savage xs
Это что, хваленное качество HPI?
Врятли, тут либо слипер наглухо затянут был, либо другая причина. Было два жука таких, катались всегда на 3 банках, и немного на 4, оба саважа продались с целыми “внутрекоробочными” шестернями.
P.S.На одном год откатал, на втором пол.
Други, чашки на Саважа снова в продаже 😃 По испытаниям вроде вопросов нет. Вечером открою тему в барахолке. Напомню, материал - сталь 45, закалка до 45 единиц HRC, увеличенный внешний диаметр. Ценнег будет 8 баксоф за комплект плюс доставка.
где можно купить зап/части на саваж от HR
Ищи на Ebay как вариант. А с маслом - нет, не прав. Вязкость масла в аморты нужна значительно меньшая, порядка 400 единиц cSt либо 35 wt.
Вот что сделал 3 с долгожданный. Пару тапок в пол и вот результат. Пиньон 24, шестерня 60.
Странно , такое редко бывает - слипер был наглухо затянут ?
Вот что сделал 3 с долгожданный. Пару тапок в пол и вот результат. Пиньон 24, шестерня 60.
Действительно странно.
Даже если слиппер затянут или закис, то все равно первыми должно было оборвать пины на колесных костях, они как правило самое слабое место.
А так только, если камни в коробке или другие посторонние предметы, или же подша разбиты, как то нету идей других.
Действительно странно.
Даже если слиппер затянут или закис, то все равно первыми должно было оборвать пины на колесных костях, они как правило самое слабое место.
А так только, если камни в коробке или другие посторонние предметы, или же подша разбиты, как то нету идей других.
А может такое быть из-за большого кол-ва литола?
Подши целые.
Слипер на пол витка откручен.
А может такое быть из-за большого кол-ва литола?
Да нее. Ну как блин литол может шестерни покрошить.
Никто не подскажет, по запчастям HR и маслу в аммортизаторы?
Видимо невнимательно читали. Вот ответили где поискать, что масло неправильное и даже альтернативу чашкам предложили.
Поставил стоковый пиньон и шестерню. Вот теперь стремно ставить 3 С. А можно вообще на сток ставить 3 с?
Никто не подскажет, по запчастям HR
тут можно www.liquidrc.com я покупал, но доставка безтрековая.
А можно вообще на сток ставить 3 с?
Поставить конечно можно, но при этом не катайтесь с тапкой в пол с места, и не тормозите в пол опять же. И проверяйте температуру двигла и регуля.
Производитель не рекомендует, ибо можно зажарить стоковую силовую.
ЗЫ сам вообще 3С не ставил.
и еще. На мото-раме (куда двигатель прикручивается) есть несколько фиксированных дырок, куда при различном соотношении пиньен / промежуточная шестерня, надо прикручивать двигатель.
В зависимости от того какой пьньен или шестерня, то в различные дыры двигатель ставиться.
Вы проверьте по мануалу, в какие дыры надо двигатель ставить. Если поставили в не правильные, легко может шестерни пожрать, кстати.
Видимо невнимательно читали. Вот ответили где поискать, что масло неправильное и даже альтернативу чашкам предложили.
На ебей я могу и без Ваших советов посмотреть, интересуют именно специализированные магазины, зачастую там и цены ниже и ассортимент шире. В теме в большинстве давали ссылки на лягушек по зап. частям HR, но сейчас у них что-то непонятное - в магазине ничего нет.
HR можно найти на thetoyz.com
день добрый. скажите что лучше управляеться баги или монстр?
что за вопрос, багги. это мое мнение. почитайте темы по выбору модели уже наверняка обсуждали.
да скоро голова лопнет от прочитаного =) а если выбирать между этими 2 чтоб вы взяли?
savage xs 1:12 или xstrpro
ну во первых это разные по качеству модели. и потом у меня была трага и сейчас есть 1:10 монстр которого продаю, потому что в итоге катаюсь только на саваже. баги,но не эта модель, подходит для соревнований, а саваж на башинга. кому чего.
Парни с прошедшим!..Ну вот сегодня и покатали сегодня саважик, прет конечно очень хорошо, но только вот не задача сколько не пытался так и не сделал бек флип((( …дома на ковер получалось а на асфальте не фига(((…в чем может быть заморочка? (амортизаторы задние сделал чтобы были мягче, передние по жестче, регуль не трогал).
дома на ковер получалось а на асфальте не фига
у меня так же, присоединяюсь к вопросу.
сколько не пытался так и не сделал бек флип((( …дома на ковер получалось а на асфальте не фига(((…
у меня так же, присоединяюсь к вопросу.
Штатные покрышки - у них очень неважное сцепление. Да, и на 2с у меня тоже не получалось. А вот на 3с - запросто
Штатные покрышки - у них очень неважное сцепление.
Люто плюсую. На штатных тоже жиденько получалось, а вот на Гладиаторах только в путь и бэкфлипы и просто на жопе ездил)))
Производитель не рекомендует, ибо можно зажарить стоковую силовую.
ЗЫ сам вообще 3С не ставил
Как то поздно прочитал. Уже пожарил регуль. Не то чтобы просто сгорел, а работает не исправно. Не пикает при включении. Вообще звуки не подает, только лампочка мигает.
Благо имеется ez run комбо. Думаю, надо прикупить паяльник помощнее припаять силовый 40 втным паяльникам навряд ли проучится.