savage xs
Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.
можно пояснить как и какую емкость паять.
Я впаял на приёмник 3300 мкФ 25 v. Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
Считаю, что чем больше мкФ впаять тем лучше будет…
Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно
Мой анализ показал, что причина сломанного пина это продольный люфт оси колеса относительно ступицы, как следствие вся нагрузка идёт ни на подшипник, а на пин в оси с прижатой гайкой колеса.
Решение этой проблемы я увидел в установки дополнительно шайбы между колесом и внешним подшипником, диаметр выбран исходя из размера внутренней обоймы подшипника, чтобы не задевал за внешнюю.
Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.
Если вы не знаете то скорее всего не нужно. Емкость и так есть на любом регуле. И само собой её может быть и слишком много.
Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
Емкости на входе и на выходе ставят по разным причинам, для борьбы с разными явлениями. Одно с другим почти не связано.
для борьбы с разными явлениями.
Ну, вроде здесь фильтра мы не рассматриваем. И о каких входах и выходах идёт речь я не понимаю.
Видимо на разных языках сейчас пишем.)
Посмотрев на вмятины в корке определил места соприкосновения с шасси.
Как результат были приклеены из пористой резины накладки на корку изнутри. Теперь если и идёт удар, то в резину.
Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?
Нужно на аппе реверс канала Th переключить. При нажатии курка будет ехать вперед.
Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?
Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?
- проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
- Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
- Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость
Купите ребенку Краулера тогда и не парьтесь. Сам так думаю сделать этот Монстрик все таки для безбашенного Баша)).
Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.
Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.
Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.
Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.
Ну и кучка вопросов…
- Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
- Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно. - У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
- Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
- На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
- Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
- Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
- Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?
Заранее спасибо.
Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.
Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.Ну и кучка вопросов…
- Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
- Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
Если у кого завалялось - велкам в личку… Или подскажите где купить отдельно.- У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой “Г”. Менять или так должно быть?
- Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
- На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
- Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
- Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас “папы” чуть толще, чем “мамы” на регуле.
- Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?
Заранее спасибо.
Попорядку:
1 Если есть регуль уже попробуйте его установить и покатать, потому что как праила ве ставят в место штатного Hw sc 8 120A,что бы с запасом. Однозначно вам ни кто не скажет как они будут дружить, где написанно что сток на 60А ?
2 у меня нету)
3 это выроботка так не должно быть, чревато сломанной костью и раскуроченой шаськой, в зависиости от износа менять, на предыдущей странице обсуждалось.
4 вопрос реторический, все от вас зависит и вам за последствия отвечать. Льют в сам диф силикон, вязкость на свой вкус, в корпус литол и его производные что нибудь липучее и что бы с водой не смешивалось.
5 почитайте дневник Vitamina, тут чуть ли на каждой странице туда посылают 😃
6 в теме выкладывали ищите
Продолжение чуть позже или коллеги напишут
Добро пожаловать!
Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров. 😉
Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
Удачных покатух и меньше бордюров
Спасибо.
Как раз этим и занимаюсь.
Насчет дифов… Если я правильно понял, внутрь дифа силиконовое масло (есть 30 - пойдет?), в корпус дифа - литол. Надо ли герметить корпуса дифов, как описано в дневнике Vitamina?
Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.
Слева направо:
- 380 габарит traxxas Velineon 380 от ревки 1/16
- 540 габарит. c ХК мотор, что-то по ссылке не проходит, видимо не продают уже XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner (11.5T)
- 550 габарит (из названия думаю видно) traxxas Titan® 550 Motor
- тоже 550-й Hobbywing XERUN-3656SD-4700KV
или один
или два
или три
Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…
Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все…
А я для общего развития и сравнения размеров/крепежных отверстий.
Ребят,550 мотор невлазит без серьезного напилинга(уже обсуждали),плюс пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.
Стоковый вектор вроде и есть 550 габарит. По внешним размерам. Только самый маленький. А вот диаметр вала 3,175мм типичен для 540 габарита. А полноценный 550 двиг это 36х60 и более в длину. 36х74, к примеру
Моё видение слабых амортизаторов, о которых я уже писал ни раз, материализовалось сначала в установленные клапана (затраты около нуля),
а теперь в новые пружины (вложения примерно 20 рублей за пару):
толщина пружин:
-была 1,2 мм 7,5 витков
-стала 1,7 мм 14 витков
вид для сравнения пружин на savage:
так выглядит итоговый результат:
Ход подвески не пострадал!
p.s. дабы не загружать ребят лишней инфой, и понятное дело, что купить где не подскажу, потому как “мейд ин хоум”,
то как сделать именно сделать скажу в личку по запросу для интересующихся…
пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.
Я тоже рассвелил в токарном станке два пиньона (только не помню, которые от интеги или которые шли в ките) 24 и 28 зубов. Стенка получается тонкая , но держаться винтик должен. Если затягивать без фанатизма. Естественно сажать буду на фиксатор и винтик-пин и пиньон. Пока не ставил, кстати эти пиньоны на фотке в пОсте выше и сидят на валу правого движка.
Не сочтите, что придираюсь😇, но вал стокового движка 3,175мм или 1/8 дюйма. Хотя скорее это опечатка.э
Поискал пиньоны на 5мм вал. Есть и 24, и 26, и 28 зубов. Проблема преувеличена.😉 Правда цена кусачая, но кого волнует это в моделизме:)
- проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
- Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
- Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
Спасибо всем кто откликнулся, заработало ! Все-таки надо было перевсти в положение REV и настроить триммер до момента остановки вращения колес…
К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…
К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них…
А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут