savage xs

AngryRus
Milk:
  1. На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
  2. В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
  3. Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)

а зачем?

Milk
telegkin:

Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба…

Камень в огород поймал. Но попрошу заметить, что я все-таки спрашивал мнение а не пытался “впихать невпихуемый”.

AngryRus:

а зачем?

Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
А про тяги, ну во-первых хочется “рукоприкладства” или “рукоблудства”, а во-вторых, сам факт регулируемого схода развала меня радует. Я чуток сделал отрицательный развал. Ну и сход так лучше регулируется чем на стоковых тягах. На стоковых тягах можно регулировать сразу на 180 градусов или на 360 но не меньше 180. На регулируемых можно подтянуть или ослабить на любой вкус.

sav4enko
telegkin:

По поводу рега-стоит присматриваться к регуляторам начиная 2-3с 80А, а если с хк то меньше 100, наверное, и не стоит.

Почитал, что штатный регуль savage xs на 60А. Так все-таки мой hobbyking x-car 60A потянет или нет? Ездить буду на 2s.

Dx
Milk:

Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!

Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.

Milk
Dx:

Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.

Ок. Такое истолкование меня так же устраивает.
А вообще я экономист ))) поэтому мне простительно.

starix

Пришли EC5 коннекторы. На HK не было в наличии (и до сих пор нет), поетому взял на Ebay. По цене получилось еще и значительно дешевле. Паяться должны НАМНОГО проще, чем “народные” XT60. Нафига я только с ними мучался? 😃
www.ebay.com/itm/300999678056 (не реклама)

Одновременно приехало и паяло. www.aliexpress.com/…/610200_1292683241.html (не реклама)
Паяло вполне себе, старый медный сорокаватник можно смело выкидывать. Температурка регулируется. Жала подходят HAKKO 900M-T. До 300С разогрелся секунд за 15. Единственные сомнения на счет нагревателя. Заявлен керамический, но… 😃

AngryRus
Dx:

Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.

Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.

SnakeFishbk
AngryRus:

можно пояснить как и какую емкость паять.

Я впаял на приёмник 3300 мкФ 25 v. Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
Считаю, что чем больше мкФ впаять тем лучше будет…

EvilGhost:

Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно

Мой анализ показал, что причина сломанного пина это продольный люфт оси колеса относительно ступицы, как следствие вся нагрузка идёт ни на подшипник, а на пин в оси с прижатой гайкой колеса.
Решение этой проблемы я увидел в установки дополнительно шайбы между колесом и внешним подшипником, диаметр выбран исходя из размера внутренней обоймы подшипника, чтобы не задевал за внешнюю.

Dx
AngryRus:

Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.

Если вы не знаете то скорее всего не нужно. Емкость и так есть на любом регуле. И само собой её может быть и слишком много.

SnakeFishbk:

Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.

Емкости на входе и на выходе ставят по разным причинам, для борьбы с разными явлениями. Одно с другим почти не связано.

SnakeFishbk
Dx:

для борьбы с разными явлениями.

Ну, вроде здесь фильтра мы не рассматриваем. И о каких входах и выходах идёт речь я не понимаю.
Видимо на разных языках сейчас пишем.)

Посмотрев на вмятины в корке определил места соприкосновения с шасси.
Как результат были приклеены из пористой резины накладки на корку изнутри. Теперь если и идёт удар, то в резину.

sn070872

Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

bb_svyaznoy:

Нужно на аппе реверс канала Th переключить. При нажатии курка будет ехать вперед.

Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

Tenog
sn070872:

Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

  1. проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
  2. Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
  3. Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
sav4enko:

скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость

Купите ребенку Краулера тогда и не парьтесь. Сам так думаю сделать этот Монстрик все таки для безбашенного Баша)).
Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.

sav4enko
Tenog:

Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.

Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

Ну и кучка вопросов…

  1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
  2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно.
  3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
  4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
  5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
  6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
  7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
  8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

Заранее спасибо.

Noan

Приехал и мне мой саважик, принимайте и меня в ряды, теперь осталось дождаться, зарядки аккумуляторов с разьемами и буду кататься…

Tenog
sav4enko:

Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

Ну и кучка вопросов…

  1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
  2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно.
  3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
  4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
  5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
  6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
  7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
  8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

Заранее спасибо.

Попорядку:
1 Если есть регуль уже попробуйте его установить и покатать, потому что как праила ве ставят в место штатного Hw sc 8 120A,что бы с запасом. Однозначно вам ни кто не скажет как они будут дружить, где написанно что сток на 60А ?
2 у меня нету)
3 это выроботка так не должно быть, чревато сломанной костью и раскуроченой шаськой, в зависиости от износа менять, на предыдущей странице обсуждалось.
4 вопрос реторический, все от вас зависит и вам за последствия отвечать. Льют в сам диф силикон, вязкость на свой вкус, в корпус литол и его производные что нибудь липучее и что бы с водой не смешивалось.
5 почитайте дневник Vitamina, тут чуть ли на каждой странице туда посылают 😃
6 в теме выкладывали ищите

Продолжение чуть позже или коллеги напишут

Добро пожаловать!

Tenog

Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров. 😉

sav4enko
Tenog:

Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров

Спасибо.
Как раз этим и занимаюсь.
Насчет дифов… Если я правильно понял, внутрь дифа силиконовое масло (есть 30 - пойдет?), в корпус дифа - литол. Надо ли герметить корпуса дифов, как описано в дневнике Vitamina?

telegkin
telegkin:

Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.

Слева направо:

  1. 380 габарит traxxas Velineon 380 от ревки 1/16
  2. 540 габарит. c ХК мотор, что-то по ссылке не проходит, видимо не продают уже XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner (11.5T)
  3. 550 габарит (из названия думаю видно) traxxas Titan® 550 Motor
  4. тоже 550-й Hobbywing XERUN-3656SD-4700KV
    или один
    или два
    или три
sav4enko

Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…

telegkin
sav4enko:

Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…

А я для общего развития и сравнения размеров/крепежных отверстий.

Wertoman

Ребят,550 мотор невлазит без серьезного напилинга(уже обсуждали),плюс пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.