savage xs
На газ нажимаешь а он только дергается. Батарейку выключиш потом включен вроде начинает ехать.
Потом трехнет на кочке снова перестает.
В первую очередь все провода и разъемы проверьте. особенно те, что от двигателя в регулятор втыкаются.
Последовательно надо проверять все: и приемник в том числе❗. Батарейки в пульте, кстати, тоже.
Одно дело самому все видеть и пробовать, другое дело пытаться понять что происходит с моделью исходя из десятка слов. На будущее, приложенное видео часто облегчает постановку “диагноза”. Описание какого-либо процесса своими словами происходит на основе приобретенного опыта и знаний, соответственно качество одного напрямую зависит от качества другого. Причем при прочтении происходит обратное преобразование. Без наличия определенного количества знаний и опыта любое грамотное описание становится набором букв и слов. Блин, разошелся:)
Короче, “все врут”. Надо объективных “симптомов” и результатов экспериментов
Есть мнение что это регулятор шалит.
В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл покупать Castle link и пытаться прошить (не знаю возможно ли его вообще прошить) регулятор. Или сразу смотреть в сторону нового?
Похоже на него, согласен. Но вовсе не обязательно.
Кастл линк(мне больше нравится карта программирования) вообще нужен, но в этом случае не поможет. Софтовая проблема ни с того ни с сего не проявится. и тряска ни каким образом на нее повлиять не может. Регулятор перепрошивается, обычно при этом улучшается стабильность работы и добавляются плюшки (здесь про регуляторы вообще)
посматривать в сторону нового надо, а лучше иметь в наличии. Причем как для замены, так и для поиска неисправности
Разобрался. Дело в регуляторе.
У меня вентилятор работает через раз. Вот регулятор и нагрелся. А как нагревается так чудить и начинает.
ЗЫ. сегодня попал под колесо 😦 отделался поломанными задними амортизаторами и верхней перекладиной (корку держит). перекладину заклеил а aммортизаторы едут (китайские piggyback www.ebay.com/itm/…/111299991697).
сегодня попал под колесо отделался поломанными задними амортизаторами и верхней перекладиной
блин, саважик крепок. У меня китаец Turnigy moster beatle 1/16, он на ходу больше ломается
Господа, подскажите пожалуйста какие аккумы с ХК отлично влазят на место штатных?
И какой переходничёк нужен для XT60?
ща начнется! *пошел_за_попкорном* 😈
ща начнется! *пошел_за_попкорном*😈
Ладно, спасибо, я уже вроде как определился с аками, конекторы на хт60 поменяю 😃
Парни, спасибо всем за советы, перебиндил аппу у племяша, и всё заработало! !!
Ладно, спасибо, я уже вроде как определился с аками, конекторы на хт60 поменяю
вчера эти АКБ заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
переходники такие заказал , на всяк пожарный )
Эти как переходники
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это для пайки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но чем меньше переходников и длина шнура тем лучше конечно
вчера эти АКБ заказал www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38293
хорошие аки , тем летом прошли по 70-80 циклов каждый , не вздулися , тоже буду заказывать .
блин, саважик крепок. У меня китаец Turnigy moster beatle 1/16, он на ходу больше ломается
а то , зато китаец хорошо $ сосет ))))
хорошие аки , тем летом прошли по 70-80 циклов каждый , не вздулися , тоже буду заказывать .
а бокс разборный? или как вы проверили вздулись ли, без бокса понятно - вздулся малясь, воздух иголкой выпустил и дальше гоняешь.
а то , зато китаец хорошо $ сосет ))))
да ппц под 50 килорублей на двух китайцев 1/16 отдал. На той неделе сгорел регуль последний, я кароче забил на них. Китайцы отстой, сделал ставку на ХС. Дойти надо было самому до этого, что тут говорить… “молод был, дерзок”
вчера эти АКБ заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати про эти акки: у них в описании и на фото 5.5мм коннекторы. По факту же они идут с HXT 4mm. Если перепаивать, то пофиг, а если переходники, то можно не те взять.
воздух иголкой выпустил и дальше гоняешь.
а не чреватое ли это последствиями ?
а не чреватое ли это последствиями ?
конечно чревато, может загореться, взорваться, забрызгав литием твою одежду и глаза. но тут уже каждый сам решает что ему нужно - экономия или переплата за батарею
Знаю несколько сайтов с деталюгами для тюна и ремонта
amain.com
hot-racing.com
integy.com
Какие ещё есть сайты? Откуда вы заказываете
Кстати про эти акки: у них в описании и на фото 5.5мм коннекторы. По факту же они идут с HXT 4mm. Если перепаивать, то пофиг, а если переходники, то можно не те взять.
оооо вот это новости. тогда я лоханулся, батарею я перепаивать не собираюсь. тогда переходник закажу HXT=>XT60
Откуда вы заказываете
ebay.com там вроде дешевле всех, даж детальник от хот рейсинга там дешевле чем на офф сайте
воздух иголкой выпустил и дальше гоняешь.
O.o нуну, и часто вы так делали?
Какие ещё есть сайты?
Башня и ХК
да ппц под 50 килорублей на двух китайцев 1/16 отдал.
жесть на такое Г… отдать столько ) , это 5 Саважей ))) , не щас уже 4 с половиной по 38 $ , своего жука продал после 3й покатушки , когда сломалася передняя подвеска .
а бокс разборный? или как вы проверили вздулись ли,
нет не разборный , если бы вздулися пластик бы немного приподняло , были бы овальные , 1 акк у меня вздулся ONYX 5000 25c , даже удивился - фирма известная .
а не чреватое ли это последствиями ?
вот вам про LIPO от Станислава - rcopen.com/blogs/106015/14314
Раздувание банок от простого хранения, это нарушение химической технологии пака при его изготовлении. На улице, можно тихонечко проткнуть пак в высшей точке надутой герметичной оболочки, выпустить газ, тихонько смять оболочку банки, и заклеить это мелкоскопическое отверстие скотчем. Пак будет эксплуатироваться дальше без проблем, и с большой долей вероятности больше никогда не вздуется. Я так ремонтировал паки. Причем лучше это сделать самостоятельно и раньше, чем оболочка разорвется в боковом сварном шве от избыточного давления. Маленькое отверстие на ровной части оболочки заклеится скотчем герметично, а отверстие в изогнутом боковом шве оболочки, качественно заклеить будет невозможно.
Стоит ли брать 300 граммовые батареи на 5А, или есть смысл сэкономить грамм 100-200 взяв на 4А или 3,5А?
Стоит ли брать 300 граммовые батареи на 5А, или есть смысл сэкономить грамм 100-200 взяв на 4А или 3,5А?
так у нас же не летательный аппарат ,чего экономить то особо 😃
у меня 2 батареи 5А - 275г. и 6А-367г.
Разница в катании пропорциональна скорее Амперам чем весу. Хотя вес чувствуется на прыжках.