savage xs
Вот хром силвер на амейне вполне бюджетно, на башне временно нету, но думаю будут.
amain.com/…/HPI-22-Super-Star-Truck-Wheel-w-Univer…
Спасибо! Там же нашел черные даже дешевле amain.com/…/HPI-22-Super-Star-Truck-Wheel-w-Univer…. Не реклама.
Вот их можно и заказать, с машерами думаю что бы о выше ))), эх сейчас поставил колеса от китайца, дорожный просвет просто радует, но цт страдает.
Привет! Кто Нибудь покупал HPI усиленные чашки ? Они как по сравнению с чашками HR ? Интересуют вот эти - HPI Racing HD Axle 5x40mm WR8 Savage XS Bullet 109921 NIB и HPI Racing HD Diff Shaft 5x23.5mm WR8 Savage XS/Bullet 109926 NIB
Никто не ответит на мой вопрос по тибону? rcopen.com/forum/f27/topic239731/12592
Привет! Кто Нибудь покупал HPI усиленные чашки ? Они как по сравнению с чашками HR ? Интересуют вот эти - HPI Racing HD Axle 5x40mm WR8 Savage XS Bullet 109921 NIB и HPI Racing HD Diff Shaft 5x23.5mm WR8 Savage XS/Bullet 109926 NIB
Не помню отчетов по ним, может сейчас кто нибудь откликнется.
Никто не ответит на мой вопрос по тибону? savage xs
Бывает такое, как я понимаю вам по гарантии т-бон без “боченка” прислали? да такое бывает, кому то тоже так прислали, вы не первый.
Спасибо! Там же нашел черные даже дешевле www.amain.com/product_info.ph...-2-Deep-Offset. Не реклама. Вот их можно и заказать, с машерами думаю что бы о выше )))
Диски Out of stock нету в наличии, как владелец машеров скажу, что с ними про “гонки” на асфальте и плотном грунте, сразу можно забыть, катки высокие и тяжелые, переворачиваться будет постоянно, но по песку и траве или снегу проходимость конечно лучше, но +10 градусов на движке.
TDTX1
Аппа похожк клон аксиаловской AX-3, думаю на нее будет проще что-то найти.
На разборах на ебее можно пульт незадорого взять.
Владельцы саважа xs, подскажите возможно ли установить мотор 380 размера, и если да, то что для этого потребуется, думаю прикупить шась без электроники, есть хорошая бк система, но 380 размера. И еще - какой для штатного мотора vector нужен рег? hobbyking 60а хватит?
Добрый день ! Прошу помощи в настройке Savage XS + TF-11. По инструкции настройка esc setup procedure даёт результат наоборот, т.е. при нажатии на газ машинка едет назад, а при торможении вперёд. Также не получается установить режим auto lipo set, лампочки esc мигают не так как написано в инструкции. Спасибо !
380 типоразмер слабоват для него однозначно.
Владельцы саважа xs, подскажите возможно ли установить мотор 380 размера, и если да, то что для этого потребуется, думаю прикупить шась без электроники, есть хорошая бк система, но 380 размера. И еще - какой для штатного мотора vector нужен рег? hobbyking 60а хватит?
Как бы ответить, чтоб грубым не показаться?
Что вы в крайности впадаете? Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба, другой от 1/16.
Ничего, что саважик по весу, шестерням, колесам, и электронике честный 1/10 шорт(к примеру)?
Даже не могу быть уверенным что 380 движок подойдет по креплению (на 1/16 от траксаса для 380 вазелина и 550 титана идут разные моторамы), про мощность даже задумываться не собираюсь. Для своей системы купите ревку 1/16 она в два раза (грубо) легче саважика.
По поводу рега-стоит присматриваться к регуляторам начиная 2-3с 80А, а если с хк то меньше 100, наверное, и не стоит.
Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.
при нажатии на газ машинка едет назад, а при торможении вперёд.
Нужно на аппе реверс канала Th переключить. При нажатии курка будет ехать вперед.
Что вы в крайности впадаете? Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба, другой от 1/16.
Ничего, что саважик по весу, шестерням, колесам, и электронике честный 1/10 шорт(к примеру)?
Даже не могу быть уверенным что 380 движок подойдет по креплению (на 1/16 от траксаса для 380 вазелина и 550 титана идут разные моторамы), про мощность даже задумываться не собираюсь.
Я спрашиваю конкретно про возможность установки (крепления). Про мощность понимаю, но можно же уменьшить передаточное число, высокая скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость 😃 поэтому выбор пал на саважика. Сейчас у него мини слеш, постоянно его ломает, и жалуется, что проехать по грязи не может 😃. Вот и хочу купить шась, переставить мотор, рег и аппу. Затрат не очень много, результат, надеюсь, оправдает ожидания.
- На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
- В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
- Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
а зачем?
Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба…
Камень в огород поймал. Но попрошу заметить, что я все-таки спрашивал мнение а не пытался “впихать невпихуемый”.
а зачем?
Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
А про тяги, ну во-первых хочется “рукоприкладства” или “рукоблудства”, а во-вторых, сам факт регулируемого схода развала меня радует. Я чуток сделал отрицательный развал. Ну и сход так лучше регулируется чем на стоковых тягах. На стоковых тягах можно регулировать сразу на 180 градусов или на 360 но не меньше 180. На регулируемых можно подтянуть или ослабить на любой вкус.
По поводу рега-стоит присматриваться к регуляторам начиная 2-3с 80А, а если с хк то меньше 100, наверное, и не стоит.
Почитал, что штатный регуль savage xs на 60А. Так все-таки мой hobbyking x-car 60A потянет или нет? Ездить буду на 2s.
Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
Ок. Такое истолкование меня так же устраивает.
А вообще я экономист ))) поэтому мне простительно.
Пришли EC5 коннекторы. На HK не было в наличии (и до сих пор нет), поетому взял на Ebay. По цене получилось еще и значительно дешевле. Паяться должны НАМНОГО проще, чем “народные” XT60. Нафига я только с ними мучался? 😃
www.ebay.com/itm/300999678056 (не реклама)
Одновременно приехало и паяло. www.aliexpress.com/…/610200_1292683241.html (не реклама)
Паяло вполне себе, старый медный сорокаватник можно смело выкидывать. Температурка регулируется. Жала подходят HAKKO 900M-T. До 300С разогрелся секунд за 15. Единственные сомнения на счет нагревателя. Заявлен керамический, но… 😃
Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.
можно пояснить как и какую емкость паять.
Я впаял на приёмник 3300 мкФ 25 v. Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
Считаю, что чем больше мкФ впаять тем лучше будет…
Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно
Мой анализ показал, что причина сломанного пина это продольный люфт оси колеса относительно ступицы, как следствие вся нагрузка идёт ни на подшипник, а на пин в оси с прижатой гайкой колеса.
Решение этой проблемы я увидел в установки дополнительно шайбы между колесом и внешним подшипником, диаметр выбран исходя из размера внутренней обоймы подшипника, чтобы не задевал за внешнюю.