savage xs

Tenog
sn070872:

Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

  1. проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
  2. Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
  3. Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
sav4enko:

скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость

Купите ребенку Краулера тогда и не парьтесь. Сам так думаю сделать этот Монстрик все таки для безбашенного Баша)).
Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.

sav4enko
Tenog:

Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.

Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

Ну и кучка вопросов…

  1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
  2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно.
  3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
  4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
  5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
  6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
  7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
  8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

Заранее спасибо.

Noan

Приехал и мне мой саважик, принимайте и меня в ряды, теперь осталось дождаться, зарядки аккумуляторов с разьемами и буду кататься…

Tenog
sav4enko:

Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

Ну и кучка вопросов…

  1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
  2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно.
  3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
  4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
  5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
  6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
  7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
  8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

Заранее спасибо.

Попорядку:
1 Если есть регуль уже попробуйте его установить и покатать, потому что как праила ве ставят в место штатного Hw sc 8 120A,что бы с запасом. Однозначно вам ни кто не скажет как они будут дружить, где написанно что сток на 60А ?
2 у меня нету)
3 это выроботка так не должно быть, чревато сломанной костью и раскуроченой шаськой, в зависиости от износа менять, на предыдущей странице обсуждалось.
4 вопрос реторический, все от вас зависит и вам за последствия отвечать. Льют в сам диф силикон, вязкость на свой вкус, в корпус литол и его производные что нибудь липучее и что бы с водой не смешивалось.
5 почитайте дневник Vitamina, тут чуть ли на каждой странице туда посылают 😃
6 в теме выкладывали ищите

Продолжение чуть позже или коллеги напишут

Добро пожаловать!

Tenog

Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров. 😉

sav4enko
Tenog:

Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров

Спасибо.
Как раз этим и занимаюсь.
Насчет дифов… Если я правильно понял, внутрь дифа силиконовое масло (есть 30 - пойдет?), в корпус дифа - литол. Надо ли герметить корпуса дифов, как описано в дневнике Vitamina?

telegkin
telegkin:

Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.

Слева направо:

  1. 380 габарит traxxas Velineon 380 от ревки 1/16
  2. 540 габарит. c ХК мотор, что-то по ссылке не проходит, видимо не продают уже XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner (11.5T)
  3. 550 габарит (из названия думаю видно) traxxas Titan® 550 Motor
  4. тоже 550-й Hobbywing XERUN-3656SD-4700KV
    или один
    или два
    или три
sav4enko

Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…

telegkin
sav4enko:

Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…

А я для общего развития и сравнения размеров/крепежных отверстий.

Wertoman

Ребят,550 мотор невлазит без серьезного напилинга(уже обсуждали),плюс пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.

telegkin

Стоковый вектор вроде и есть 550 габарит. По внешним размерам. Только самый маленький. А вот диаметр вала 3,175мм типичен для 540 габарита. А полноценный 550 двиг это 36х60 и более в длину. 36х74, к примеру

SnakeFishbk

Моё видение слабых амортизаторов, о которых я уже писал ни раз, материализовалось сначала в установленные клапана (затраты около нуля),
а теперь в новые пружины (вложения примерно 20 рублей за пару):

толщина пружин:
-была 1,2 мм 7,5 витков
-стала 1,7 мм 14 витков

вид для сравнения пружин на savage:

так выглядит итоговый результат:

Ход подвески не пострадал!
p.s. дабы не загружать ребят лишней инфой, и понятное дело, что купить где не подскажу, потому как “мейд ин хоум”,
то как сделать именно сделать скажу в личку по запросу для интересующихся…

telegkin
Wertoman:

пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.

Я тоже рассвелил в токарном станке два пиньона (только не помню, которые от интеги или которые шли в ките) 24 и 28 зубов. Стенка получается тонкая , но держаться винтик должен. Если затягивать без фанатизма. Естественно сажать буду на фиксатор и винтик-пин и пиньон. Пока не ставил, кстати эти пиньоны на фотке в пОсте выше и сидят на валу правого движка.
Не сочтите, что придираюсь😇, но вал стокового движка 3,175мм или 1/8 дюйма. Хотя скорее это опечатка.э
Поискал пиньоны на 5мм вал. Есть и 24, и 26, и 28 зубов. Проблема преувеличена.😉 Правда цена кусачая, но кого волнует это в моделизме:)

sn070872
Tenog:
  1. проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
  2. Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
  3. Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С

Спасибо всем кто откликнулся, заработало ! Все-таки надо было перевсти в положение REV и настроить триммер до момента остановки вращения колес…

colsil

К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…

Brn
colsil:

К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…

А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут

crown
Brn:

А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут

Ставил другой, немного отверстия растачивал чтоб зазор нужный был между зубьями

colsil
Brn:

А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут

Их диаметр определяется исключительно количеством зубов и модулем, это тмм нам говорит и логика.
К тому же саважевские шестерни особенные? Стандартные шестерни 48р модуля. Единственное, что с 60t спуром подходят 24, 26, 28 и 30 зубов. С 56t не помню, это есть в мануале. То есть просто не надо брать пиньены с нечетным количеством зубов и все встанет. Шестерни хоть с ХК, хоть траксас, хоть HR. Шестерни с одинаковыми параметрами должны быть одинаковыми, или отличаться незначительно. Во всяком случае 24 пиньен встал на саваж очень хорошо, зазор был нормальный.

PaulSM

Встречаются рекомендации приделывать на крышу резину, кожу и т.д., чтобы не скользил, а переворачивался. Однако если судить по видео - то и так нормально. Или не все попало в кадр?

Tenog
PaulSM:

Встречаются рекомендации приделывать на крышу резину, кожу и т.д., чтобы не скользил, а переворачивался. Однако если судить по видео - то и так нормально. Или не все попало в кадр?

На стоковых колесах нормально, уходит в занос, сцепление слабое. Если ставить нормальную резину то только и бегать переворачивать.две страницы назад обсуждали.