savage xs
Мой хлопался с высоты метра 3-3.5 (а может и выше было, хз, трамплин тот убрали уже), правда не просто вних, а после прыжка приземлялся. Стремно, знаю, но ничего не сломалось. Все же брюхо удар принимаю большой поверхностью, нежели всю силу удара будут гасить только ушки амортеров.
Нагрузка распределяется равномернее.
На бабочку идет повышенная нагрузка. Что не ушло на брюхо идет на верхнее крепление аммортов.
Подскажите плиз, что делать если после минут 20 покатушек постоянно раскруичвается слипер и приходится гайку опять подтягивать. как это можно вылечить? У всех такое бывало?😃
У всех такое бывало?
вы по мануалу затягиваете, до упора и потом обратно на 1/4 гдето ?
в коробке нет обильной смазки? может он проворачивается постоянно, сам слипер то цел?
На бабочку идет повышенная нагрузка. Что не ушло на брюхо идет на верхнее крепление аммортов.
Не согласен. А аммортизатор тогда зачем? Тут нужно вазкостю масла играть. Сильновязкое будет энергию не рассеивать, а передавать. Маловязкое - пробивать будет.
И потом не знаю как у Вас. А в моем саваже если его прижать к земле то колесо от зесли еще можно оторвать. Следовательно прямого удара в бабочку не будет.
Но то что бьется брюхом и мне не нравится а потому заказал аммортизаторы Gmage piggy back.
Как увидел как они работают так и загорелся.
По моему измышлению то что нужно
вы по мануалу затягиваете, до упора и потом обратно на 1/4 гдето ?
в коробке нет обильной смазки? может он проворачивается постоянно, сам слипер то цел?
Да, раньше так и делал. Потом после того как заменил чашки коробки на HR заметил, что полностью закрутить гайку и потом ослабить не получается. Она затягивается и потом с резьбы соскакивает на виток назад. повторно подтягиваю до “почти соскок” и так оставлял… хватает минут на 20. Коробку не разбирал.
Если по-простому:
1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах?
2)если поставить модель на землю?
3)если надавить на модель, в какое положение возвращаются рычаги?
4)если бросить модель с 30 см просто на поверхность? (насколько сильно пружины расправят аморты)
5)в каком, по вашему, положении должен находится шток аморта при не быстром (10 км/ч) равномерном движении (например, 1/5 величины хода штока внутри, или 0/5, может 1/2?)Спасибо за ответы.Интересны именно настройки каждого.
1 максимальном
2 и 3 чуть проседает ~ на 2-3мм по длине штока аммортизатора
4 примерно на таком же растоянии если просто поставить модель, может чуть больше (2-4мм по длине штока)
5 Хороший вопрос 😃 Есть ИХМО что в районе 1/10 - 1/5 от хода аммортизатора
Да спереди сток, сзади китайский piggyback.
Заказал Gmade как прийдет отпишусь.
“почти соскок”
так не пойдет, нужно ставить шайбы, или еще одну гайку. и затягивать как по мануалу (или по опыту)
Я настраиваю так. Беру шестерню в пассатижи через тряпку, и небольшим шестигранником проворачиваю чашку. Затягиваю так, чтоб крутилось, но с усилием. Пока доволен.
Гайка по началу тоже постоянно отворачивалась.
Залиливаю теперь все это барахло(пружину, гайку, шайбу) суперклеем. И все отлично. Когда разбирать- клей соскакивает на раз два. А в поездках держит отлично.
“почти соскок”
все верно, надо тогда шайбочку подложить… она не раскручивается а фактически соскакивает у вас значит…
Это ограничитель усилия на подвеску, хоть и своеобразный в представлениях 1:1
вот в том и дело. Что неприятный ограничитель. Но ограничивает скорее воздействие на бабочку. Зато бахает об землю всю шась. Идет ударная нагрузка на TVP, на боксы аккума, даже на регулятор, который пытается спрыгнуть с крепления.
Не пытаюсь обратить в свою религию. Просто обозначил свою цель
гасить только ушки амортеров.
Еще раз повторю. Я не ставлю ограничителей подвески. Брюхо где было там и есть. И на него можно с успехом сесть, если прижать модель руками, при этом аморты не доходят даже до резиновых отбойников.
Я думаю это можно считать эквивалентом вязкости 40*3=120 WT. С той лишь разницей, что нагрузка распределенная.
Так что ухи не должны ничего другого поймать, а дальше я надеюсь на бабочку, что уж просто вязкий удар она выдержит.
Дальше предстоят тесты, отпишусь. (выпал снег, “лето” откладывается, думаю вернуть зимнюю резину=))
Gmage piggy back
Отличная идея, но ценник просто конский. и при этом в полете будет сложно подкрутить винтик перед приземлением=)
Идея именно в универсальности. Т.е нахождении баланса.
Даже дома думаю непросто будет настроить (винтики то снизу и под углом к шасси), особенно когда забьются пылью и грязью=)
Так что я пока на стоке=)
фото через часик запилю.
Она затягивается и потом с резьбы соскакивает на виток назад.
Так выходит что резьба повреждена на гайки либо на самой чашке прослаблена, вот гайка и не фиксируется. Тут шайбочки не помогут. Сними чашку и рассмотри резьбу на ней и гайке получше. Гайку то можно заменить, хоть и резьба там калечная. А вот если на чашке косяк - тут уж хз что делать, меньше резьбу не сделаешь, а наваривать и протачивать вариант не фонтан.
Вот фото моей настройки.
5) если просто катить
4) вывешенные колеса
3) прижать до упора к земле всю шась
2) возврат прижатого к земле положения
- после броска с 30 см.
6-8) установка амортов. Винт М3х40. Остальное все штатное, допиленное. Колечки/шайбочки/винтики.
вот видео вчерашних тестовых прыжков.
Главное какой мягкий Звук! это приземление на бетон.
Попытался замедлить маленький, ну что-то видно…
высота трамплинчика 35-40 см
Вот фото моей настройки.
У меня два вопроса.
- Какое масло залито?
- Почему второй аммортизатор без пружины?
- Какое масло залито?
40 WT не реклама
- Почему второй аммортизатор без пружины?
Решил попробовать. Вообще 1 пружины вполне достаточно, для возврата аморта в исходное положение. Тем более что жесткость настраивается.
До зимы ставил с пружинами, все как надо. Ослаблял полностью. Показалось слегка зажато, и без регулировки в “-”
Ладно, раз форум молчит, задам другой вопрос.
Хочу купить шестерни в раздаточную коробку. Спур/пиньены(набор) от HR. Вопрос в подборе передаточного отношения.
Цель: Максимально разгрузить стоковый двигатель (от нагрева и износа)
При этом не потерять в динамике и скорости. Аккумы только 2S
Знаю параметры противоположные, но меня в принципе устраивает стоковое соотношение, и меньшую скорость уже не хочется, а динамика вполне нравится.
Про соотношение скоростей, знаю.
Однако, у HR имеются еще альтернативные спуры 32/58 и 32/54
Про них информации нет, и как их ставить, и с какими пиньенами использовать - непонятно.
Кто-нибудь брал такие?
Был ли у форумчан опыт использования различных соотношений 32/56-34 например, как сказывается на динамике/нагреве? Или наоборот нужно крутить двигатель на все 4000Кв? и ставить 32/60-28?
Какой набор пиненов брать 24-26-28-30/28-30-32-34, чтоб была варьируемость параметров в моих целях? Если судить по мануалу, то к 1 спуру подходят только 2 пиньена из набора одновременно.
Есть еще усиленные спуры от Integy . Пробовал ли их кто-нибудь? не уступают ли в надежности?
В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S
P.S Можно поставить стоковое соотношение, но сейчас нет спура в наличии, да и хочется попробовать что-то новенькое, разгружающе-динамичное=)
Спасибо.
Все ссылки НЕ реклама.
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Ну это творческая проблема из разряда “машина не едет” тут масса аспектов:
- банально на пульте крутилки газ и тормоз стоят не на макс или вообще в мин.
- электрическая, просадки напряжения, проверьте контакты батарея-регуль, регуль-двигло. если контакты плохие они греються. а если совсем плохие то распаиваются.
- дохлый акум, чего в жизни не бывает.
- подыхание регулятора или двигателя.
- механические в трансмиссии, как то: разкрученый, ослабленый слиппер.
- износ коробочных, центрально-диффовых чашек.
- подклинивание подшипников, если колесные и сильно то машину будет стаскивать в сторону.
- заклинивания в подвеске: попадания песка в узлы.
- гнутые амортизаторные штоки.
- густое масло / зажатые пружины, но вроде вы про это написали что нет.
- плохое сцепление колес - заменить их на более хорошие.
надо смотреть…
Ещё настройки регулятора.
Ну и развесовка. (поднять и сместить назад центр тяжести)
У меня регуль настроен вяло, бекфлип нормально получается только если сначала назад и потом резко вперёд.
В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S
Есть мнение что промежуточные спуры не в ходу.
А потому выдвигаю теорию 😃
Тут я посчитал в excel и вот что получилось
Для 2С
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 54 54 54 54 54 54
Скорость, км/ч 57 62 67 71 76 81
Ratio S/P 2.25 2.08 1.93 1.80 1.69 1.59
S+P 78 80 82 84 86 88
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 56 56 56 56 56 56
Скорость, км/ч 55 60 64 69 73 78
Ratio S/P 2.33 2.15 2.00 1.87 1.75 1.65
S+P 80 82 84 86 88 90
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 58 58 58 58 58 58
Скорость, км/ч 53 58 62 67 71 75
Ratio S/P 2.42 2.23 2.07 1.93 1.81 1.71
S+P 82 84 86 88 90 92
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 60 60 60 60 60 60
Скорость, км/ч 51 56 60 64 69 73
Ratio S/P 2.50 2.31 2.14 2.00 1.88 1.76
S+P 84 86 88 90 92 94
Cам файл прилагаю. Вдруг кто захочет поиграться. (если найдете ошибку пишите)
Собственно что получается. Исходя из мануала. Для спура 60Т подходят пиньены 24Т - 30Т (Сумма зубов (своеобразная сумма диаметров) от 84 до 90)
А для спура 56Т подходят пиньены 28Т-34Т (сумма зубов тоже от 84 до 90)
И исходя из этого:
Для спура 54Т подойдут пиньены 30Т, 32Т, 34Т
Для спура 58Т подойдут пиньены 26Т, 28Т, 30Т, 32Т
И соответственно максимальная скорость для спура 54 и пиньена 34
максимальное ускорение для спура 60 и пиньена 24
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Проверьте слипер, правильно ли настроен?
В принципе ничего не горелое и не изношенное… ничего не клинит и не искривлено… машине пол года, да и дальше снега и асфальта она не съезжала - никаких прыжков пока небыло… разберу слипер - посмотрю что там… пока другого решения не вижу…
Всем спасибо за ответы!
Еще вопросик. www.integy.com/st_main.html?p_catid=319#.Uy6P6_l_t… (не реклама) Этой фирмой кто нибудь пользовался? Отзывы есть? Думаю психануть и гусеницы заказать перед отпуском, а заодно и алюм разный.