savage xs
Я в строительном покупал на развес. размеров не знаю. могу вечером дома померить. на глазок линейкой.
я в строительном взял самых маленьких, оказалось толщина большая 0,5. если не трудно сфоткайте размеры.
Есть кто-нибудь, у кого BEC спрятан в гермобокс? Наводок на ресивер не замечали? Или это у меня уже паранойя…
На Большом (XL) спрятан рядом с приемышем, никаких проблем…
Есть кто-нибудь, у кого BEC спрятан в гермобокс? Наводок на ресивер не замечали?
У меня В гермобоксе - приемник, ВЕС, рс-свич, антенна-всё нормально.
я в строительном взял самых маленьких, оказалось толщина большая 0,5. если не трудно сфоткайте размеры.
На башне - любые размеры. Толщина 0,1 и 0,2 тебе в помощь, можно и по колдовать… Я ничего не делал -люфт допустимый.
Пришло время реанимировать Саважика , пробег 240-260 паков .
Не вперед ни назад уже не хотел ехать , чашки .
Пришли все запы . Наша почта порадовала 13 дней )
Отмыли на мойке с пеной , как новый стал )
Подшипники лучше вд 40 или силиконовой смазкой смазать ?
Подшипники лучше вд 40 или силиконовой смазкой смазать ?
Я перешел на силиконовый спрей-смазку, отличная щтюка))
Подшипники лучше вд 40 или силиконовой смазкой смазать ?
Лучше специальным жиром для подшипников. Как силикон там себя ведет не знаю, но подозреваю, что быстро кончается, текучий он. WD-40 вообще не смазка и внутри подшипника даже вред наносит, т.к. вымывает нормальную.
Лучше специальным жиром для подшипников. Как силикон там себя ведет не знаю, но подозреваю, что быстро кончается, текучий он. WD-40 вообще не смазка и внутри подшипника даже вред наносит, т.к. вымывает нормальную.
Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.
Я не любитель особо ковырятся и чистить после каждых покатух, так что спрей как раз для меня😁😁 таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял, так и продал. Да они не в отличном состоянии, но! ни один не развалился, и хрустов не было.
Поверху? А смысл? Только как защита от коррозии?
Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?
таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял
Надо взять на вооружение, на замену вэдешки после покатушек.
Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?
Ну под пыльники кашна не пойдет. Да и какие пыльники в мелюзге…
Да и какие пыльники в мелюзге…
Мелкие 😃
Я про пыльники самих подшей.
Мелкие
Я про пыльники самих подшей.
Аааа😁😁 Ну я точно не на столько педант чтоб еще “туда” пихать жир))) не в обиду.Просто реально за 1.5 года сломал один кулак ( и то через год), так я и поставил подши со старого кулака. И дело не в том что жалко новые поставить, просто нет смысла. Мелюзга как ездил с коробки, точно так же он и ездил спустя 1.5 года, с родными подшами…😒
Спс понял что жиром лучше всего , но проще силиконовым спреем .
Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.
Я не любитель особо ковырятся и чистить после каждых покатух, так что спрей как раз для меня😁😁 таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял, так и продал. Да они не в отличном состоянии, но! ни один не развалился, и хрустов не было.
Подскажите пожалуйста а какой именно спрей-силикон? Где можно кпить? Как выглядит?
Подскажите пожалуйста а какой именно спрей-силикон? Где можно кпить? Как выглядит?
Покупал в авто магазине , в основном для замков на зиму после мойки , и для молельки пригодился .
Большой балон тоже с трубочкой .
Эта та которой резинки пропрыскивают на дверях чтобы после мойки зимой не примерзали?
Чую что то знакомое крутится в голове по фразе “силиконовая смазка в баллоне” а вспомнить не могу. спасибо понял.
Эта та которой резинки пропрыскивают на дверях чтобы после мойки зимой не примерзали?
Не чем не отличаются , для смазывания трущихся частей механизмов , защита от коррозии , резиновых уплотнителей - на обоих написано .
Как выглядит?
У меня вот примерно такой как маленький баллончик, фото увы нет)))
я тоже решил таки провести ревизию перед осенью/зимой с полным разбором всех узлов и заменой смазки…
Для смазывания сателлитов в диффе использовал керамическую смазку (белая такая), для смазки внутри корпуса диффа использовал не вымывающуюся смазку типа шрус 4, снаружи подшипники заливал литиевой смазкой (смазка для дверных петель, в виде спрея, но после нанесения густеет и образует защитный слой. очень хорошая проникающая способность в подши).
Вскрытие показало, что в кулаках подши живые но, но малость уже люфтят, все заменил. В переднем диффе износ был только на чашке идущей на коробку, остальные практически без износа. Смазка внутри диффа оставляла желать лучшего…
в заднем диффе вообще была вода вместе с смазкой, гдето пол рюмки воды, всё поржавело, но подобие смазки было по стенкам…
осталось перебрать коробку… хз чё там внутри…(
Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!
Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!
На форуме, много ситуаций, когда при клине подша (обычно наружного, т.к. он непосредственно “соприкасается” с окружающей средой), в моторе, разламывает и ротор и при этом страдает статор.
Если все таки решили, сделать полную ревизию, то совсем не помешает, хотя бы промыть и набить новой смазкой подши мотора, тем более, что они работают на оборотах 30 000-40 000 об/мин…
ИМХО
Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!
Лучше разобрать и обслужить подши,у меня после зимы развалился один,правда ничего неразбило.Но двиг так и валяется.Немогу найти подшипники 5х14х5.
Вдогонку про подши.Разбираю и мажу шрусом-4,где-то раз в три месяца.Полет нормальный.
Да, я тоже подши после лета разбирал, промывал и смазывал. На все подшипники ушло полтора кубика смазки 😃