5 заездов. Перетяжкой конечно убивается.

DenisRm

на форуме я оч. давно, но найти тут что-то, увы, малореально =(
А статьи по шарикам на самом рцдизайне особо ситуацию не прояснили…

Так что благодарю за ответ, суть ясна, надежда воскресить дифф есть =)