savage xs

Plate
EvilGhost:

В позапрошлые выходные попрыгал на пруду, разгонялся по расчищенному льду и прыгал с бортов из снега высотой около полуметра.

А ты умеешь делать бэкфлипы? 😒

Alixx:

Кто какие масла(смазки) использует

ВД-40 брызгаю. Ещё нашёл у жены в швейной машинке веретёнку в масленице и покапал на чашки 😁

crocus
gigamozg:

Также и лучшей альтернативы этой резине у Витамина не углядел. К тому же инфа там обновлялась последний раз почти год назад, вдруг что-то новое появилось на горизонте. Посему и спрашиваю тут.

gigamozg:

Вот, собственно, я и спрашиваю - может кто уже озадачился подбором под эту резину более прочных дисков или, как вариант, алтернативную этой резину с более высоким профилем, чтобы диск не ломался.

Раз пять писал уже, на протяжении 10 месяцев, про диски 2.8 ПроЛайн, у меня вся резина и летняя и зимняя обувалась на них… Даже недавно, ссылки давал - полистай немного назад или зайди в дневник.😠

Vatto

Хай моделисты) хотел поинтересоваться настолько ли саваж легендарен как о нем говорят? думаю купить модельку и не могу определиться. либо revo vxl либо summit vxl либо саваж xs. знающие подскажите плюсы и минусы этих моделей) я в этом 0)) буду очень благодарен.

Plate
crocus:

Раз пять писал уже, на протяжении 10 месяцев, про диски 2.8 ПроЛайн, у меня вся резина и летняя и зимняя обувалась на них… Даже недавно, ссылки давал - полистай немного назад или зайди в дневник.😠

А как на счёт Louise колёс?

Maikll
Vatto:

ummit vxl либо саваж xs

на Саммите интересно полазить неспеша , на Саваже погонять ) т.к он крепче в стоке , а по размерам они почти одинаковые + 2-3 см разница .

Plate
Vatto:

revo vxl либо summit vxl либо саваж xs.

Как говорят продавцы, на траксис почти нет деталей, а на саваж всё есть. Traxxas быстро ломается, а HPI намного прочнее (марка №1 в мире!). Так что не сомневайся, бери Savage XS в начале, потом когда надоест купишь Traxxas e-revo

Vatto
Maikll:

на Саммите интересно полазить неспеша , на Саваже погонять ) т.к он крепче в стоке , а по размерам они почти одинаковые + 2-3 см разница .

+++ саммит только из за этого думаю купить) один краулер покупать не интересно иногда и погонять хочется. а брать еще что то уже дороже выходит) саммит самое то. но говорят ломается часто…

Plate:

Как говорят продавцы, на траксис почти нет деталей, а на саваж всё есть. Traxxas быстро ломается, а HPI намного прочнее (марка №1 в мире!). Так что не сомневайся, бери Savage XS в начале, потом когда надоест купишь Traxxas e-revo

а какой смысл брать реву после саважа?)) считай одно и тоже) если уж и брать потом то саммит)

хотя если на саваж пришлепать колеса побольше то наверн по проходимости не хуже самита выйдет)

Fadd32
Alixx:

Кто какие масла(смазки) использует

в амортах 40wt - доволен, не люблю прыгучесть,нравится вязкость подвески.

Много раз писал, в редукторы и раздатку мажу графитный ШРУС-4 - 50р - 100гр.
Мне очень нравится. Шестерни пока тьфу тьфу тьфу как новые. Износа нет.
По стенкам ее конечно раскидывает, но и на шестернях что-то остается.
Я давлю не жалея, что немного давит через подшипник потом, считаю даже плюсом по зиме.
Чашки диффа и кости зато не ржавеют в этих местах, ну и вообще выглядят смазанными.Мне нравится.

После покатух пшыкаю ВД-40 в чашки,пару сообщений ранее писал подробно куда и как.

Неделю назад залил силиконовое масло 30К в оба диффа.
Разницу ощутил сразу. Хотя перед почему-то вращался намного свободнее зада.
Лил с горкой, решил что все что не нужно само вытечет.

На дороге изменения сразу:

  1. в горку прет уверенней, не рыскает. Мощности на колесах больше.Если садился, то на брюхо и крутились сразу все 4 колеса.
  2. в поворотах намного хуже - “недостаточная поворачиваемость”(несмотря на шипы)
    3.На морозе в -10, вязкость по ощущениям становится где-то 50К=)

Но вот проблема. Отъездил паков 5 максимум, и колеса уже заметно свободнее вращаются.
Перед практически без усилия, но по инерции не прокручивается совсем.
Зад погуще, но тоже не так как когда залил.

При сборке диффов, обратил внимание, что слабое место для утечки вовсе не прокладка (она сидит оч плотно), а отверстия для приводных чашек в корпусе диффа и в ведомой шестерне (большая которая).
Посадка там с хорошим добротным зазором,а если учитывать, что там еще и вращение, с завидным постоянством…
Короче ощущение что там-то масло и выдавливает.

Насчет каких-то прокладок-сальников думал, но нет там под это дело места, да и давление на скорости думаю весьма высоко. (под саттелитом сразу идет пин,впихнуть некуда.А класть снаружи,по-моему,плохая идея, да и зазор мал)

Вот и вопрос, стоит ли игра свеч, лично я не готов перебирать диффы каждые 5 покатух. Это не очень-то быстро и очень грязно=)

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Alixx
Fadd32:

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Да от катал только три пака и то бережно ))
Покатаю еще 2-4 и буду проводить ТО , вот и подыскиваю нормальные расходники.

Sanya_316
Fadd32:

При сборке диффов, обратил внимание, что слабое место для утечки вовсе не прокладка (она сидит оч плотно), а отверстия для приводных чашек в корпусе диффа и в ведомой шестерне (большая которая). Посадка там с хорошим добротным зазором,а если учитывать, что там еще и вращение, с завидным постоянством… Короче ощущение что там-то масло и выдавливает. Насчет каких-то прокладок-сальников думал, но нет там под это дело места, да и давление на скорости думаю весьма высоко. (под саттелитом сразу идет пин,впихнуть некуда.А класть снаружи,по-моему,плохая идея, да и зазор мал) Вот и вопрос, стоит ли игра свеч, лично я не готов перебирать диффы каждые 5 покатух. Это не очень-то быстро и очень грязно=) А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Вобщем то все примерно так и есть. Масло именно оттуда и течет, и хз какие прокладки там организовывать места мало, на форуме пару раз писал про это. Я не парюсь про это вообще. Заливаю масло перед зимой, а потом оно течет потихоньку, весну и лето так катаюсь.

Ну и опять же по надобности ремонта дифов, если полез чинить что нибудь то можно и залить масла при необходимости

xcrash
Farest:

Подойдёт на наш саваж.

нет не подойдет. если не приложить руки и расширить отсек на 4-5мм. но не советую, ибо придется потом ограничиться с колесами. сам пожадничал и теперь страдаю 😃

Plate:

Нужно только

вам за рекламу сколько % дают?

Plate
xcrash:

вам за рекламу сколько % дают?

О! Много! Такое гэ… рекламировать 3800 кому оно нужно? Это официальный
Я сам прикупил бы 5000 если бы влазил, а так пришлось эту плазму покупать

Farest

По случаю достались диски с шинами лопаты.
Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений).

Хочу другие диски одинаковые и посимпатичнее.

Железяка

Варить минут 30 потом сразу под холодную воду и под ней отсоединять

telegkin
Farest:

Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений

Варить колеса в воде. Разделял колеса от трупера турниговского, но 30 минут оказалось мало. Может надо больше. Часа полтора в следующий раз буду. При повышенной температуре циакрин разрушается. Есть еще пара способов, но они, вроде как, по отзывам не такие эффективные. Сам не пробовал.
Только ради эстетики я б даже не заморачивался

Evrik
Farest:

Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений).

В духовку при 110-120С на 15минут 😉
Потом клей весь нужно будет счищать с резины перед “бортировкой” на новые диски.

Plate
Shknsky:

Так а смысл? Ёмкость та же! Тут речь идёт о том чтобы взять как минимум 5000 а то и больше и при этом по размерам чтобы поместился. А ты показал что?? 4000 не так существенно в ёмкости и 3700 ещё лучше, меньше чем плазма 3800. Это те же яйца только сбоку 😁

Evrik
Plate:

Так а смысл?

Цены сравните 😉