savage xs
залил термоклеем, чтобы не раскрутилась.
Начните пользоваться тредлоком, иначе проблемы, будут повторяться…
пробовал инициализировать регуль по инструкции - не получается. в общем ищу программатор.
программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.
смазал шестерни тефлоновой(фторопластовой смазкой).
со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.
Подскажите, пожалуйста, какую серву лучше взять с бюджетом в 50$?
По каким вообще критериям выбирается?
какое значение напряжения должно быть?
6в от приемника достаточно
А эта серва как? hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… (не реклама)
А эта серва как? hobbyking.com/hobbyking/store...17sec_52g.html (не реклама)
Медленная…имхо
6в от приемника достаточно
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
Наборот. Серве для работы нужно напряжение 6 вольт. Килограм на сантиметр это усилие, которое серва развивает при подаче на нее напруги 6вольт. В принципе чем больше усилие, тем лучше. Серве будет проще крутить колеса на разных поверхностях. Но при усилии больше 15 кг/см лучше ставить внешний ВЕС чтоб сберечь ВЕС встроеный в регуль.
Начните пользоваться тредлоком, иначе проблемы, будут повторяться…
дайте пож ссылку на тредлок или как по английски пишется.
А эта серва как? hobbyking.com/hobbyking/store...17sec_52g.html (не реклама)
у меня такая на мелком и на булке. все устраивает. еще одна лежит в запас.
Хотя нет наврал. 660-ая стоит на буллите у меня, на мелком стоит такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вобщем все устраивает все равно 😃
программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.
со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.
спасибо! ваш совет помог. нашел еще одну инструкцию в инете “User Manual of Quik Series ESC for Car V2.0” - и мой регулятор оказался Quik -100A. настроил скорость реверса 50%-пуляет теперь супер. настроил силу тормоза. в общем жизнь наладилась.
это понятно. вроде тефлоновая быстро сохнет.
Медленная…имхо
не медленнее остальных в общем-то…
У меня на мелком стоит родная от старшего брата - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBNVT&P=…
Бегает очень шустро. На эти параметры, в общем, вполне можно ориентироваться.
Усилие в большую сторону, скорость - в меньшую.
Voltage: 6.0V
Torque: 12kg/cm at 6.0V
Speed: 0.18 sec/60° at 6.0V
И для чего 3 значение?
Это время, за которое серва повернет рычаг на 60*. Меньше - лучше.
Вобщем не доджавшись для кита мотора и регуля комбо, купил у земляка саважика бушного с запами некоторыми. Зарядил орион 7.4 В и дал газу на стенде. Колеса колбасятся страшно, разбалансировка конкретная. Далее вышел во двор и сделал тест драйв. Во первых такой хруст из центрального диференциала слышать странно после опыта вождения жука монстра турниги. Обрадовало: тормозит как вкопанный, едет назад также почти быстро как и вперед.
Кроме того, не думал, что американцы допускают такие люфты значительные на всех узлах ходовой части, местами даже больше, чем на жуке турниги в стоке.
Из ощущений при вождении: чуть жутковато водить авто 1/12 с таким весом. Капец он весит тяжело.
Вес 2.37 кг без корки и акков. Носится от 70 до 95км/час на 2s. Люфтов особо не заметил, да же на б.у савадже, который купил первым. Сравнивать с жуком думаю не корректно, так как жук не в той ценовой/весовой/качественной и т.д. категории. На мелком савадже нет центрального дифа, впрочем как и на жуке. А такие впечатления у вас, потому что: " купил у земляка саважика бушного". Спросите у земляка, что он с ним делал и как до этого довёл.
Жуткий хруст из раздатки у меня был перед тем как спур и шестерня слиппера взаимно несожрались до валиков(ради эксперимента гонял пока невстанет).Надо разбирать смотреть.Возможно кого-то из них можно еще спасти:)
А как сделать балансировку колес? На авто 1:1 то понятно, 200-300 рэ и 10 минут. Жаль что таких стендов нет для 1:12
Никак. Надо изначально приклеивать нормально, ровно - я стараюсь клеить только торец закраины к диску, боковины не клеить - меньше бьет. В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.
В дисках дырки заклеить, в резине прожечь.
А зачем в дисках дырки заклеивать , если они идут с дырками уже ?