savage xs

chedlde

Ефим спасибо большое за информацию, хочу себе таки заказать Бандито, для асфальта. Скажите офсет 1/2 (вылет) нормально для нас?
Михаил я катал на мягких ZIPPY Flightmax 4000mAh 25C, всё нормально не повздувались.

Maikll

Еще 1 вопросик , гонять надоело , хочу поставить колекторник от краулера - типо потриалить , мне кажется на 20 с дольше мотор проживет .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLMH&P…
Если понравится то можно будет подумать о полноценном Аксиале
как я понял чем больше витков , тем крутящий момент больше ? или наоборот
Понравилася система , а по времени на час то точно должно хватить на липошке 5000

Sanya_316
Maikll:

как я понял чем больше витков , тем крутящий момент больше ?

Да.

Сергей71

Кстати, как уже бывший владелец саважки…РЕбята не берите для него акки меньше 30С…он их ЖРЕТ! один за другим, дюратраксовкие акки 25с начали после него нестабильно вести себя…один"припух"…

xcrash
chedlde:

Скажите офсет 1/2 (вылет) нормально для нас?

проверенный источник, говорит что нормально 😃

Dx
Сергей71:

Кстати, как уже бывший владелец саважки…РЕбята не берите для него акки меньше 30С…он их ЖРЕТ! один за другим, дюратраксовкие акки 25с начали после него нестабильно вести себя…один"припух"…

Интересно, емкости на входе регуля помогут от такой напасти? 8)

Также не забываем что токоотдача в емкостях.
Тоесть токоотдача 5000 20С = 100А и 3333 30С = 100А. Хотя есть версия что дело тут в качестве и батареи с большим С тупо качественнее.

stas88

подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника hpi?

Roulant191
stas88:

подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника hpi?

На 5-6 вольт работает отлично. На ДВСной Трофи подключали борт li-po 2s без бэка, ничего не сгорело, но были затупы , не советую.

xcrash

офф. нижайше прошу прощения за качество снимка, забыл вспышку отключить. ну и так видно 😃

TazMan

непонятно, кто-то говно разбросал что ли?

chedlde

Да нет, скорее всего это китайский Savage X))))

chedlde

Ну раз “Х”, то наверное скоростной.

starix

Подскажите, кто менял аморты на аллюминевые. Для чего эти детальки?

Sanya_316
starix:

Подскажите, кто менял аморты на аллюминевые. Для чего эти детальки?

Одни из них одевается на шток между резиновыми кольцами для создания “сальника”, другие, как правильно выше сказали, снизу для ограничения хода. Во всяком случае на Gmade’овских было так.
Там же к ним бумажная инструкция должна быть. Пдф с сайта хпи почему то моим реадером не открывается.

ЗЫ могу ошибаться потому как именно такие не собирал.

Dx
Sanya_316:

низу для ограничения хода.

Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.

Wertoman
Dx:

Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.

Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.

Dx
Wertoman:

Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.

В ките на саваж идут алюминиевые аморты. И там нужно ставить такую в задний, я не поставил. Теперь при полностью провисшем колесе клинит кости на выходе из диффа.