savage xs

Shknsky
gigamozg:

Подскажите, пожалуйста, с какими дисками эксплуатируете?
Подходит ли для прыжков (не трескаются ли)?

диски такие: HPI Racing Scorch 6-Spoke Wheel.
Думаю в плане прочности они ничем не отличаются от других HPI дисков.
Насчет прыжков не подскажу, зимой высоко не прыгал, ибо негде. Но мне кажется это нужно сильно постараться чтобы диск сломать.
А резиной я очень доволен, зимние покатухи с ней приобрели новый смысл )) на HPI Ground Assault и тем более на стоковой резине как то уныло было.

gigamozg

Не скажите… очень даже легко, к сожалению 😃
У меня резина с дисками вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSHB6 (не реклама)
Сама резина - огонь! Присоединяюсь к положительным отзывам о ней.
Но вот диски потрескались после первого же пака, причем там погода была всего -10 где-то и я не могу сказать, что тоже прыгал высоко…
Может это, конечно, связано с тем, что резина низкая.

А вообще кто какую связку посоветует резина+диски для зимы - чтобы и цеплялась/рулилась приемлемо и “прыжковая” была?
Или эту можно отодрать от дисков, когда окончательно сломаются и на другие диски попрочнее приклеить? Тогда какие диски лучше взять?

Shknsky

ну так это ж Траксас =) *шутка
если б сейчас покупал, взял бы такие диски на зиму: hpiracing.com/en/part/3090. У открытых дисков все равно снегом сразу все забивается, красоту не видно, только колесо тяжелее становится.

Plate
gigamozg:

А вообще кто какую связку посоветует резина+диски для зимы - чтобы и цеплялась/рулилась приемлемо и “прыжковая” была?
Или эту можно отодрать от дисков, когда окончательно сломаются и на другие диски попрочнее приклеить? Тогда какие диски лучше взять?

У vitamina в дневнике есть описание этих колёс и ещё другие.

gigamozg

Отлично, спасибо за ссылку!
Кто бы теперь подсказал, налезет ли эта резина на них.
Про забивается снегом - все верно, в снегу вся эта красота совершенно ни к чему, только лишний геморрой.

Plate
gigamozg:

Отлично, спасибо за ссылку!
Кто бы теперь подсказал, налезет ли эта резина на них.
Про забивается снегом - все верно, в снегу вся эта красота совершенно ни к чему, только лишний геморрой.

Нет, не налезет, потому что у траксиса 2.8 размер, а ты показал диски 2.2 Поэтому ищи диаметр 2.8

gigamozg
Plate:

У vitamina в дневнике есть описание этих колёс и ещё другие.

Именно оттуда я про нее и узнал.
Про все ее плюсы там подробно расписано, минусы также указаны (сломанный диск, не подходит для прыжков), однако решения не увидел, а прыгать хочется 😃
Также и лучшей альтернативы этой резине у Витамина не углядел.
К тому же инфа там обновлялась последний раз почти год назад, вдруг что-то новое появилось на горизонте.
Посему и спрашиваю тут.

Plate

ну вообще витамин говорил про цепкость на льду, про прыжки там ничего не было. Как можно прыгать на гололёде?
Ну а диски ищи 2.8 размера и все дела. Я сам заказал эти колёса в сборе, сижу жду. А то клеить это не благодарное дело. Хотя с моим опытом уже смогу наклеить любую резина

gigamozg

Витамин там много про чего говорил, не только про лед, но и про рыхлый снег, укатанный снег, грунт и пр.
Про прыжки там тоже было, читаем внимательно - Не подходит для высоких прыжков, низкого профиля резины не хватает для нормальной амортизации при приземлении, итог - сломанный диск. (с)
Вот, собственно, я и спрашиваю - может кто уже озадачился подбором под эту резину более прочных дисков или, как вариант, алтернативную этой резину с более высоким профилем, чтобы диск не ломался.
Что значит, как можно прыгать на гололеде? Как получается, так и прагай 😃
Зачастую, там где есть лед - присутствует и снег. Даже если он (снег) и не лежит в виде горки, построить ее - дело пары минут.
Ну а дальше, как говорится, дело техники 😃

Plate

Я себе купил отдельно диски (большой вылет) и отдельно резину, три страницы назад в этой теме писал как сам заклеил, теперь доволен. 😃 Правда резина такая мягкая оказалась, что пришлось использовать специальный строительный клей. А перед этим тщательно обработать поверхности напильником (как диска так и саму резину) и ещё наклеить изнутри армированный скотч (чтобы не надувалась резина). Сейчас даже руками не оторвёшь, повеситься можно 😁 Я очень доволен своей работой

EvilGhost

gigamozg

Если не собираетесь ездить по большим сугробам, то я бы посоветовал калиберы, отлично ведут себя на утоптанному снегу и льду и профиль не такой низкий, как у траксуса. Для прыжков, как мне кажется, надо брать резину 2.2 дюйма, практически вся резина 2.8 имеет более низкий профиль, чем резина 2.2

Plate:

Как можно прыгать на гололёде?

В позапрошлые выходные попрыгал на пруду, разгонялся по расчищенному льду и прыгал с бортов из снега высотой около полуметра.

Alixx

Кто какие масла(смазки) использует , проверенные не то что по регламенту в таре по пять капель.
давайте список составим из проверенных и в дневник.

Plate
EvilGhost:

В позапрошлые выходные попрыгал на пруду, разгонялся по расчищенному льду и прыгал с бортов из снега высотой около полуметра.

А ты умеешь делать бэкфлипы? 😒

Alixx:

Кто какие масла(смазки) использует

ВД-40 брызгаю. Ещё нашёл у жены в швейной машинке веретёнку в масленице и покапал на чашки 😁

crocus
gigamozg:

Также и лучшей альтернативы этой резине у Витамина не углядел. К тому же инфа там обновлялась последний раз почти год назад, вдруг что-то новое появилось на горизонте. Посему и спрашиваю тут.

gigamozg:

Вот, собственно, я и спрашиваю - может кто уже озадачился подбором под эту резину более прочных дисков или, как вариант, алтернативную этой резину с более высоким профилем, чтобы диск не ломался.

Раз пять писал уже, на протяжении 10 месяцев, про диски 2.8 ПроЛайн, у меня вся резина и летняя и зимняя обувалась на них… Даже недавно, ссылки давал - полистай немного назад или зайди в дневник.😠

Vatto

Хай моделисты) хотел поинтересоваться настолько ли саваж легендарен как о нем говорят? думаю купить модельку и не могу определиться. либо revo vxl либо summit vxl либо саваж xs. знающие подскажите плюсы и минусы этих моделей) я в этом 0)) буду очень благодарен.

Plate
crocus:

Раз пять писал уже, на протяжении 10 месяцев, про диски 2.8 ПроЛайн, у меня вся резина и летняя и зимняя обувалась на них… Даже недавно, ссылки давал - полистай немного назад или зайди в дневник.😠

А как на счёт Louise колёс?

Maikll
Vatto:

ummit vxl либо саваж xs

на Саммите интересно полазить неспеша , на Саваже погонять ) т.к он крепче в стоке , а по размерам они почти одинаковые + 2-3 см разница .

Plate
Vatto:

revo vxl либо summit vxl либо саваж xs.

Как говорят продавцы, на траксис почти нет деталей, а на саваж всё есть. Traxxas быстро ломается, а HPI намного прочнее (марка №1 в мире!). Так что не сомневайся, бери Savage XS в начале, потом когда надоест купишь Traxxas e-revo

Vatto
Maikll:

на Саммите интересно полазить неспеша , на Саваже погонять ) т.к он крепче в стоке , а по размерам они почти одинаковые + 2-3 см разница .

+++ саммит только из за этого думаю купить) один краулер покупать не интересно иногда и погонять хочется. а брать еще что то уже дороже выходит) саммит самое то. но говорят ломается часто…

Plate:

Как говорят продавцы, на траксис почти нет деталей, а на саваж всё есть. Traxxas быстро ломается, а HPI намного прочнее (марка №1 в мире!). Так что не сомневайся, бери Savage XS в начале, потом когда надоест купишь Traxxas e-revo

а какой смысл брать реву после саважа?)) считай одно и тоже) если уж и брать потом то саммит)

хотя если на саваж пришлепать колеса побольше то наверн по проходимости не хуже самита выйдет)

Fadd32
Alixx:

Кто какие масла(смазки) использует

в амортах 40wt - доволен, не люблю прыгучесть,нравится вязкость подвески.

Много раз писал, в редукторы и раздатку мажу графитный ШРУС-4 - 50р - 100гр.
Мне очень нравится. Шестерни пока тьфу тьфу тьфу как новые. Износа нет.
По стенкам ее конечно раскидывает, но и на шестернях что-то остается.
Я давлю не жалея, что немного давит через подшипник потом, считаю даже плюсом по зиме.
Чашки диффа и кости зато не ржавеют в этих местах, ну и вообще выглядят смазанными.Мне нравится.

После покатух пшыкаю ВД-40 в чашки,пару сообщений ранее писал подробно куда и как.

Неделю назад залил силиконовое масло 30К в оба диффа.
Разницу ощутил сразу. Хотя перед почему-то вращался намного свободнее зада.
Лил с горкой, решил что все что не нужно само вытечет.

На дороге изменения сразу:

  1. в горку прет уверенней, не рыскает. Мощности на колесах больше.Если садился, то на брюхо и крутились сразу все 4 колеса.
  2. в поворотах намного хуже - “недостаточная поворачиваемость”(несмотря на шипы)
    3.На морозе в -10, вязкость по ощущениям становится где-то 50К=)

Но вот проблема. Отъездил паков 5 максимум, и колеса уже заметно свободнее вращаются.
Перед практически без усилия, но по инерции не прокручивается совсем.
Зад погуще, но тоже не так как когда залил.

При сборке диффов, обратил внимание, что слабое место для утечки вовсе не прокладка (она сидит оч плотно), а отверстия для приводных чашек в корпусе диффа и в ведомой шестерне (большая которая).
Посадка там с хорошим добротным зазором,а если учитывать, что там еще и вращение, с завидным постоянством…
Короче ощущение что там-то масло и выдавливает.

Насчет каких-то прокладок-сальников думал, но нет там под это дело места, да и давление на скорости думаю весьма высоко. (под саттелитом сразу идет пин,впихнуть некуда.А класть снаружи,по-моему,плохая идея, да и зазор мал)

Вот и вопрос, стоит ли игра свеч, лично я не готов перебирать диффы каждые 5 покатух. Это не очень-то быстро и очень грязно=)

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Alixx
Fadd32:

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Да от катал только три пака и то бережно ))
Покатаю еще 2-4 и буду проводить ТО , вот и подыскиваю нормальные расходники.