savage xs
Всем привет.
Начал изучать тему про Savage XS Flux (пока что осилил только 1/5 темы)
Я новичок, модель будет первой.
Пока до конца не разобрался с терминами и т.д, но есть банальный вопрос.
Посоветуйте акк наверное 2S Li-Po примерно 5000mAh с нужными характеристиками и размерами для модели. Желательно сразу с родными контактами.
PS: Заказывать буду на HK.
Сперва закажу Акк, а потом и всю необходимую мелочевку для ремонта и тюнинга.
Заранее спасибо.
Всем привет.
Начал изучать тему про Savage XS Flux (пока что осилил только 1/5 темы)
Я новичок, модель будет первой.Пока до конца не разобрался с терминами и т.д, но есть банальный вопрос.
Посоветуйте акк наверное 2S Li-Po примерно 5000mAh с нужными характеристиками и размерами для модели. Желательно сразу с родными контактами.
Сразу с устаревшими Т-коннеторами - только неоправдано дорогие акумы
Ать - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Двать - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и всё в шоколаде
Хватает на минут 40 катания с тапками в пол и башингом
Кто нибудь пользовался такой сервой? Или есть что-нибудь не дорогое на первое время? Едет РТР, хочу до зимы что-нибудь взять на всякий случай.
У меня вот такая серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (НЕ РЕКЛАМА), проблем в установке и эксплуатации нет.
Переходник не тот. К этой батарейке нужен вот такой hobbyking.com/…/__40039__5_5mm_Bullet_Connector_to… (тоже не реклама)
У меня вот такая серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (НЕ РЕКЛАМА), проблем в установке и эксплуатации нет.
Переходник не тот. К этой батарейке нужен вот такой hobbyking.com/…/__40039__5_5mm_Bullet_Connector_to… (тоже не реклама)
Переходник тот, там на фотке не тот разъём у акума. Всем приходит, в том числе и мне, с HXT 4mm
Переходник