savage xs

GrAl
xcrash:

хекс 12мм. резина. диски 2.2

На вес примерно резина с дисками, тяжелее чем summit резина и titus ?

J_MoToR
GrAl:

На вес примерно резина с дисками, тяжелее чем summit резина и titus ?

примерно одинаково…

xcrash
GrAl:

тяжелее чем summit резина и titus ?

саммит резины у меня не было, а титусы с калибер м3 явно тяжелее

Saint
Topaz71091:

Мочите в спирте. Зубную щетку и в бой. Должно отвалиться. )

Не растворяется оно ни питьевым ни изопропиловым, лежал сутки в банке, отошел только термоклей. Может, оно и к лучшему - так залью, как есть.

druxer

а как сам корпус разобрал? я пытался но такое ощущение что но залит каким то лаком и добротно!

Saint

Залит очень круто, но грубая сила победила. корыто разломал, поддел отверткой, вынул залитый кирпичик. отрезал лишний компаунд с фетов и между ними.

Topaz71091
Saint:

так залью, как есть.

Жду отчета. Как и чем залили и как работает. Ко мне китаец идет, тоже надо будет думать об изоляции.

Gringo

А вот мои мучения с родным регулем:

Было (компаунд частично покрывал некоторые феты, ессно никакой отдачи тепла с них на радиатор небыло) :

После очистки и обработки платы цапонлаком в 3 слоя:

далее алсил + радиатор(только родной, сверху использовался только как прокладка, чтобы пресс равномерно распределял усилие) + пресс:

и, собсно, результат:

На сколько эта процедура была необходима - неизвестно, но теперь я точно знаю что там и не осталось сомнений и переживаний относительно охлаждения. Большой радиатор стало откровенно лень пилить, да и зима на улице… если к лету не надоест он мне, не сгорит и будет требовать более интенсивного охлаждения - поменяю на большой(тот, который на фото между прессом и родным радиатором) - у него площадь раза в 3 больше стокового.

Saint

Решил пойти немного дальше, буду ставить тот радиатор, что на фото выступает в виде подставки под пресс =) Залью, опробую и отпишусь.

RcRcRc

Тоже буду на этой неделе заказывать. На счёт переклеевании радиатора, незнаю делать или нет. Думаю пока в ближайшее время не делать. Так как буду гонять на 2S акках, да и пока зима, холодно. Может к лету сделать? Как считаете? Или разобрать, пролить изотемпом, и приклеить радиатор обратно? Хуже не будет?

Topaz71091:

так залью, как есть.

А залит он хорошо? Не там где феты, а вокруг? Есть ли смымл всю заводскую герметизацию отдирать?

Saint

Заводскую есть смысл отдирать, если переклеивать собрался или что-то еще делать с ним, хотя я забил - ее фиг отдерешь да и лень откровенно этим делом заниматься. А так достаточно будет переклеить радиатор для успокоения и пролить изотемпом. Если бы делал сейчас то не отрывал корыто, просто приклеил радиатор побольше и залил сверху эпоксидкой.

Topaz71091
Gringo:

обработки платы цапонлаком в 3 слоя:

цапонлак - прошлый век. Да раньше не было нормальной химии в советском союзе, все им и покрывали. Он отслаивается быстро. В чип и дип его вообще описывают как временное средство. вот акриловый лак, он гнется и не трескается как цапонлак.

Saint

Про пластик пишут тоже самое что про цапон.

xcrash

если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.

RcRcRc

А куда он там споллер присобачил?)

xcrash

а мне говорили я жестко катаюсь.

J_MoToR
xcrash:

а мне говорили я жестко катаюсь.

льстили? 😉

RcRcRc:

А куда он там споллер присобачил?

вот, и я про то…

Topaz71091
J_MoToR:

очередной обезБАШИНГ

Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен ))) Может даже и курит в сторонке )

А спойлер уг. Имхо.

gigalow
Topaz71091:

Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен

малый вес тому причина

Saint
xcrash:

если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.

А что тогда тут обсуждать? Давай твои покатушки обсудим, только для этого тоже тема есть отдельная. Мы тут обсуждаем саваж а не что-то другое.