T-maxx long
Как то давно (больше месяца назад) один товарищ принес эту зверушку переделанную под БК с просьбой прикрутить ему регулятор загермеченный по технологии Берсерка.
но вот проблема куда его прикрутить, не просто абы как, а по надежнее, так чтоб еще тепло уходило в полностью алюминиевую раму
решение было простым, удлинить!!!.
способ был взят самый простецкий,имеем стандартную заднюю кость 87х8 имеем так же стандартную кость 142х8 разница 55мм, те заднюю часть сдвигаю на это расстояние.
срисовал оригинал в солид, там же удлинил. перенес в арткам, порезал. самое интересное будет завтра. Тк пробных примерок не делал, вырезал сразу из дюрали.
к сожелению забыл флешку на работе, макет и фотки выложу завтра
дополнительная задача состоит в понимании схемы крапления нового регулятора, который я хочу все таки обзавести доп радиатором, пассивка будет лучше
Посмотри внимательно на заднюю часть , и переделай под твои нужды
отдельно этот кусочек от www.unlimitedengineering.com
T-maxx
Не совсем так, он изначально был брашлесс, но по сути без разницы… Ситуация усложнялась тем, что это была уже и и так почти кастомная шась (Kershaw Designs LCG, чуть переделаная) с кучей всяких не нужных изгибов илишних кренделей, поетому её не так просто было замерить… Но, у тя же получилось!)))
отдельно этот кусочек от www.unlimitedengineering.com
можно и так, вот только последний раз, когда я находил этот удлинитель в продаже, он стоил почти как фастлейновская шась (80$+доставка)
ПыСЫ: Рус, брат, спасибо ещё раз ОГРОМНОЕ!!! Покажи фоточку)
ну в будущем можно заморочится на тот вариант? но кусок алюминия нужен соответствующий
и 3д станок…
да спасибо а то у меня полного набора нет
у тя нет пластины под батареи и под сервы… привезти?
да не не надо, щас еще рано
очередной проект готов! респект и уважуха : Drinks_cheers:
Димон давай быстрее собирай 😉
Осталось дело за малым))) Внатуре РЕСПЕКТИЩЕ!!!
набор отдал хозяину (Диме) ждем фото отчета , и на совместные покатушки
скоро) завтра начну, сёдня ужо силушек нету))))
как сборка?
в процессе… по сборке проблем нету, а вот по электрочасти есть косячок… новые провода на регуле просто тупо не влезают в мои разъёмы…
ПыСы… даж не пойму чо за масштаб получается…
не понял как это? сфоткай
нет фотика под рукой… провод толстый, очко в разъёме маленькое, а его туда надо ещё и с клемой засунуть… у тя где-то на столе мой старый разъём лежит , посмотри…
ну и ?
Я щас на работе, вечером продолжу сборку и выложу фотки… попробую ещё раз перепаяться… шасси почти собрана, осталось припендюрить как-то пластину под акки… Биг Джо теперь не кажутся такими огромными…
фото фото, оле оле оле оле
Tomorrow in the morning i’ll post my fotos… Wait a little, please))
Вощем, дело было так…
Нарезал Рус железок…
когда мы начали примерять крепление радиатора регуля, оказалось, что использовать просто топливную трубку, то регуль болтается, тк
отверстия в кронштейнах были рассверлены на 7 мм…
Я порылся на работе и нашел пластиковую трубу (внешка 7мм, внутри 5мм), порезал, вставил кусочки топливной трубки в пластиковые колечки и затем запихнул всё это дело в кронштейны…
далее возник вопрос: а какими болтами закрепить радиатор на кронштейнах? Надо было делать впотай…
Для этого отлично подошли пины от чашек карданов Traxxas
Кстате на фотке видно насколько рама длиннее стала…
Фотки со старыми болтами:
Дальше пошла сборка…
Видно насколько удлиннилась задняя часть(карданы раньше были одинаковые):
Ну и просто фотки:
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО РУСЛАН(RUSLANG), САШЕ(BERSERK), АНДРЮХЕ(DRUXER), ЯРОСЛАВУ(ЯРОСЛАВ69), ребятам из X-Models ну и конечно же моей Скво)))))