savage xs
Поставил сегодня www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17713
Встал без доработок посадочного места в коробке? Спс.
Клеить резину не хочется , опыта нет .
Это совсем не сложно, тоже поначалу боялся, уже пятый комплект клеить буду, главное клей нормальный для колес - текучий и быстро схватывающийся.
Что скажите про эти колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPXW9&P=6 . Станут нормально , цеплять не будут .
У дисков этих колес большой положительный вылет, что существенно сузит колею и отразиться на устойчивости модели. У Виктора(Vitamin) в дневниках вся инфа есть.
текучий и быстро схватывающийся.
а я бы предпочел наоборот. умеренно текучи и чтобы схватывал тогда, когда одну сторону уже промазал и выровнял. а не прям сразу как весь циакрин 😃 но это уже ОФФтоп, сорри.
текучий и быстро схватывающийся.
Тогда будет аккуратно, а не измазанные намазанным клеем колеса. Выравниваю резину с дисками до склейки, клею точечным способом, капая клей по очереди, крест на крест, точек 8, слегка оттягиваю резину от диска в одной точке, капаю клей, прижал 1-3 сек и дальше по ободу. Лучше начать с внутренней стороны всех колес для приобретения опыта.
Хочу на Башне добить до 500 вечно зеленых . Что посоветуете из резины, дисков ?Гонять буду в основном по грунту .
Встал без доработок посадочного места в коробке?
Да.
www.dropbox.com/s/…/2013-08-27 17.43.49.jpg
Двигло чуть короче стока, потому выводы, хоть и идут назад, но не мешают установке.
Если не ставить радиаторы то и пилить ничего не надо, встает как родное.
По ттх двигло рассчитано на 2S.
Хочу на Башне добить до 500 вечно зеленых . Что посоветуете из резины, дисков ?Гонять буду в основном по грунту .
я тащусь от тренчеров шортовских. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGXZ&P…