savage xs
На бабочку идет повышенная нагрузка. Что не ушло на брюхо идет на верхнее крепление аммортов.
Не согласен. А аммортизатор тогда зачем? Тут нужно вазкостю масла играть. Сильновязкое будет энергию не рассеивать, а передавать. Маловязкое - пробивать будет.
И потом не знаю как у Вас. А в моем саваже если его прижать к земле то колесо от зесли еще можно оторвать. Следовательно прямого удара в бабочку не будет.
Но то что бьется брюхом и мне не нравится а потому заказал аммортизаторы Gmage piggy back.
Как увидел как они работают так и загорелся.
По моему измышлению то что нужно
вы по мануалу затягиваете, до упора и потом обратно на 1/4 гдето ?
в коробке нет обильной смазки? может он проворачивается постоянно, сам слипер то цел?
Да, раньше так и делал. Потом после того как заменил чашки коробки на HR заметил, что полностью закрутить гайку и потом ослабить не получается. Она затягивается и потом с резьбы соскакивает на виток назад. повторно подтягиваю до “почти соскок” и так оставлял… хватает минут на 20. Коробку не разбирал.
Если по-простому:
1)в каком положении у вас находятся рычаги (нижние) при вывешенных колесах?
2)если поставить модель на землю?
3)если надавить на модель, в какое положение возвращаются рычаги?
4)если бросить модель с 30 см просто на поверхность? (насколько сильно пружины расправят аморты)
5)в каком, по вашему, положении должен находится шток аморта при не быстром (10 км/ч) равномерном движении (например, 1/5 величины хода штока внутри, или 0/5, может 1/2?)Спасибо за ответы.Интересны именно настройки каждого.
1 максимальном
2 и 3 чуть проседает ~ на 2-3мм по длине штока аммортизатора
4 примерно на таком же растоянии если просто поставить модель, может чуть больше (2-4мм по длине штока)
5 Хороший вопрос 😃 Есть ИХМО что в районе 1/10 - 1/5 от хода аммортизатора
Да спереди сток, сзади китайский piggyback.
Заказал Gmade как прийдет отпишусь.
“почти соскок”
так не пойдет, нужно ставить шайбы, или еще одну гайку. и затягивать как по мануалу (или по опыту)
Я настраиваю так. Беру шестерню в пассатижи через тряпку, и небольшим шестигранником проворачиваю чашку. Затягиваю так, чтоб крутилось, но с усилием. Пока доволен.
Гайка по началу тоже постоянно отворачивалась.
Залиливаю теперь все это барахло(пружину, гайку, шайбу) суперклеем. И все отлично. Когда разбирать- клей соскакивает на раз два. А в поездках держит отлично.
“почти соскок”
все верно, надо тогда шайбочку подложить… она не раскручивается а фактически соскакивает у вас значит…
Это ограничитель усилия на подвеску, хоть и своеобразный в представлениях 1:1
вот в том и дело. Что неприятный ограничитель. Но ограничивает скорее воздействие на бабочку. Зато бахает об землю всю шась. Идет ударная нагрузка на TVP, на боксы аккума, даже на регулятор, который пытается спрыгнуть с крепления.
Не пытаюсь обратить в свою религию. Просто обозначил свою цель
гасить только ушки амортеров.
Еще раз повторю. Я не ставлю ограничителей подвески. Брюхо где было там и есть. И на него можно с успехом сесть, если прижать модель руками, при этом аморты не доходят даже до резиновых отбойников.
Я думаю это можно считать эквивалентом вязкости 40*3=120 WT. С той лишь разницей, что нагрузка распределенная.
Так что ухи не должны ничего другого поймать, а дальше я надеюсь на бабочку, что уж просто вязкий удар она выдержит.
Дальше предстоят тесты, отпишусь. (выпал снег, “лето” откладывается, думаю вернуть зимнюю резину=))
Gmage piggy back
Отличная идея, но ценник просто конский. и при этом в полете будет сложно подкрутить винтик перед приземлением=)
Идея именно в универсальности. Т.е нахождении баланса.
Даже дома думаю непросто будет настроить (винтики то снизу и под углом к шасси), особенно когда забьются пылью и грязью=)
Так что я пока на стоке=)
фото через часик запилю.
Она затягивается и потом с резьбы соскакивает на виток назад.
Так выходит что резьба повреждена на гайки либо на самой чашке прослаблена, вот гайка и не фиксируется. Тут шайбочки не помогут. Сними чашку и рассмотри резьбу на ней и гайке получше. Гайку то можно заменить, хоть и резьба там калечная. А вот если на чашке косяк - тут уж хз что делать, меньше резьбу не сделаешь, а наваривать и протачивать вариант не фонтан.
Вот фото моей настройки.
5) если просто катить
4) вывешенные колеса
3) прижать до упора к земле всю шась
2) возврат прижатого к земле положения
- после броска с 30 см.
6-8) установка амортов. Винт М3х40. Остальное все штатное, допиленное. Колечки/шайбочки/винтики.
вот видео вчерашних тестовых прыжков.
Главное какой мягкий Звук! это приземление на бетон.
Попытался замедлить маленький, ну что-то видно…
высота трамплинчика 35-40 см
Вот фото моей настройки.
У меня два вопроса.
- Какое масло залито?
- Почему второй аммортизатор без пружины?
- Какое масло залито?
40 WT не реклама
- Почему второй аммортизатор без пружины?
Решил попробовать. Вообще 1 пружины вполне достаточно, для возврата аморта в исходное положение. Тем более что жесткость настраивается.
До зимы ставил с пружинами, все как надо. Ослаблял полностью. Показалось слегка зажато, и без регулировки в “-”
Ладно, раз форум молчит, задам другой вопрос.
Хочу купить шестерни в раздаточную коробку. Спур/пиньены(набор) от HR. Вопрос в подборе передаточного отношения.
Цель: Максимально разгрузить стоковый двигатель (от нагрева и износа)
При этом не потерять в динамике и скорости. Аккумы только 2S
Знаю параметры противоположные, но меня в принципе устраивает стоковое соотношение, и меньшую скорость уже не хочется, а динамика вполне нравится.
Про соотношение скоростей, знаю.
Однако, у HR имеются еще альтернативные спуры 32/58 и 32/54
Про них информации нет, и как их ставить, и с какими пиньенами использовать - непонятно.
Кто-нибудь брал такие?
Был ли у форумчан опыт использования различных соотношений 32/56-34 например, как сказывается на динамике/нагреве? Или наоборот нужно крутить двигатель на все 4000Кв? и ставить 32/60-28?
Какой набор пиненов брать 24-26-28-30/28-30-32-34, чтоб была варьируемость параметров в моих целях? Если судить по мануалу, то к 1 спуру подходят только 2 пиньена из набора одновременно.
Есть еще усиленные спуры от Integy . Пробовал ли их кто-нибудь? не уступают ли в надежности?
В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S
P.S Можно поставить стоковое соотношение, но сейчас нет спура в наличии, да и хочется попробовать что-то новенькое, разгружающе-динамичное=)
Спасибо.
Все ссылки НЕ реклама.
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Ну это творческая проблема из разряда “машина не едет” тут масса аспектов:
- банально на пульте крутилки газ и тормоз стоят не на макс или вообще в мин.
- электрическая, просадки напряжения, проверьте контакты батарея-регуль, регуль-двигло. если контакты плохие они греються. а если совсем плохие то распаиваются.
- дохлый акум, чего в жизни не бывает.
- подыхание регулятора или двигателя.
- механические в трансмиссии, как то: разкрученый, ослабленый слиппер.
- износ коробочных, центрально-диффовых чашек.
- подклинивание подшипников, если колесные и сильно то машину будет стаскивать в сторону.
- заклинивания в подвеске: попадания песка в узлы.
- гнутые амортизаторные штоки.
- густое масло / зажатые пружины, но вроде вы про это написали что нет.
- плохое сцепление колес - заменить их на более хорошие.
надо смотреть…
Ещё настройки регулятора.
Ну и развесовка. (поднять и сместить назад центр тяжести)
У меня регуль настроен вяло, бекфлип нормально получается только если сначала назад и потом резко вперёд.
В общем интересна именно практика, а не теория! При 2S
Есть мнение что промежуточные спуры не в ходу.
А потому выдвигаю теорию 😃
Тут я посчитал в excel и вот что получилось
Для 2С
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 54 54 54 54 54 54
Скорость, км/ч 57 62 67 71 76 81
Ratio S/P 2.25 2.08 1.93 1.80 1.69 1.59
S+P 78 80 82 84 86 88
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 56 56 56 56 56 56
Скорость, км/ч 55 60 64 69 73 78
Ratio S/P 2.33 2.15 2.00 1.87 1.75 1.65
S+P 80 82 84 86 88 90
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 58 58 58 58 58 58
Скорость, км/ч 53 58 62 67 71 75
Ratio S/P 2.42 2.23 2.07 1.93 1.81 1.71
S+P 82 84 86 88 90 92
Pinen 24 26 28 30 32 34
Спур 60 60 60 60 60 60
Скорость, км/ч 51 56 60 64 69 73
Ratio S/P 2.50 2.31 2.14 2.00 1.88 1.76
S+P 84 86 88 90 92 94
Cам файл прилагаю. Вдруг кто захочет поиграться. (если найдете ошибку пишите)
Собственно что получается. Исходя из мануала. Для спура 60Т подходят пиньены 24Т - 30Т (Сумма зубов (своеобразная сумма диаметров) от 84 до 90)
А для спура 56Т подходят пиньены 28Т-34Т (сумма зубов тоже от 84 до 90)
И исходя из этого:
Для спура 54Т подойдут пиньены 30Т, 32Т, 34Т
Для спура 58Т подойдут пиньены 26Т, 28Т, 30Т, 32Т
И соответственно максимальная скорость для спура 54 и пиньена 34
максимальное ускорение для спура 60 и пиньена 24
Добрый вечер. После неоднократных весёлых покатушек задался я вопросом. Саваж не встаёт на дыбы и тем более не делает сальто… Когда в самом начале перечитывал форум кажется натыкался на подобную проблему, но сейчас найти не смог. Поиск не помог. Пробую на асфальте. C пружинами игрался не помогло. Аки 2S всё сток. Не пинайте сразу.
Проверьте слипер, правильно ли настроен?
В принципе ничего не горелое и не изношенное… ничего не клинит и не искривлено… машине пол года, да и дальше снега и асфальта она не съезжала - никаких прыжков пока небыло… разберу слипер - посмотрю что там… пока другого решения не вижу…
Всем спасибо за ответы!
Еще вопросик. www.integy.com/st_main.html?p_catid=319#.Uy6P6_l_t… (не реклама) Этой фирмой кто нибудь пользовался? Отзывы есть? Думаю психануть и гусеницы заказать перед отпуском, а заодно и алюм разный.
разберу слипер - посмотрю что там… пока другого решения не вижу…
Есть простой, но брутальный тест настройки слипера. Становимся ступнями на задние колеса (или как-либо иначе крепим их к планете) и нежно жмём на газ.
Стёртый слиппер сразу начнёт проскальзывать, перезатянутый поднимет и опрокинет всю машину. Нормально настроенный будет гдето между - морда поднимется на градусов 30-40 и начнётся проскальзывание.
Но тест брутальный, можно и слипер сжечь и электронику, если полный газ дать…
Ну эт перебор… не поленюсь развинчу… заодно хоть гляну как ОНО там… 😃
Поставил новую серву на 9кг, и не понял для чего? Стоковый сервосейвер полное гавно, люфтит ужасно. Почему все советуют менять серву но не говорят о сейвере? Или стоковый сейвер нормальный и у меня он просто подыхает?
Друзья взвесил все за и против - почитал, подержал в руках, прокатил даже немного и понял что Саваж XS самое то что надо, хоть и дорого… Подскажите теперь плиз - где лучше купить, разлет от 11-12 штук на сомнительных сайтах до 18 штук почти везде. Может подскажите проверенный магазин но где можно купить по цене приближенной к 11-12… Или уже заморочиться и заказать из за бугра? Хотя ждать конечно месяц не очень. Заранее огромное спасибо!!!