savage xs

Robsan

Уважаемые моделисты, хочу попросить у вас совета.
Я начинающий, для начала хочу приобрести саважик хс , подскажите пожалуйста что нужно докупить для старта? Какие акумы , переходники для них, и часто ломающиеся или необходимые запчасти нужно докупить? Если можно поделитесь названиями или ссылками))
Простите за лень, не охото столько страниц перечитывать…

SandroID

Ищите ник Vitamin. Там у него дневник. Все что вас интересует там.

telegkin
Robsan:

Простите за лень, не охото столько страниц перечитывать…

За лень - прощения нет! 😈
Ну если вам лень, когда вам что-то надо, то, лично мне, и подавно. Большинству, думаю, также.

Leksus90rus:

И подскажите насчет вентилятора который на регуле стоит где взять такие

На ХК бывают иногда по вполне демократичным ценам вот и вот. По размерам подберите. Сам пока не щупал, но по паре заказал, пока идут по почте

Engl
Robsan:

подскажите пожалуйста что нужно докупить для старта? Какие акумы , переходники для них, и часто ломающиеся или необходимые запчасти нужно докупить? Если можно поделитесь названиями или ссылками))

Акки например эти, с этими переходниками. Лучше бы конечно коннекторы перепаять, но это если с паяльником дружите. Я зарядник в барахолке покупал, но новый, Imax B6. Блок питания у меня был, от ноутбука. Из запчастей у меня пока сломалась только полуось привода колеса (HPI-101228); пин, под колесным хексом (откусил от хвоста сверла диаметром 1,65) и нижнее ухо амортизатора (было в комплекте).
Запов я себе прикупил со временем, разных, но пока ничего не понадобилось.
Ветку на самом деле перечитывать смысла нет. Почти все, что обсуждалось первые 300 страниц уже не актуально…

Engl

… только что перебирал саважку, еще минус пин полуоси, хекс и один мелкий подшипник развалился 😦

Robsan
Engl:

… только что перебирал саважку, еще минус пин полуоси, хекс и один мелкий подшипник развалился 😦

Спасибо за совет учту))

vans239