savage xs
Наверное одеваются на шток для ограничения хода.
Подскажите, кто менял аморты на аллюминевые. Для чего эти детальки?
Одни из них одевается на шток между резиновыми кольцами для создания “сальника”, другие, как правильно выше сказали, снизу для ограничения хода. Во всяком случае на Gmade’овских было так.
Там же к ним бумажная инструкция должна быть. Пдф с сайта хпи почему то моим реадером не открывается.
ЗЫ могу ошибаться потому как именно такие не собирал.
низу для ограничения хода.
Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.
Или сверху, внутри у поршня, для ограничения хода в другую сторону.
Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.
Я делал так на шоссейке для уменьшения клиренса.Непонравилось.В повороте стало приподнимать внутреннее заднее колесо и срывать задок.
В ките на саваж идут алюминиевые аморты. И там нужно ставить такую в задний, я не поставил. Теперь при полностью провисшем колесе клинит кости на выходе из диффа.
Одни из них одевается на шток между резиновыми кольцами для создания “сальника”
Для сальника там отдельное колечко (2 самых нижних правых белых кольца). В инструкции сказано ставить ограничитель только на передний амморт, и то самый тонкий. вот я и засомневался.
И там нужно ставить такую в задний, я не поставил. Теперь при полностью провисшем колесе клинит кости на выходе из диффа.
Поставил себе, вроде ничего не клинит. Крутил во взвешеном состоянии и газовал малехо по хате. Завтра посмотрим как в бою.
И еще вопрос. В инструкции к этим аммортам как-то странно написано про залив масла. Налит закрутить колпак не до конца и покачать немного шток, для выливания излишек масла через край.
Я сначала просто залил под завязку, затянул, покачал - шток ходит с большим сопротивлением и прям подпружинивает обратно. Сделал как в инструкции (чуть открутил, качнул, вылезли излишки масла, затянул) - ходить стало легче, без сопротивления.
Я правильно сделал-то? )))
Привет Всем,
В Одессе сегодня прекрасная погода и Мы с сыном решили сделать тест шин на пляже, готовимся к зиме и снегу ))
В наличии есть такие шины: Masher 2000, HPI Yokohama Geolander, Dirt Works II, HPI Sand Throver.
пару фоток для наглядности:
Сначала опробовали Dirt Works II, машинка едет неожиданно хорошо, но в глубоком песке зарывается. Для снега думаю пойдёт, но не глубокого.
Вторыми тестировали HPI Yokohama Geolander. Едет так же как и Dirt Works II. Проходить глубокие места надо только на скорости. Чуть остановился - всё, вызывай техничку )))
Третьи были Masher 2000. Понравились, так как они выше остальных, то машинка без проблем едет по глубокому песку, скорость на высоте. Но двиг греется, тяжёлые они.
Ну и последними мы опробовали HPI Sand Throver. Таких шин у меня раньше небыло, видео на Ютюбе смотрел, но не ожидал, что будет так прикольно. Машинка просто летит над песком. Скорость сопоставима со скоростью на асфальте. Но есть одна проблема, акки жрёт как не в себя, 5800мах было съедено за 20-25 минут. Обычно этого акка хватает на 40-50 минут по пересечёнке.
Понятно что песок это не совсем снег и возможно зимой я передумаю, но пока лучшими оказались HPI Sand Throver и Masher 2000. С Masher 2000 надо быть поакуратнее они велики для нас и мотор греется.
Надеюсь информация будет полезной.
Всем хороших покатушек.
Я минувшую зиму откатал на Masher 2000, доволен как ребёнок, иногда только появлялось желание дифф подзаблокировать, а так, до посадки на пузо, проходит много где.
По моим впечатлениям ,HPI Yokohama Geolander для зимы вообще не подходят, скорее из-за состава резины. На холоде дубеет и не цепляется за плотный снег вообще. Стоковые ведут себя и то лучше. Не рекомендую их для зимы категорически
но пока лучшими оказались HPI Sand Throver и Masher 2000
на сендах греется меньше чем на машерах?
Sand Throver были последними, второй акк высосали за 20-25минут, 3го с собой небыло, мотор и рег были тыплыми, машинка перестала ехать по отсечке по напряжению. Так что точно сказать не могу на сколько они сильно нагреваются.
У меня вот такой вопрос возник: покатался по песку, естественно поналип он везде, шась смыл, ВД попшикал, кручу оси вручню - чувствую, похрстывание песка, если газануть то крутит как обычно, что ещё стоит сделать?
У меня вот такой вопрос возник: покатался по песку, естественно поналип он везде, шась смыл, ВД попшикал, кручу оси вручню - чувствую, похрстывание песка, если газануть то крутит как обычно, что ещё стоит сделать?
Катаю по песку (школьный стадион) постоянно. Больше всего страдают от песка подшипники. Начинают хрустеть и разваливаются быстрее, чем обычно (раз в 2 месяца менял в диффах). Ничего умнее не придумал, чем натолкать подши смазкой + прикрыты пыльниками, одетыми на шарнир кардана. Пока живут. Либо надо искать такие со вставками. Но при копеечной стоимости подшипников на Ebay, у меня еще их годовой запас дома.
ВД попшикал, кручу оси вручню - чувствую, похрстывание песка, если газануть то крутит как обычно, что ещё стоит сделать?
Можно все разобрать и почистить если есть желание. Можно силиконовой смазкой из балона по прыскать (но хрустеть не перестанет уже). Как на прошлой странице писали. А можно и ничего больше не делать.
Я вчера весь агрегат уделал грязью-песком-говном всяким. Помыл, посушил, попрыскал смазкой стало хрустеть, видимо зря прыскал, помыл видимо не очень хорошо и остатки песка налипли на смазку. Ну да ладно и на покатухе облетит и подши в запас если что есть.
Вы такие эпичные посты про шины в дневник оформляйте - чтобы искать было проще 😃
У меня тоже остался вопрос про нагрев на лопатках, то что на машерах греется подтверждаю 😃
Я её как раз планировал перебрать перед зимой, так что есть повод )))
Но по песку катать очень прикольно, всё время засматриваюсь на видео из США и Австралии, как они по барханам носятся ))
Зимой будете по снегу носиться на лопатах - ураган 😃
Думаю - ДА, видео с меня. Надо ещё лопатки от Pro-line и Pather попробовать.
Старожилы, не подскажите, сейчас комплектация саважика чем то изменилось от первоначальной 3 летней давности?
Изменений Нет . Но есть 1 отличие , на регуляторе клемы
Самый первый Саваж - только вышел клемы в черной термоленте .
8 месяцев назад - без термоленты
и совсем новый - красная лента
Какая была у них термолента такую и ставили )))
Зимой будете по снегу носиться на лопатах - ураган
Пришли лопатки ( остановился на пролайн ) с дисками , траксовские желтые немного короче , но зато смотрятся красиво .
В Одессе сегодня прекрасная погода и Мы с сыном решили сделать тест
Да погода у вас супер для сентября , а у нас сыро .
Хорошие колеса , Саваж заказан , недели через 2 присоединюся к вам .
Хорошие колеса , Саваж заказан , недели через 2 присоединюся к вам .
Вэлкам)) Все бы так, присоединялись 😃
ПС. Приятно удивлен, что перед этим не последовало:
“Что докупить сразу”
“Какие лучше акки”
“А как часто ломается”
“На сколько времени хватает акков”
…
Не накаркай)))
P.S. “Какую серву поставить” забыл)))
А мой щенок чет похрустывать стал, то ли задом, то ли коробкой и только под нагрузкой, т.е. курок если тискануть больше половины хода. Хз в общем. Сегодня разобрал корпус заднего дифа. Шестерни целые, подши тоже. Смазал по новой всё и собрал обратно. Даже растерялся немного, думал что на шестерне зубья съело. Ан нет. Дальше под нож пошла коробка. Там тоже все целое, только зубья все сухие. Аналогично всё смазал. Причину так и не нашел. Жду хорошей погоды, может все же дело было только в смазке, а точнее в ее отсутствии. По крайней мере на это надеюсь.
Парни, за острыми ощущениями, прошу вот в эту тему. Там есть молодой и сильный троль - Alex лысенко. ))))