savage xs
Вчера неожиданно долго отжигал на одном аккуме… утром воткнул его на зарядку, а он отказывается заряд брать… говорит слишком низкое напряжение. Померял, на одной банке 3,6 на второй 0,5… турнижи 5ач в хардкейсе, циклов 5 наверное прошел, не больше…
Умерла банка? Почему отсечка не сработала? Может это быть от того, что акк во время покатушек несколько раз отстегивался?
Умерла банка? Почему отсечка не сработала?
Да, банке конец. При подключении АКБ с более низким напряжением, регулятор мог принять его за NiMHg, поэтому отсечка не пришла.
Вчера неожиданно долго отжигал на одном аккуме… утром воткнул его на зарядку, а он отказывается заряд брать… говорит слишком низкое напряжение. Померял, на одной банке 3,6 на второй 0,5… турнижи 5ач в хардкейсе, циклов 5 наверное прошел, не больше…
Умерла банка? Почему отсечка не сработала? Может это быть от того, что акк во время покатушек несколько раз отстегивался?
Я когда первый раз в жизни покатался, чуть не убил акк тоже. Докатал его до осечки, а потом просто не отключая ходил еще час гдето. По приходу воткнув акк он мне сказал что слишком разряжен что бы заряжатся.
Поставил на NIMH зарядку минут на 5, потом баланс LIPO и все норм по сей день с ним.
Может можно банку как то вытащить и отдельно зарядить?
остановился на этих 2-х моделях - что предпочесть для грязи?
МТ не берите. слишком большие.
Михаил, какие колеса на саважике стоят?
Михаил, какие колеса на саважике стоят?
На всех Саважах сразу ставил - резину Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck F/R (2)
диски HPI Racing Split 5 Truck Wheel Black (2)
1072-00
3051
стоковые колеса тоже нравятся , они траву не вырывают )))
50-55 паков на NiMh - про бекфлипы можно забыть , скорость упала примерно на 20-25 %-- НО - выработки чашек практически нет ,в отличее от LiPo мотор не греется - греется ак .😃
Такими темпами , побьём рекорд в 200-220 паков - до полного выхода из строя модели 😃
А если от пальчиковых запитать - то вообще вечным будет!😈
Фигней страдаете со своими нимхами☕ осталось коллекторник и аппу на 27мГц впердолить и станете РЦ-ретроградом.
выработки чашек практически нет
откуда бы ей взяться то? 😃
А диф-ал центральный в наш никто не ставил?
выработки чашек практически нет ,в отличее от LiPo мотор не греется - греется ак
+1
Если верёвочку привязать, то думаю и это победим.
такое ощущение что все на 3с катаются … меня и 2с устраивает с его 7.4
нет, я например на 2s обратно перешел. может руки не из того места, может еще что, но так гораздо комфортнее.
но как он валит на 3s…
ощущение что все на 3с катаются
Скажу так, что на 2S не возможно управлять в полёте. (кажется я уже писал ранее)
управлять, или флипы крутить?
управлять,
Управлять, чтобы прилетать на колёса.
Управлять, чтобы прилетать на колёса.
Тут не 3S, а руки ровные нужны. Я падал на крышу только первые 10-15 паков, потом дошло что к чему и на хорошем трамплине мог двойной переворот сделать с посадкой на все 4 колеса. Одиночные флипы все заканчивались посадкой на колеса.
А диф-ал центральный в наш никто не ставил?
Ставил, но не советую этого делать на данной модельке. В проходимости и башинговости теряет заметно, а по гоночному всеравно не едет уже из-за подвески…не дано это ему 😦
Скажу так, что на 2S не возможно управлять в полёте. (кажется я уже писал ранее)
А на 3S возможно?
Что то я не заметил…не, конечно 5сальто вместо 2х он сделает, но вот что бы 3S сильно помогла управлению в полете…это врятли))))) Всероавно при хорошем прыжке(т.е. реальнй полет а не легкий подскок)приземление на колеса близко к 50\50 😉 Ну очень опытные ребята выдают 2\3 удачных приземлений. Это при том что на других тачках переворот на крышу случается всего пару раз за покатуху.
Тут не 3S, а руки ровные нужны. Я падал на крышу только первые 10-15 паков, потом дошло что к чему и на хорошем трамплине мог двойной переворот сделать с посадкой на все 4 колеса. Одиночные флипы все заканчивались посадкой на колеса.
На хорошем трамплине это проще…но вы не столько управляете полетом, сколько повторяете определенные манипуляции которые привели к удачному приземлению.
Управлять в моем понимании - это когда не так уж важно какой трамплин, а может их несколько походу одного заезда, но при этом как бы криво машина не пошла с кривого трампа, ее можно приземлить на колеса там где хочется, именно осознано управляя моделью в полете. Вот это реально управление в полете. Особенно если такое можно сотворить на серии кривых трампов стоящих в связке 😉
Вот тут да, если криво начал взлетать, то уже без шансов. А серии трамплинов я не нашел, нет у нас ничего такого 😦 Только одиночки на расстоянии метров 8-10 друг от друга.
Где брали roll cage с картинки?
брал в мае этого года с али за 3,5 р. Сейчас они там по 6😵
Народ, рассыпалась шестерня в дифе (1 из 4) может кто в Москве поделится 2 шт.? Ну очень не хочется заказывать только один полный набор с башни. У самого есть запы некоторые… могем поменяться…
Где взять носочки на аморы?
На двигло радиатор за нормальные деньги подскажите плиз