savage xs

SnakeFishbk

Немного пыли.
Нет, всё же много пыли…

www.youtube.com/watch?v=HR4QNPFUhyM

Сегодня “допрыгался” и оторвался провод питания до вентилятора, как итог перегрев регулятора, но он просто давал отсечку…

Birtrek

Вопрос тем кто заказывал Саваж в последнее время , есть смысл лезть в мотор смотреть пиньон и слипер? а то как то сыкотно первая модель боюсь накосячить, может есть какие видео уроки по этому делу. буду признателен

Daiver

Стоит. Уроки там не нужны, мануала, что идет в комплекте, будет достаточно.

Birtrek
Daiver:

Стоит. Уроки там не нужны, мануала, что идет в комплекте, будет достаточно.

А слипер лучше просто закрутить и открутить на 0.25 оборота , или же полностью снять ,намазать фиксатором и потом закрутить ?
( просто если снимать полностью то потом не одену тисков нет, или как то можно одеть без тисков ?может есть у кого опыт (( )

Dx

Для EZRUN-WP-SC8 (версия железа HOBBYWING_4511.2 ) Вышла новая версия прошивки. V104_140627_Beta
Что нового заготовили нам кетайцы - пока не ясно, но кажется что пускаться оно стало получча. Не так хорошо как на Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 но лучше, чем было.
Меньше “коггинга” и трясучки.

UPD www.hobbywing.com/Upload/…/CAR_ESC_readme.txt тут почему-то нет описалова…

Daiver
Birtrek:

А слипер лучше просто закрутить и открутить на 0.25 оборота , или же полностью снять ,намазать фиксатором и потом закрутить ?
( просто если снимать полностью то потом не одену тисков нет, или как то можно одеть без тисков ?может есть у кого опыт (( )

Ну, я закручивал так, чтобы между витками было примерно 0.2 мм расстояния (т.е. просвет есть, но совсем минимальный). Снять\поставить стоковые чашки можно и так, по крайней мере я тисками не пользовался, все руками. Тиски нужны только если еще туже затягивать, т.к. между гайкой и пружиной шайбу подкладывать, тогда без тисков или аналога никак.

SnakeFishbk
Birtrek:

есть смысл лезть в мотор смотреть пиньон и слипер?

Я не лазил, так катаюсь…
если его провернёт, то ничего не сломается, просто обязательная разборка

Birtrek

я конечно не уверен , снял я мотор, открыл крышку посмотрел внутрь там не так уж все и плохо вроде и смазки достаточно . и если я правильно понимаю слипер хорошо затянут , или все таки лучше подтянуть слипер?
а что насчет смазки подложить еще литола туда или не нужно?
и стоит ли разобрать “мотор” что бы потом герметиком все соединения пройти?

PS: кому невидно.

Birtrek

Это был маленький шажок для человека , и огромнейший прыжок для человечества(с)
Возникли вопросы.
На “штучках” куда вставляются “штучки” которые вращают колеса и соединяют перед и зад. Они немного ржавые … чем их стоит смазать Литолом или вд? а то я гд тут читал что железки их этих " штучек" выпадают.
Прочитав пока до70 страницы понял что регуляторы горят и им надо больше воздуха. Срезал сверху макушку , но заместо пластика положил кусок ткани от салфеток для пыли , кто нибудъ уже пробывал так делать? эффект защиты от пыли есть?и сильно помогает вырезанная сверху крышка ?

PS: Не пинайте моя первая модель терминологию обязательно выучу , читаю тему , остановился на 79 странице.

Wertoman

Штучки-куда вставляются штучки,которые соединяют передний и задний редуктора,называются чашками.Штучки которые в них вставляются называются кости:).Мазать там ненадо ибо смазка притянет грязищу с песком и будет еще хуже.Чашки очень быстро изнашиваются на данной модели(не лось все-таки хе хе)))поетому ихнадо сразу заказать аж пару комплектов.Слиппер если уж залезли подтянуть по мануалу-до упора и назад на четверть оборота.
По поводу салфеток на регуе-хз непробовал.Но от пыли все равно неубережешься(да и неопасна она),лучше сеточка от мелких камней.

telegkin

Эээ, может полегче там со своими “штучками” - я с третьего раза только понял что это, тщательно представив взрыв-схему.
Герметизация движка - как это в голову пришло и если это надо(зачем?), то как вы себе представляете герметизацию двух подшипников? Герметизация там нафиг не нужна.
По поводу “штучек” - смазка там возможна только если это запихать в пыльник, иначе это будет грязесборник. Но если очень хочется - то п осле мокых покатух или мойки - вдшки чуток. Самое лучшее - купить этих “штучек”, в которых “железки” про запас. Все остальные называют их костями и в них пины. Шибко умные или правильные - называют их приводными валами или приводами. Да и ответные части под кости это чашки. Учите матчасть - в след.раз помидор швырну за такие названия.😈
Регуляторы горели поначалу - сейчас , вроде, много реже.
Читайте дальше 79страницы , прежде чем что-то делать с моделью - что-то руки у вас слишком чешутся и не в том направлении. Про дневники гуру тоже не надо забывать - меньше странных вопросов будет!

Birtrek
telegkin:

Про дневники гуру тоже не надо забывать - меньше странных вопросов будет!

Оо дневники , я их сижу на работе перечитываю в день по разу +тема+ссылки в теме на другие темы.Я в школе столько не читал как тут. Мат часть учим не все сразу.

telegkin:

что-то руки у вас слишком чешутся и не в том направлении

Как знать, я вот неделю сижу читаю дошел правда пока только до 12 года. Но понял что регуляторы горят на раз два. поэтому об охлаждение регулятора я задумался сразу же… сидел читал дневник Витамина держа в руках два радиатора от Матери и уже думая что как и где я буду делать, и как забор воздуха организовать. Особо огорчился что ранее не прочитал дневник витамина и сделав заказ модели не заказал радиаторы , куллеры , чашки ,колеса ( правда я 3 раза покатался на стоковых колесах , не знаю мне нравится , но это наверно я пока что не в тянулся).

Wertoman:

.Слиппер если уж залезли подтянуть по мануалу-до упора и назад на четверть оборота.

Блин ,ну ладно в другой раз , я просто достал мотор , попробывал крутануть этот слипер он тяжко натянут да и витки у него почти впритык ,не стал делать. Читал что смазки мало в моторе залез вроде литол или солидол но есть и не мало.

Ах да и еще пару вопросиков Что за тканевые цилиндры одеваются на пружину амортизатора искал как пыльник , демфер не нашел. может есть какое то проф название подскажите если можно с линком.
И я конечно дойду возможно и сам , до этого момента , но пока что бы прикинуть цену на запчасти . какую серву лучше взять т.к. те что советовали в 11 году уже нет не где)

И да на заметку новичкам. откатал 3 пака 2s1p 2200 и уже появилась деформация чашек

bb_svyaznoy

На 3s не катай лучше. Я по началу тоже на 3s от самолета катал, регулятор постоянно перегревался и мотор был очень горячий. Потом пришли акки 2s сразу все стало на свое место. Чашки я конечно тоже подубил. В слипер и пиньен не лазил. После десятка от катанных акков залез ради любопытства. Все как новое. Собрал обратно заодно убрал зазор у центральных чашек на диффиренциалах. Набрал запчастей с башни чтобы если что не простаивать в ожидании.
Последнее время понравилось по асфальту на полном газу круги нарезать.
Серву такую взял. Чуть подпилил наплывы в креплениях на серве и встала как родная.

Daiver

У меня на 2S после 5-6 покатушек тоже износ появился на чашках. Беда с ними, стоковые из пластилина похоже сделан.
P.S. Слесаря запороли партию моих чашек, жаль. А должна была быть самой большой, аж 30 комплектов. Абсолютно на всех паз пропилен криво и кость в чашку не лезет. Лежит теперь пакет на балконе и не знаю чего с ним делать((((

Birtrek

Вот начал задумываться о ремнаборе и собственно вопрос чем заменить позицию SSXS41C т.к. не где в магазинах ее нет ,
и что вы скажите насчет карданов ? Есть ли смысл брать ИХ

и так по опыту можт кто скажет откуда в МСК быстрей всего детали доставляют.

Daiver:

У меня на 2S после 5-6 покатушек тоже износ появился на чашках. Беда с ними, стоковые из пластилина похоже сделан.
P.S. Слесаря запороли партию моих чашек, жаль. А должна была быть самой большой, аж 30 комплектов. Абсолютно на всех паз пропилен криво и кость в чашку не лезет. Лежит теперь пакет на балконе и не знаю чего с ним делать((((

Я вот думаю что бы снять нагрузку с чашек сделать из жестокого пластика наклепки с разъемом для пазика чашек , что бы увеличть площадь контакта , чем сниму нагрузку, а если уж совсем сломаются пока запчасти не придут буду думать как из них сделать карданы с помощью аргона.

А подпилить нельзя что бы кости входили в чашки?хоть не просто так валятся будут.

bb_svyaznoy

Быстрее всего наверно с башни емсом. Мне за 2 недели дошло.

Daiver
Birtrek:

А подпилить нельзя что бы кости входили в чашки?хоть не просто так валятся будут.

Не, пропил не прокатит, т.к. из-за увеличения паза под пин кости эта самая кость будет стучать в чашке, что чревато скорым выходом из строя самой кости, т.к. чашки мои крепче))

Birtrek

Катался не кого не трогал , не прыгал просто на асфальте по кругу ,как вдруг смотрю крен на одну сторону смотрю, крепление нижние амортизатора сломалось, что то сделать можно? или отдельно как то заменить эту часть? или же теперь только новые покупать аморты? и да если новые покупать то они с маслом идут или без? а то завтра на дачу хотел взять покатать а тут такое боюсь масло не успею купить

Нашел вроде в МСК рем комплект для амор ,пять сотен стоит. и новые аморты с алюмин креплениями в такой же цене почти , вот что лучше взять набор и сварить его или алюмин аморт взять?

telegkin

А пакетик с запчастями посмотреть слабо? там есть несколько наконечников

colsil

Лучше за 250-300р (за 18шт кажется) в Москве взять наконечники траксас, и забыть о том, что уши могут разорваться. + довести до ума тяги рулевые, чтобы не терялись, как, читайте в дневниках.
В перспективе, если докупить тяги, то можно сделать регулируемые верхние рычаги, мало ли захочется, у меня были, потом вернул сток. И на это все хватит одного пакета наконечников)).

Birtrek
telegkin:

А пакетик с запчастями посмотреть слабо? там есть несколько наконечников

Спасибо , первый раз посмотрел панику бить начал не увидил , а щас еще раз посмотрел нашел. Спасиб

colsil:

Лучше за 250-300р (за 18шт кажется) в Москве взять наконечники траксас, и забыть о том, что уши могут разорваться. + довести до ума тяги рулевые, чтобы не терялись, как, читайте в дневниках.
В перспективе, если докупить тяги, то можно сделать регулируемые верхние рычаги, мало ли захочется, у меня были, потом вернул сток. И на это все хватит одного пакета наконечников)).

Не подскажите в ПМ ссылочку на эти наконечники траксас буду очень признателен