savage xs
Коротенечко:
Без расширителей колеи, придется ограничить руль, катки широкие.
С расширителями ездить будет, но будет в ширину больше чем в длину.
ИМХО. Есть вариант зажарить стоковую силовую. Понизьте передатку.
Например отчет Ефима (еще один полезный пост 5 сообщениями ниже)
У меня такие катки для буллита есть, на ХС ставить желания не возникало.
ЗЫ. Катки в теме были пару раз пользуйте “поиск по теме” для подробностей 😃
Хотел пин фиксатором резьбы закрепить , но не тут то было 1 винт и сразу слизало грани , отвертки хорошие .
Кроме как высверлить на ум не чего не приходит .
Кроме как вот это (экстрактор) посоветовать не могу. Ну или продайте, вы же всегда так делаете 😁😆😁 в похожих случаях 😇
P.s. ссыль - нашел тупо по картинке - что за магаз и конкретно за товар по ссылке вообще без понятия. Но копать предлагаю в этом направлении
1 винт и сразу слизало грани
судя по состоянию на фото модель новая, так? раньше этот винт откручивался? если нет то попробуй открутить дюймовой отверткой 3/32. у меня конкретно этот болт откручивается только дюймовой отверткой
липучка одёжная самый быстрый вариант
я крепил хомутом. по вентилятору регуля он проходит кривенько, но держит.
судя по состоянию на фото модель новая, так? раньше этот винт откручивался? если нет то попробуй открутить дюймовой отверткой 3/32. у меня конкретно этот болт откручивается только дюймовой отверткой
Да совсем новая , раньше все откручивалося шестигранниками без проблем , новые винты начали ставить ?
Ну или продайте, вы же всегда так делаете в похожих случаях
Да экстрактор интересная штука )
Естественно если не откручу продам )
На неделе получу такие,
Колеса пришли, но с другим вылетом, когда заказывал не заметил. не подходят и садятся только на пластиковые шестигранники.
Не первый звоночек.Видно на пике популярности и хпишников настиг соблазн больше заработать снижая качество(либо элементарно остатся на плаву;)).Рад что период обладания пришелся на “беспроблемный саваж”.Хотя и он по сравнению с прошаськами по надежности не айс.По ломучести при башинге-да превосходит!Но по надежности…с таким процентом отказов на гонку б невзял.
п.с.как потитог нескольких крайних страниц в теме.
Хотел пин фиксатором резьбы закрепить , но не тут то было 1 винт и сразу слизало грани , отвертки хорошие .
Кроме как высверлить на ум не чего не приходит .
Берешь китайский Г-образный шестиграник натфиль/напильник и вперед, у меня таких было целых 7 шт. сначала один высверлил устал))))…ну и нашел что кто то таким образом выкручивал)))
Берешь китайский Г-образный шестиграник натфиль/напильник и вперед, у меня таких было целых 7 шт. сначала один высверлил устал))))
Да зачем такие сложности , напильник , шкурка ) 80 р и нет проблем )
печалька однако. ((((
Добрый день. Потихоньку изучаю тему с самого начала и решил спросить - где можно купить зап/части на саваж от HR. В теме часто дают ссылку на “лягушек” (www.toadzrc.com), но сейчас у них в инет магазине совсем ничего нет - закрылись или модель уже не актуальна для них? В общем думаю со временем закупить амортизаторы, чашки и центральные карданы от HR, а где их можно купить не найду. К тому же интересует вопрос - где лучше покупать масло в аммортизаторы (как я понял, нужно 20, 30, 50к)? Спасибо.
Вот что сделал 3 с долгожданный. Пару тапок в пол и вот результат. Пиньон 24, шестерня 60.
Это что, хваленное качество HPI? Силовая сток?
Это что, хваленное качество HPI?
Врятли, тут либо слипер наглухо затянут был, либо другая причина. Было два жука таких, катались всегда на 3 банках, и немного на 4, оба саважа продались с целыми “внутрекоробочными” шестернями.
P.S.На одном год откатал, на втором пол.
Други, чашки на Саважа снова в продаже 😃 По испытаниям вроде вопросов нет. Вечером открою тему в барахолке. Напомню, материал - сталь 45, закалка до 45 единиц HRC, увеличенный внешний диаметр. Ценнег будет 8 баксоф за комплект плюс доставка.
где можно купить зап/части на саваж от HR
Ищи на Ebay как вариант. А с маслом - нет, не прав. Вязкость масла в аморты нужна значительно меньшая, порядка 400 единиц cSt либо 35 wt.
Вот что сделал 3 с долгожданный. Пару тапок в пол и вот результат. Пиньон 24, шестерня 60.
Странно , такое редко бывает - слипер был наглухо затянут ?
Вот что сделал 3 с долгожданный. Пару тапок в пол и вот результат. Пиньон 24, шестерня 60.
Действительно странно.
Даже если слиппер затянут или закис, то все равно первыми должно было оборвать пины на колесных костях, они как правило самое слабое место.
А так только, если камни в коробке или другие посторонние предметы, или же подша разбиты, как то нету идей других.
Действительно странно.
Даже если слиппер затянут или закис, то все равно первыми должно было оборвать пины на колесных костях, они как правило самое слабое место.
А так только, если камни в коробке или другие посторонние предметы, или же подша разбиты, как то нету идей других.
А может такое быть из-за большого кол-ва литола?
Подши целые.
Слипер на пол витка откручен.
А может такое быть из-за большого кол-ва литола?
Да нее. Ну как блин литол может шестерни покрошить.