savage xs
Где двигатель стоит.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
А вот где гайка с пружиной находится. Там насколько затягивать. Надо ли гайку на фиксатор резьбы?
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Кстати а чем чревата полная затяжка слипера? В принципе понятно, что может рвать кости и другие части при полной нагрузке, но может кто использовал модель с такой настройкой?
Просто у меня проблема, фиксирующий винт не могу выкрутить и разобрать слипер, что бы поменять прокладку.
ну вы описали… повышенная нагрузка… при резком торможении, приземлениях и т.д. …что то гдето может сломаться … или не сломаться…
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Так на предыдущей странице мануала написано вровень затянуть, а на следующей её ослаблять уже надо.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
А все я понял.) спасибо. Ну фиксатор не обязательно, да?
Ну фиксатор не обязательно, да?
ну откуда ж я знаю какие там у вас усилия 😃. у меня гаечка подложена, фиксатора нет. все ок. не раскручивается.
около 100 акков пробег- первые поломки - пин сломался в колесе и провод переднего правого колеса полетел…
ну откуда ж я знаю какие там у вас усилия 😃. у меня гаечка подложена, фиксатора нет. все ок. не раскручивается.
Это шайбу если что подкладывать между пружинкой и гайкой?
Это шайбу если что подкладывать между пружинкой и гайкой?
ну я не помню там как…
суть в том, чтобы гайка чуть шайбу назад отвела по резьбе, при том что она уже затянута. со стороны слипера в общем надо…
Между фиксирующей гайкой и пружиной, чтобы регулировать можно было.
Это шайбу если что подкладывать между пружинкой и гайкой?
Да.
Вот и перевалил пробег за сотню паков , на NIMH , выработки чашек почти нет .
Не показательно… единицы катают на гидридах… вангую: на пальчиковых акумах ваще как из магаза будет 😃
На гидридах уныло же. А тут как поддашь газку по рыхлой щебенке, аж по сторонам разлетается и облако пыли поднимает.
аж по сторонам разлетается
ДАААААА! 😃)))
вот так
на гидриках наверно такого фана не будет
😁
Не показательно… единицы катают на гидридах… вангую: на пальчиковых акумах ваще как из магаза будет 😃
Писал я ему уже, не верит. И переходить на них чегой-то не хочет😁
Не показательно… единицы катают на гидридах
Согласен на все 100 %
😇
На гидридах уныло же.
Согласен , но вы доверите 6 летнему ребенку бомбу
Писал я ему уже, не верит.
верю , просто эти 2 Саважа катают 6 летние дети - я за безопасность .
на гидриках наверно такого фана не будет
а фан уже не нужен , повзрослели мы , дорогу наступающему поколению , да литий пока опасно , а гидрид - без опасный , хотя он и нагревается до 80 , если 1 банка политит .- согласен ,
Это уже 5 и 6 Саваж , за 3 й сезон , кто знает тот поймет .
но годика через два , будут и большие Саважи )
Согласен , но вы доверите 6 летнему ребенку бомбу
верю , просто эти 2 Саважа катают 6 летние дети - я за безопасность .
а фан уже не нужен , повзрослели мы , дорогу наступающему поколению , да литий пока опасно , а гидрид - без опасный , хотя он и нагревается до 80 , если 1 банка политит .- согласен ,
Это уже 5 и 6 Саваж , за 3 й сезон , кто знает тот поймет .
Не совсем понял высказывание про бомбу…
Если оно было про мощность и скорость, то ограничить газ на регуле или аппе ?)
Для меня гидриды - это как 27МГц аппа. Зачем использовать технологии с такими большими проблемами при эксплуатации ? 😃
Не совсем понял высказывание про бомбу…
Если оно было про мощность и скорость, то ограничить газ на регуле или аппе ?)
Может речь про ЛиПо? 😉 Всеже полыхнуть может красиво. Гидрид явно меньше разрушений приносит))))
А о проблемах эксплуатации… это вообще то наоборот все. У ЛиПо большие проблемы, просто мы миримся с ними ради получения большей емкости и токоотдачи при меньшем весе. Какие у гидрида проблемы? Купил за дешего, машину бережет, пакеты для хранения и перевозки не особо нужны, ну просадил слегка или пол года провалялись, так что, раскачал и снова в бой)))) Ну даже если рванет, то скорее всего подкоптит малость и повоняет…выкинул, купил новый за копейки 😃.