savage xs

Methad83
Vitamin:

Лучше специальным жиром для подшипников. Как силикон там себя ведет не знаю, но подозреваю, что быстро кончается, текучий он. WD-40 вообще не смазка и внутри подшипника даже вред наносит, т.к. вымывает нормальную.

Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.
Я не любитель особо ковырятся и чистить после каждых покатух, так что спрей как раз для меня😁😁 таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял, так и продал. Да они не в отличном состоянии, но! ни один не развалился, и хрустов не было.

Vitamin

Поверху? А смысл? Только как защита от коррозии?
Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?

Methad83:

таким образом в мелком саваже я подши за 1.5 года в кулаках не менял

Надо взять на вооружение, на замену вэдешки после покатушек.

Methad83
Vitamin:

Я имел ввиду под пыльник заложить… или что нужно автору вопроса?

Ну под пыльники кашна не пойдет. Да и какие пыльники в мелюзге…

Vitamin
Methad83:

Да и какие пыльники в мелюзге…

Мелкие 😃
Я про пыльники самих подшей.

Methad83
Vitamin:

Мелкие
Я про пыльники самих подшей.

Аааа😁😁 Ну я точно не на столько педант чтоб еще “туда” пихать жир))) не в обиду.Просто реально за 1.5 года сломал один кулак ( и то через год), так я и поставил подши со старого кулака. И дело не в том что жалко новые поставить, просто нет смысла. Мелюзга как ездил с коробки, точно так же он и ездил спустя 1.5 года, с родными подшами…😒

Maikll

Спс понял что жиром лучше всего , но проще силиконовым спреем .

chedlde
Methad83:

Жиры однозначно лучьше будут, но спрей-силикон это так называемая лентяйка, тобиш промыл шассь, и не разбирая все пропшикал, все.