savage xs

Vatto
Maikll:

на Саммите интересно полазить неспеша , на Саваже погонять ) т.к он крепче в стоке , а по размерам они почти одинаковые + 2-3 см разница .

+++ саммит только из за этого думаю купить) один краулер покупать не интересно иногда и погонять хочется. а брать еще что то уже дороже выходит) саммит самое то. но говорят ломается часто…

Plate:

Как говорят продавцы, на траксис почти нет деталей, а на саваж всё есть. Traxxas быстро ломается, а HPI намного прочнее (марка №1 в мире!). Так что не сомневайся, бери Savage XS в начале, потом когда надоест купишь Traxxas e-revo

а какой смысл брать реву после саважа?)) считай одно и тоже) если уж и брать потом то саммит)

хотя если на саваж пришлепать колеса побольше то наверн по проходимости не хуже самита выйдет)

Fadd32
Alixx:

Кто какие масла(смазки) использует

в амортах 40wt - доволен, не люблю прыгучесть,нравится вязкость подвески.

Много раз писал, в редукторы и раздатку мажу графитный ШРУС-4 - 50р - 100гр.
Мне очень нравится. Шестерни пока тьфу тьфу тьфу как новые. Износа нет.
По стенкам ее конечно раскидывает, но и на шестернях что-то остается.
Я давлю не жалея, что немного давит через подшипник потом, считаю даже плюсом по зиме.
Чашки диффа и кости зато не ржавеют в этих местах, ну и вообще выглядят смазанными.Мне нравится.

После покатух пшыкаю ВД-40 в чашки,пару сообщений ранее писал подробно куда и как.

Неделю назад залил силиконовое масло 30К в оба диффа.
Разницу ощутил сразу. Хотя перед почему-то вращался намного свободнее зада.
Лил с горкой, решил что все что не нужно само вытечет.

На дороге изменения сразу:

  1. в горку прет уверенней, не рыскает. Мощности на колесах больше.Если садился, то на брюхо и крутились сразу все 4 колеса.
  2. в поворотах намного хуже - “недостаточная поворачиваемость”(несмотря на шипы)
    3.На морозе в -10, вязкость по ощущениям становится где-то 50К=)

Но вот проблема. Отъездил паков 5 максимум, и колеса уже заметно свободнее вращаются.
Перед практически без усилия, но по инерции не прокручивается совсем.
Зад погуще, но тоже не так как когда залил.

При сборке диффов, обратил внимание, что слабое место для утечки вовсе не прокладка (она сидит оч плотно), а отверстия для приводных чашек в корпусе диффа и в ведомой шестерне (большая которая).
Посадка там с хорошим добротным зазором,а если учитывать, что там еще и вращение, с завидным постоянством…
Короче ощущение что там-то масло и выдавливает.

Насчет каких-то прокладок-сальников думал, но нет там под это дело места, да и давление на скорости думаю весьма высоко. (под саттелитом сразу идет пин,впихнуть некуда.А класть снаружи,по-моему,плохая идея, да и зазор мал)

Вот и вопрос, стоит ли игра свеч, лично я не готов перебирать диффы каждые 5 покатух. Это не очень-то быстро и очень грязно=)

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Alixx
Fadd32:

А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Да от катал только три пака и то бережно ))
Покатаю еще 2-4 и буду проводить ТО , вот и подыскиваю нормальные расходники.

Sanya_316
Fadd32:

При сборке диффов, обратил внимание, что слабое место для утечки вовсе не прокладка (она сидит оч плотно), а отверстия для приводных чашек в корпусе диффа и в ведомой шестерне (большая которая). Посадка там с хорошим добротным зазором,а если учитывать, что там еще и вращение, с завидным постоянством… Короче ощущение что там-то масло и выдавливает. Насчет каких-то прокладок-сальников думал, но нет там под это дело места, да и давление на скорости думаю весьма высоко. (под саттелитом сразу идет пин,впихнуть некуда.А класть снаружи,по-моему,плохая идея, да и зазор мал) Вот и вопрос, стоит ли игра свеч, лично я не готов перебирать диффы каждые 5 покатух. Это не очень-то быстро и очень грязно=) А вы как часто заправляетесь? и заправляетесь ли вообще?

Вобщем то все примерно так и есть. Масло именно оттуда и течет, и хз какие прокладки там организовывать места мало, на форуме пару раз писал про это. Я не парюсь про это вообще. Заливаю масло перед зимой, а потом оно течет потихоньку, весну и лето так катаюсь.

Ну и опять же по надобности ремонта дифов, если полез чинить что нибудь то можно и залить масла при необходимости

xcrash
Farest:

Подойдёт на наш саваж.

нет не подойдет. если не приложить руки и расширить отсек на 4-5мм. но не советую, ибо придется потом ограничиться с колесами. сам пожадничал и теперь страдаю 😃

Plate:

Нужно только

вам за рекламу сколько % дают?

Plate
xcrash:

вам за рекламу сколько % дают?

О! Много! Такое гэ… рекламировать 3800 кому оно нужно? Это официальный
Я сам прикупил бы 5000 если бы влазил, а так пришлось эту плазму покупать

Farest

По случаю достались диски с шинами лопаты.
Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений).

Хочу другие диски одинаковые и посимпатичнее.

Железяка

Варить минут 30 потом сразу под холодную воду и под ней отсоединять

telegkin
Farest:

Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений

Варить колеса в воде. Разделял колеса от трупера турниговского, но 30 минут оказалось мало. Может надо больше. Часа полтора в следующий раз буду. При повышенной температуре циакрин разрушается. Есть еще пара способов, но они, вроде как, по отзывам не такие эффективные. Сам не пробовал.
Только ради эстетики я б даже не заморачивался

Evrik
Farest:

Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений).

В духовку при 110-120С на 15минут 😉
Потом клей весь нужно будет счищать с резины перед “бортировкой” на новые диски.

Plate
Shknsky:

Так а смысл? Ёмкость та же! Тут речь идёт о том чтобы взять как минимум 5000 а то и больше и при этом по размерам чтобы поместился. А ты показал что?? 4000 не так существенно в ёмкости и 3700 ещё лучше, меньше чем плазма 3800. Это те же яйца только сбоку 😁

Evrik
Plate:

Так а смысл?

Цены сравните 😉

Shknsky
Plate:

Так а смысл? Ёмкость та же! Тут речь идёт о том чтобы взять как минимум 5000 а то и больше и при этом по размерам чтобы поместился. А ты показал что?? 4000 не так существенно в ёмкости и 3700 ещё лучше, меньше чем плазма 3800. Это те же яйца только сбоку 😁

смысл в том, что указанные мной аккумы стоят 26 и 27 баксов соответственно, а плазма 125. разница заметна?
а 5000 махов 3s в наш отсек не влезет, не говоря уж про больше. чудес не бывает.

Dchegi

несколько страниц назад писали что нужно сделать чтобы влазил

Farest:

По случаю достались диски с шинами лопаты.
Вопрос как снять ,то есть разделить шины от дисков (разбортировать без осложнений).

Хочу другие диски одинаковые и посимпатичнее.

я наоборот поставил разных цветов спереди белый сзади черный. вечером в сумерках когда далеко модель да и днем на большом расстоянии хоть как то ориентироваться куда машинка направлена и поедет. а то что разные так наоборот больше креатива 😉 😃

Plate
Shknsky:

смысл в том, что указанные мной аккумы стоят 26 и 27 баксов соответственно, а плазма 125. разница заметна?
а 5000 махов 3s в наш отсек не влезет, не говоря уж про больше. чудес не бывает.

А цену я и не учёл 😇 без внимания… Хотя плазму я взял за 80$, но всё равно дороже чем 25$

Farest

Заказал себе
Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (ROAR APPROVED) (EU Warehouse) (не реклама).

Тут прикинул не большой список чего стоить докупить .

Turnigy 6mm Heat Shrink Tube - RED (1mtr) (не реклама).
Turnigy 6mm Heat Shrink Tube - BLACK (1mtr)(не реклама).
Wire Mesh Guard Red 3mm (1mtr) (не реклама).
Wire Mesh Guard Blue 10mm (1mtr) (не реклама).
Wire Mesh Guard Blue 6mm (1mtr) (не реклама).
Lithium Polymer Charge Pack 18x22cm Sack (не реклама).
Nylon T-Connectors 10 Pairs (20pc) (не реклама).
Parallel charging Board for 6 packs 2~6S (T Connector)(не реклама).

crocus
Farest:

Wire Mesh Guard Blue 10mm (1mtr) (не реклама). Wire Mesh Guard Blue 6mm (1mtr) (не реклама).

не понятно предназначение этих покупок, куда их натягивать такой огромный размер, если не секрет?
Вызывают сомнение и конекторы.

Farest:

Parallel charging Board for 6 packs 2~6S (T Connector)(не реклама).

А для какой зарядки берешь сей девайс?

telegkin
Farest:

Тут прикинул не большой список чего стоить докупить .
Parallel charging Board for 6 packs 2~6S (T Connector)(не реклама).

По возможности, не стоит прибегать к параллельной зарядке батарей. Особенно, если батареи разряжались в разных условиях, т.е. разряжены до разного напряжения. И вообще не надо заряжать параллельно разные паки. У меня на одной модели 2 пака 2с работают в параллели, но заряжаю я их последовательно. Спаяны соответствующие переходники и на балансирные и силовые разъемы. Главное при этом не включить разъемы накрест, а то будет пшик, последствия которого могут быть весьма разнообразными😈