savage xs
Кстати, как уже бывший владелец саважки…РЕбята не берите для него акки меньше 30С…он их ЖРЕТ! один за другим, дюратраксовкие акки 25с начали после него нестабильно вести себя…один"припух"…
Интересно, емкости на входе регуля помогут от такой напасти? 8)
Также не забываем что токоотдача в емкостях.
Тоесть токоотдача 5000 20С = 100А и 3333 30С = 100А. Хотя есть версия что дело тут в качестве и батареи с большим С тупо качественнее.
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника hpi?
подскажите скольки вольтное питание у штатного приёмника hpi?
На 5-6 вольт работает отлично. На ДВСной Трофи подключали борт li-po 2s без бэка, ничего не сгорело, но были затупы , не советую.
В начале темы было, 4,8-6В
офф. нижайше прошу прощения за качество снимка, забыл вспышку отключить. ну и так видно 😃
непонятно, кто-то говно разбросал что ли?
Да нет, скорее всего это китайский Savage X))))
нет, Х саваж , а это уже разница!
Кто тут хотел себе серву? У HK новый завоз “народных”. Налетай.
Ну раз “Х”, то наверное скоростной.
Наверное одеваются на шток для ограничения хода.
Подскажите, кто менял аморты на аллюминевые. Для чего эти детальки?
Одни из них одевается на шток между резиновыми кольцами для создания “сальника”, другие, как правильно выше сказали, снизу для ограничения хода. Во всяком случае на Gmade’овских было так.
Там же к ним бумажная инструкция должна быть. Пдф с сайта хпи почему то моим реадером не открывается.
ЗЫ могу ошибаться потому как именно такие не собирал.
низу для ограничения хода.
Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.
Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.
Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.
Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.
В ките на саваж идут алюминиевые аморты. И там нужно ставить такую в задний, я не поставил. Теперь при полностью провисшем колесе клинит кости на выходе из диффа.
Одни из них одевается на шток между резиновыми кольцами для создания “сальника”
Для сальника там отдельное колечко (2 самых нижних правых белых кольца). В инструкции сказано ставить ограничитель только на передний амморт, и то самый тонкий. вот я и засомневался.
И там нужно ставить такую в задний, я не поставил. Теперь при полностью провисшем колесе клинит кости на выходе из диффа.
Поставил себе, вроде ничего не клинит. Крутил во взвешеном состоянии и газовал малехо по хате. Завтра посмотрим как в бою.
И еще вопрос. В инструкции к этим аммортам как-то странно написано про залив масла. Налит закрутить колпак не до конца и покачать немного шток, для выливания излишек масла через край.
Я сначала просто залил под завязку, затянул, покачал - шток ходит с большим сопротивлением и прям подпружинивает обратно. Сделал как в инструкции (чуть открутил, качнул, вылезли излишки масла, затянул) - ходить стало легче, без сопротивления.
Я правильно сделал-то? )))
Привет Всем,
В Одессе сегодня прекрасная погода и Мы с сыном решили сделать тест шин на пляже, готовимся к зиме и снегу ))
В наличии есть такие шины: Masher 2000, HPI Yokohama Geolander, Dirt Works II, HPI Sand Throver.
пару фоток для наглядности:
Сначала опробовали Dirt Works II, машинка едет неожиданно хорошо, но в глубоком песке зарывается. Для снега думаю пойдёт, но не глубокого.
Вторыми тестировали HPI Yokohama Geolander. Едет так же как и Dirt Works II. Проходить глубокие места надо только на скорости. Чуть остановился - всё, вызывай техничку )))
Третьи были Masher 2000. Понравились, так как они выше остальных, то машинка без проблем едет по глубокому песку, скорость на высоте. Но двиг греется, тяжёлые они.
Ну и последними мы опробовали HPI Sand Throver. Таких шин у меня раньше небыло, видео на Ютюбе смотрел, но не ожидал, что будет так прикольно. Машинка просто летит над песком. Скорость сопоставима со скоростью на асфальте. Но есть одна проблема, акки жрёт как не в себя, 5800мах было съедено за 20-25 минут. Обычно этого акка хватает на 40-50 минут по пересечёнке.
Понятно что песок это не совсем снег и возможно зимой я передумаю, но пока лучшими оказались HPI Sand Throver и Masher 2000. С Masher 2000 надо быть поакуратнее они велики для нас и мотор греется.
Надеюсь информация будет полезной.
Всем хороших покатушек.
Я минувшую зиму откатал на Masher 2000, доволен как ребёнок, иногда только появлялось желание дифф подзаблокировать, а так, до посадки на пузо, проходит много где.
По моим впечатлениям ,HPI Yokohama Geolander для зимы вообще не подходят, скорее из-за состава резины. На холоде дубеет и не цепляется за плотный снег вообще. Стоковые ведут себя и то лучше. Не рекомендую их для зимы категорически
но пока лучшими оказались HPI Sand Throver и Masher 2000
на сендах греется меньше чем на машерах?