savage xs

борт_2517

По аккумам,ставлю два,один www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=118&nid=163&l… работает отлично выкачивается полностью и один турнига NANO-TECH 5.300 30-60C не много греется и отсечка не срабатывает,а просто замедляется ход.

Badrobot
SandroID:

вот вам про LIPO от Станислава - rcopen.com/blogs/106015/14314

Раздувание банок от простого хранения, это нарушение химической технологии пака при его изготовлении. На улице, можно тихонечко проткнуть пак в высшей точке надутой герметичной оболочки, выпустить газ, тихонько смять оболочку банки, и заклеить это мелкоскопическое отверстие скотчем. Пак будет эксплуатироваться дальше без проблем, и с большой долей вероятности больше никогда не вздуется. Я так ремонтировал паки. Причем лучше это сделать самостоятельно и раньше, чем оболочка разорвется в боковом сварном шве от избыточного давления. Маленькое отверстие на ровной части оболочки заклеится скотчем герметично, а отверстие в изогнутом боковом шве оболочки, качественно заклеить будет невозможно.

Охренеть способ! !!! Ктонить пробовал, реально?? ???

AF1

Сегодня пришли (На удивление быстро) новые аммортизаторы.
Вот такие www.ebay.com/itm/…/111299991697

Ну руки чешутся сразу начал устанавливать (под подозрительные вгляды жены 😃 )
Оказались раза в два больше в диаметре. То что длинее я знал. Между отверстиями 105мм. у стока кстати я намерял ровно 100мм. 3мм гдето потерялось 😃 металл крашенный алюминий. Не удержался сразу залил масло какое было (200сР). Конструкция не продуманная. Зачем такая большая емкость сбоку. и она пустая!!! Сверху есть отверстие для выпускание воздуха. В общем ни разу не Gmade shocks 😦. Пока масло заливал весь в масле извозился.
Да оказалось что у меня после аварии погнуло штоки у двух передних аммортизаторов ладно что задние ровные остались. в общем из четырех собрал два и поставил их на передние колеса.
Новые назат встали практически без проблем. Подложил гайку большего диаметра чтобы боком не упирались. Колеса крутятся номально.
И сразу пошел опробовать. Ну что я могу сказать.
+1 к внешнему виду. Но как аммортизаторы так себе, не лучше стока.
Масла нужно больше (это -). Центральный шток толще ~4мм в диаметре (это+). Гуманный ценник. я брал за 15.5$ за пару (сегодня проверил уже 18$). да бампера на штоке нет (это -) я поставил от старого стока. Слабая пружина (-).
В общем сойдут. Но рекомендовать к покупке не буду.




Появились Gmade 103mm на Ebay по 32$ за пару.
www.ebay.com/itm/…/191102519688
вот убиваю свою жабу … 64$ на круг… хм…

SandroID
Badrobot:

Охренеть способ! !!! Ктонить пробовал, реально?? ???

ну так Станислав пишет, что он так делает + выше писали, что тоже так же стравливают. сам не пробовал… но у меня есть немного раздутые экземпляры.

Badrobot
SandroID:

ну так Станислав пишет, что он так делает + выше писали, что тоже так же стравливают. сам не пробовал… но у меня есть немного раздутые экземпляры.

Готов отдать прям сегодня на стравливание газа 4 акка, снимем видос, и выложим на ютьюб, как инструкцию)) )))

Dchegi

подскажите есть проблема Если резко нажать на курок то сначала дергается потом ехать начинает. перепаял провода на бананы и началось. если нажимать немного то дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

SLAffka10
Dchegi:

дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

похоже на плохую токоподачу в регулятор или на плохую токоотдачу от регулятора к мотору. проверьте толщину контактного сечения силовых проводов по всей длине, а также плотность прилегания папок к мамкам бананов и как хорошо контачат силовые провода с платами регуля и мотора

Константин98
Dchegi:

подскажите есть проблема Если резко нажать на курок то сначала дергается потом ехать начинает. перепаял провода на бананы и началось. если нажимать немного то дергается меньше 4 едет. провода от двигателя греются. я уже проверил пропаял все провода заново проблема осталась. неужели регулятор? мамба макс про

Вот один в один проблема !!! и регуль тоже мамба макс про и провода греются сильно !!! КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ?

xander_kej

Господа саваговоды, подскажите пожалуйста.

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

SandroID
xander_kej:

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

по лужам все равно… по песку я ездил, вообще весело, но надо понимать, что он везде забивается и раньше придется что -то менять.

xander_kej:

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

ставлю в ванну и просто сбиваю грязь душем. зимой сбрызгиваю WDшкой. после этого, в пошди… а вот летом лучше не делать… грязь налипнет и пойдет повышенный износ как с песком.

как-то так.

xander_kej
SandroID:

ставлю в ванну и просто сбиваю грязь душем

стоковая герметизация держит? ничего не добавляли?

SandroID
xander_kej:

стоковая герметизация держит? ничего не добавляли?

первый год да, сейчас у меня другой регуль в герметичном саркофаге, остальное сток, никаких проблем.

AF1
xander_kej:

Господа саваговоды, подскажите пожалуйста.

Безопасно ли ездить по песку? Лужам?

Как мыть модель после загрязнения? Надо ли чтото закрывать/герметизировать дополнительно?

Так для того и брался. Ничего дополнительно не герметизировал.
Тоже мою под струей воды (предварительно вытащив батарейку)
И да подшибники лучше смазывать.

Dchegi

когда был стоковый регуль не парился по поводу воды. топил его 2 лужах глубиной он 0.5 метра. один раз упал в яму 80 см А сгорел на ровном месте после замены батареи. теперь мучаюсь с мамбой.

Fadd32

Пришло “лето”, точнее сошел снег, и я снова стал колдовать с подвеской.
Цель: плавное приземление после прыжков от 0,5 метра.(и при этом относительная работа подвески на мелких неровностях)
Стоковая настройка как правило предполагает пробивание подвески в пол (до днища) уже при прыжке сантиметров с 30.
Жесткость пружин в данном случае не помогает. Саваж превращается в задранного жестко зафиксированного козла, абсолютно не отрабатывающего неровности и при этом все также садящимся на брюхо после каждого мало мальского прыжка.(поэтому все дело в вязкости подвески)

Собственно вопрос, как уважаемые форумчане, выставляют величину дропа? Причем именно на монстре. Общие принципы и статьи давно изучены и перечитаны ( как правило больше относятся к багги или на крайний случай к трагги )
Но у нас то Монстр, хоть и маленький. Тут мне кажется, должны быть свои принципы.

Если по-простому:
1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах?
2)если поставить модель на землю?
3)если надавить на модель, в какое положение возвращаются рычаги?
4)если бросить модель с 30 см просто на поверхность? (насколько сильно пружины расправят аморты)
5)в каком, по вашему, положении должен находится шток аморта при не быстром (10 км/ч) равномерном движении (например, 1/5 величины хода штока внутри, или 0/5, может 1/2?)

Спасибо за ответы.Интересны именно настройки каждого.

SandroID
Fadd32:

Цель: плавное приземление после прыжков от 0,5 метра.(и при этом относительная работа подвески на мелких неровностях)

мне кажется это невозможно. зачем вы паритесь пробиванием подвески? он всегда будет ударятся пузом… либо скакать как козел по кочкам. третьего не дано. ничего не вижу плохого в ударе днищем.

Fadd32
SandroID:

зачем вы паритесь пробиванием подвески?

у каждого своя шиза, очень противно и не нравятся шлепки на брюхо по асфальту. Как пенопластом по стеклу.

необходимой вязкости подвески я уже достиг, установкой 2 доп. амортов без пружин на заднюю ось.
эффект отличный. Вчера прыгал на 50-60 см - плавнешее и ровнейшее приземление с отличным мягким звуком. при этом мелкие кочки подвеска отрабатывает очень даже не плохо, но только при практически полном ослаблении пружин. Вопрос остался только в их настройке по положению рычагов (в спокойном,вывешенном,нагруженном состояниях для характерной “монстровой” тематики (а не трагги))

На него вы как раз не ответили.

SandroID
Fadd32:

На него вы как раз не ответили.

так и не смогу. у меня нет такого опыта. думаю, вы продвинулись в подобной настройке дальше всех 😃

Alixx
Fadd32:

установкой 2 доп. амортов без пружин на заднюю ось.

фото можно .

Железяка

на шток под основную пружину вставить маленькую и коротенькую пружину и поиграться ее жесткостью
или уменьшайте вес до 1,5кг примерно, что в принципе не возможно.
Только я боюсь если он об землю брюхом не ударится вырвет нахрен чего нибудь в ходовой или в бабочке

Fadd32

Фото вечером.

Железяка:

вырвет нахрен чего нибудь

Брюхом ударится, вопрос только при какой нагрузке (т.е с какой высоты). Ход подвески я не ограничиваю. Меняю только вязкость, причем не маслом (возрастает нагрузка на шток и на сам корпус аморта), а количеством амортов. Нагрузка распределяется равномернее.
Вес у меня 2,5 кг в полном сборе.

Еще раз. Вопрос в настройке пружин.
Их жесткость регулируется просто в стоке. В мануале есть даже: 6 и 7 мм по-моему. от этой жесткости и зависит, торчит ли саважик вылупив глаза на лапах и козлит или трется брюхом по земле при нажатии на тапку.
Понять это можно по положению рычагов, в условиях что я описал выше по пунктам.
(рычаг прямо/ рычаг торчит вниз/ есть ли дроп (ход подвески вверх) 1/5 , 4/9 штока, и т д.)

telegkin

Ход подвески вниз должен быть, иначе она не будет отрабатывать ямы, что впрочем очевидно.
По поводу удара брюхом- пусть бьется,он так создан. Это ограничитель усилия на подвеску, хоть и своеобразный в представлениях 1:1. Настройка подвески это всегда компромиссы. Либо погасить может много энергии, но скачет как мячик или пробивается, но идет по неровностям как по рельсам. Личные предпочтения и, конечно цели и задачи, здесь решают все

Daiver

Мой хлопался с высоты метра 3-3.5 (а может и выше было, хз, трамплин тот убрали уже), правда не просто вних, а после прыжка приземлялся. Стремно, знаю, но ничего не сломалось. Все же брюхо удар принимаю большой поверхностью, нежели всю силу удара будут гасить только ушки амортеров.