savage xs

Methad83
Vitamin:

Лучше специальным жиром для подшипников. Как силикон там себя ведет не знаю, но подозреваю, что быстро кончается, текучий он. WD-40 вообще не смазка и внутри подшипника даже вред наносит, т.к. вымывает нормальную.

Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.
Я не любитель особо ковырятся и чистить после каждых покатух, так что спрей как раз для меня😁😁 таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял, так и продал. Да они не в отличном состоянии, но! ни один не развалился, и хрустов не было.

Vitamin

Поверху? А смысл? Только как защита от коррозии?
Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?

Methad83:

таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял

Надо взять на вооружение, на замену вэдешки после покатушек.

Methad83
Vitamin:

Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?

Ну под пыльники кашна не пойдет. Да и какие пыльники в мелюзге…

Vitamin
Methad83:

Да и какие пыльники в мелюзге…

Мелкие 😃
Я про пыльники самих подшей.

Methad83
Vitamin:

Мелкие
Я про пыльники самих подшей.

Аааа😁😁 Ну я точно не на столько педант чтоб еще “туда” пихать жир))) не в обиду.Просто реально за 1.5 года сломал один кулак ( и то через год), так я и поставил подши со старого кулака. И дело не в том что жалко новые поставить, просто нет смысла. Мелюзга как ездил с коробки, точно так же он и ездил спустя 1.5 года, с родными подшами…😒

Maikll

Спс понял что жиром лучше всего , но проще силиконовым спреем .

chedlde
Methad83:

Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.
Я не любитель особо ковырятся и чистить после каждых покатух, так что спрей как раз для меня😁😁 таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял, так и продал. Да они не в отличном состоянии, но! ни один не развалился, и хрустов не было.

Подскажите пожалуйста а какой именно спрей-силикон? Где можно кпить? Как выглядит?

Maikll
chedlde:

Подскажите пожалуйста а какой именно спрей-силикон? Где можно кпить? Как выглядит?

Покупал в авто магазине , в основном для замков на зиму после мойки , и для молельки пригодился .
Большой балон тоже с трубочкой .

Sanya_316

Эта та которой резинки пропрыскивают на дверях чтобы после мойки зимой не примерзали?

Чую что то знакомое крутится в голове по фразе “силиконовая смазка в баллоне” а вспомнить не могу. спасибо понял.

Maikll
Sanya_316:

Эта та которой резинки пропрыскивают на дверях чтобы после мойки зимой не примерзали?

Не чем не отличаются , для смазывания трущихся частей механизмов , защита от коррозии , резиновых уплотнителей - на обоих написано .

Methad83
chedlde:

Как выглядит?

У меня вот примерно такой как маленький баллончик, фото увы нет)))

stas88

я тоже решил таки провести ревизию перед осенью/зимой с полным разбором всех узлов и заменой смазки…

Для смазывания сателлитов в диффе использовал керамическую смазку (белая такая), для смазки внутри корпуса диффа использовал не вымывающуюся смазку типа шрус 4, снаружи подшипники заливал литиевой смазкой (смазка для дверных петель, в виде спрея, но после нанесения густеет и образует защитный слой. очень хорошая проникающая способность в подши).

Вскрытие показало, что в кулаках подши живые но, но малость уже люфтят, все заменил. В переднем диффе износ был только на чашке идущей на коробку, остальные практически без износа. Смазка внутри диффа оставляла желать лучшего…
в заднем диффе вообще была вода вместе с смазкой, гдето пол рюмки воды, всё поржавело, но подобие смазки было по стенкам…

осталось перебрать коробку… хз чё там внутри…(

Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!

antonbaton
stas88:

Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!

На форуме, много ситуаций, когда при клине подша (обычно наружного, т.к. он непосредственно “соприкасается” с окружающей средой), в моторе, разламывает и ротор и при этом страдает статор.
Если все таки решили, сделать полную ревизию, то совсем не помешает, хотя бы промыть и набить новой смазкой подши мотора, тем более, что они работают на оборотах 30 000-40 000 об/мин…
ИМХО

Wertoman
stas88:

Ещё такой вопрос - двиг надо разбирать и смазывать или пока норм. работает туда не лезть?!

Лучше разобрать и обслужить подши,у меня после зимы развалился один,правда ничего неразбило.Но двиг так и валяется.Немогу найти подшипники 5х14х5.

Вдогонку про подши.Разбираю и мажу шрусом-4,где-то раз в три месяца.Полет нормальный.

Daiver

Да, я тоже подши после лета разбирал, промывал и смазывал. На все подшипники ушло полтора кубика смазки 😃

Wertoman

Купить конечно проще,но ждать посыль и стоять еще из-за подшей мало привлекательно.А в моем случае далеко не 140 р.:)Посчитал полный комлект на ассошку-2500.Поэтому разбираю,промываю и смазываю:).Мне несложно и подши служат гораздо дольше,так зачем покупать если можно поухаживать за ними.

SandroID

вам надо 170 подшипников? и понятно заказывать надо про запас, чтобы не стоять. а так понятно, что каждый делает как удобнее. сорри .за оффтоп.

Wertoman
SandroID:

. а так понятно, что каждый делает как удобнее. .

Вот именно;)

AngryRus

Старожилы, не подскажите, сейчас комплектация саважика чем то изменилось от первоначальной 3 летней давности?

stas88
AngryRus:

Старожилы, не подскажите, сейчас комплектация саважика чем то изменилось от первоначальной 3 летней давности?

вроде нет. Всё по прежнему…)