savage xs

Dchegi

подскажите есть проблема Если резко нажать на курок то сначала дергается потом ехать начинает. перепаял провода на бананы и началось. если нажимать немного то дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

SLAffka10
Dchegi:

дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

похоже на плохую токоподачу в регулятор или на плохую токоотдачу от регулятора к мотору. проверьте толщину контактного сечения силовых проводов по всей длине, а также плотность прилегания папок к мамкам бананов и как хорошо контачат силовые провода с платами регуля и мотора

Константин98
Dchegi:

подскажите есть проблема Если резко нажать на курок то сначала дергается потом ехать начинает. перепаял провода на бананы и началось. если нажимать немного то дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

Вот один в один проблема !!! и регуль тоже мамба макс про и провода греются сильно !!! КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ?

xander_kej

Господа саваговоды, подскажите пожалуйста.

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

SandroID
xander_kej:

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

по лужам все равно… по песку я ездил, вообще весело, но надо понимать, что он везде забивается и раньше придется что -то менять.

xander_kej:

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

ставлю в ванну и просто сбиваю грязь душем. зимой сбрызгиваю WDшкой. после этого, в пошди… а вот летом лучше не делать… грязь налипнет и пойдет повышенный износ как с песком.

как-то так.

xander_kej
SandroID:

ставлю в ванну и просто сбиваю грязь душем

стоковая герметизация держит? ничего не добавляли?

SandroID
xander_kej:

стоковая герметизация держит? ничего не добавляли?

первый год да, сейчас у меня другой регуль в герметичном саркофаге, остальное сток, никаких проблем.

AF1
xander_kej:

Господа саваговоды, подскажите пожалуйста.

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

Так для того и брался. Ничего дополнительно не герметизировал.
Тоже мою под струей воды (предварительно вытащив батарейку)
И да подшибники лучше смазывать.

Dchegi

когда был стоковый регуль не парился по поводу воды. топил его 2 лужах глубиной он 0.5 метра. один раз упал в яму 80 см А сгорел на ровном месте после замены батареи. теперь мучаюсь с мамбой.

Fadd32

Пришло “лето”, точнее сошел снег, и я снова стал колдовать с подвеской.
Цель: плавное приземление после прыжков от 0,5 метра.(и при этом относительная работа подвески на мелких неровностях)
Стоковая настройка как правило предполагает пробивание подвески в пол (до днища) уже при прыжке сантиметров с 30.
Жесткость пружин в данном случае не помогает. Саваж превращается в задранного жестко зафиксированного козла, абсолютно не отрабатывающего неровности и при этом все также садящимся на брюхо после каждого мало мальского прыжка.(поэтому все дело в вязкости подвески)

Собственно вопрос, как уважаемые форумчане, выставляют величину дропа? Причем именно на монстре. Общие принципы и статьи давно изучены и перечитаны ( как правило больше относятся к багги или на крайний случай к трагги )
Но у нас то Монстр, хоть и маленький. Тут мне кажется, должны быть свои принципы.

Если по-простому:
1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах?
2)если поставить модель на землю?
3)если надавить на модель, в какое положение возвращаются рычаги?
4)если бросить модель с 30 см просто на поверхность? (насколько сильно пружины расправят аморты)
5)в каком, по вашему, положении должен находится шток аморта при не быстром (10 км/ч) равномерном движении (например, 1/5 величины хода штока внутри, или 0/5, может 1/2?)

Спасибо за ответы.Интересны именно настройки каждого.

SandroID
Fadd32:

Цель: плавное приземление после прыжков от 0,5 метра.(и при этом относительная работа подвески на мелких неровностях)

мне кажется это невозможно. зачем вы паритесь пробиванием подвески? он всегда будет ударятся пузом… либо скакать как козел по кочкам. третьего не дано. ничего не вижу плохого в ударе днищем.

Fadd32
SandroID:

зачем вы паритесь пробиванием подвески?

у каждого своя шиза, очень противно и не нравятся шлепки на брюхо по асфальту. Как пенопластом по стеклу.

необходимой вязкости подвески я уже достиг, установкой 2 доп. амортов без пружин на заднюю ось.
эффект отличный. Вчера прыгал на 50-60 см - плавнешее и ровнейшее приземление с отличным мягким звуком. при этом мелкие кочки подвеска отрабатывает очень даже не плохо, но только при практически полном ослаблении пружин. Вопрос остался только в их настройке по положению рычагов (в спокойном,вывешенном,нагруженном состояниях для характерной “монстровой” тематики (а не трагги))

На него вы как раз не ответили.

SandroID
Fadd32:

На него вы как раз не ответили.

так и не смогу. у меня нет такого опыта. думаю, вы продвинулись в подобной настройке дальше всех 😃

Alixx
Fadd32:

установкой 2 доп. амортов без пружин на заднюю ось.

фото можно .

Железяка

на шток под основную пружину вставить маленькую и коротенькую пружину и поиграться ее жесткостью
или уменьшайте вес до 1,5кг примерно, что в принципе не возможно.
Только я боюсь если он об землю брюхом не ударится вырвет нахрен чего нибудь в ходовой или в бабочке

Fadd32

Фото вечером.

Железяка:

вырвет нахрен чего нибудь

Брюхом ударится, вопрос только при какой нагрузке (т.е с какой высоты). Ход подвески я не ограничиваю. Меняю только вязкость, причем не маслом (возрастает нагрузка на шток и на сам корпус аморта), а количеством амортов. Нагрузка распределяется равномернее.
Вес у меня 2,5 кг в полном сборе.

Еще раз. Вопрос в настройке пружин.
Их жесткость регулируется просто в стоке. В мануале есть даже: 6 и 7 мм по-моему. от этой жесткости и зависит, торчит ли саважик вылупив глаза на лапах и козлит или трется брюхом по земле при нажатии на тапку.
Понять это можно по положению рычагов, в условиях что я описал выше по пунктам.
(рычаг прямо/ рычаг торчит вниз/ есть ли дроп (ход подвески вверх) 1/5 , 4/9 штока, и т д.)

telegkin

Ход подвески вниз должен быть, иначе она не будет отрабатывать ямы, что впрочем очевидно.
По поводу удара брюхом- пусть бьется,он так создан. Это ограничитель усилия на подвеску, хоть и своеобразный в представлениях 1:1. Настройка подвески это всегда компромиссы. Либо погасить может много энергии, но скачет как мячик или пробивается, но идет по неровностям как по рельсам. Личные предпочтения и, конечно цели и задачи, здесь решают все

Daiver

Мой хлопался с высоты метра 3-3.5 (а может и выше было, хз, трамплин тот убрали уже), правда не просто вних, а после прыжка приземлялся. Стремно, знаю, но ничего не сломалось. Все же брюхо удар принимаю большой поверхностью, нежели всю силу удара будут гасить только ушки амортеров.

starix
Fadd32:

Нагрузка распределяется равномернее.

На бабочку идет повышенная нагрузка. Что не ушло на брюхо идет на верхнее крепление аммортов.

KPACHoff

Подскажите плиз, что делать если после минут 20 покатушек постоянно раскруичвается слипер и приходится гайку опять подтягивать. как это можно вылечить? У всех такое бывало?😃

SandroID
KPACHoff:

У всех такое бывало?

вы по мануалу затягиваете, до упора и потом обратно на 1/4 гдето ?
в коробке нет обильной смазки? может он проворачивается постоянно, сам слипер то цел?