savage xs
Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…
А я для общего развития и сравнения размеров/крепежных отверстий.
Ребят,550 мотор невлазит без серьезного напилинга(уже обсуждали),плюс пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.
Стоковый вектор вроде и есть 550 габарит. По внешним размерам. Только самый маленький. А вот диаметр вала 3,175мм типичен для 540 габарита. А полноценный 550 двиг это 36х60 и более в длину. 36х74, к примеру
Моё видение слабых амортизаторов, о которых я уже писал ни раз, материализовалось сначала в установленные клапана (затраты около нуля),
а теперь в новые пружины (вложения примерно 20 рублей за пару):
толщина пружин:
-была 1,2 мм 7,5 витков
-стала 1,7 мм 14 витков
вид для сравнения пружин на savage:
так выглядит итоговый результат:
Ход подвески не пострадал!
p.s. дабы не загружать ребят лишней инфой, и понятное дело, что купить где не подскажу, потому как “мейд ин хоум”,
то как сделать именно сделать скажу в личку по запросу для интересующихся…
пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.
Я тоже рассвелил в токарном станке два пиньона (только не помню, которые от интеги или которые шли в ките) 24 и 28 зубов. Стенка получается тонкая , но держаться винтик должен. Если затягивать без фанатизма. Естественно сажать буду на фиксатор и винтик-пин и пиньон. Пока не ставил, кстати эти пиньоны на фотке в пОсте выше и сидят на валу правого движка.
Не сочтите, что придираюсь😇, но вал стокового движка 3,175мм или 1/8 дюйма. Хотя скорее это опечатка.э
Поискал пиньоны на 5мм вал. Есть и 24, и 26, и 28 зубов. Проблема преувеличена.😉 Правда цена кусачая, но кого волнует это в моделизме:)
- проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
- Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
- Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
Спасибо всем кто откликнулся, заработало ! Все-таки надо было перевсти в положение REV и настроить триммер до момента остановки вращения колес…
К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…
К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…
А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут
А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут
Ставил другой, немного отверстия растачивал чтоб зазор нужный был между зубьями
А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут
Их диаметр определяется исключительно количеством зубов и модулем, это тмм нам говорит и логика.
К тому же саважевские шестерни особенные? Стандартные шестерни 48р модуля. Единственное, что с 60t спуром подходят 24, 26, 28 и 30 зубов. С 56t не помню, это есть в мануале. То есть просто не надо брать пиньены с нечетным количеством зубов и все встанет. Шестерни хоть с ХК, хоть траксас, хоть HR. Шестерни с одинаковыми параметрами должны быть одинаковыми, или отличаться незначительно. Во всяком случае 24 пиньен встал на саваж очень хорошо, зазор был нормальный.
Встречаются рекомендации приделывать на крышу резину, кожу и т.д., чтобы не скользил, а переворачивался. Однако если судить по видео - то и так нормально. Или не все попало в кадр?
Встречаются рекомендации приделывать на крышу резину, кожу и т.д., чтобы не скользил, а переворачивался. Однако если судить по видео - то и так нормально. Или не все попало в кадр?
На стоковых колесах нормально, уходит в занос, сцепление слабое. Если ставить нормальную резину то только и бегать переворачивать.две страницы назад обсуждали.
Очень хочется попробовать центральные чашки от HR(SSXS41C), но не могу найти, где их можно заказать. Может не так ищу?=)
Смотрел тут:
www.ebay.com (нет)
www.thetoyz.com (нет в наличии)
www.toadzrc.com (вообще похоже нет HR деталей)
www.liquidrc.com. (нет продукта, который соответствует критериям поиска).
Мужики, выручайте. уже второй комплект стоковых разваливается (уж очень они слабенькие).
Очень хочется попробовать центральные чашки от HR(SSXS41C), но не могу найти, где их можно заказать. Может не так ищу?=)
Смотрел тут:
www.ebay.com (нет)
www.thetoyz.com (нет в наличии)
www.toadzrc.com (вообще похоже нет HR деталей)
www.liquidrc.com. (нет продукта, который соответствует критериям поиска).
Мужики, выручайте. уже второй комплект стоковых разваливается (уж очень они слабенькие).
Действительно что то у всех с запасами. Как ни странно гугл нашел магазинчик в России вот www.rc4u.ru/products/ssxs41c , а если заглянете пару страниц назад есть фотка чашки HE после 15 паков, хотя допускаю что так стало из за подшатанной чашки дифа. Тут надеюсь скоро Дайвер сврй вариант чашек опять предложит, владельцы оных советуют) не реклама.
Ставил другой, немного отверстия растачивал чтоб зазор нужный был между зубьями
Мне интересно стало а как вы зазор определили? Вроде там метод с бумажкой не прокатит ось шестерни при открытом корпусе, не закреплена. Не придираюсь просто тоже хочу на всякий проверить алюм корпус интеджи, сегодня поставил без напилинга не обошлось, теперь сомнения на счет зазоров, как бы зубья не слизало.
Ну вот, много слышал, что модель крепкая и ее фиг сломаешь, а вчера оторвал рычаг. Мало того, у меня пин, крепящий рычаг, разлетелся на две части. Ситуацию усугубляет отсутствие этих пинов на башне. Нашел на амэйне, но доставка дороже, так что пока думаю что делать. RPM же рычагов нет? Опять ставить сток или есть что то покрепче?
Все познается в сравнении. У меня есть еще китайская машинка, так вот она ломается. Больше чем 15-20 минут не удается на ней проехать, что-нибудь да ломается , даже если и не врезаешся. Чтоб в Savage что-то сломать надо очень неудачно врезаться и со всей дури .Я тоже оторвал рычаг и сломал ось после прямого попадания колесом в березку. Ось я подобрал , рычаг пришлось менять. Здесь в форуме говорили что ось можно сделать из крепления подвесного потолка , и еще есть каленные оси в cd-rom ,как раз нашего размера.
У меня просто камень попал под колесо, особо крупный, но думал справится. Да оси то на самом деле стоят копейки, просто придется добивать заказ что бы доставка не была такой уж дорогой.
pafs
у меня запчастей уже столько, что можно собрать уже второй саважик )
У меня просто камень попал под колесо, особо крупный, но думал справится.
Как раз на днях тоже сломал ось. Неудачно прилетел с прыжка в яму между трамплинами, вроде ничего особенного.
Ось сломало почти пополам, а вот рычаг покоцался, но выжил.
В поле восстановил отпиливанием шестигранника на 2,5 мм.
Так вот шестигранник погнулся за 20 минут катания. Но выжил. Вот вам и сравнение.
Сейчас сделал оси на работе, из каленых штифтов Р18 HRC 60=)
Посмотрим как будут ходить. Вроде не перекалена, и молотком ее не сломать.
Вторую оську тоже заменил на всякий. Была слегка гнутая.
а я делал из проволоки которую используют для изготовления пружин