savage xs
А как 40х40 встаёт на регулятор?
Много надо колхозить, или просто меняем один на другой, и ничего дорабатывать не надо?
если всё выше написанное не предполагается (замена 5в на 12) то проблем никаких тупо на саморезы вкрутил в пластиковые отверстия на регуле (куда стандартный входит с щелчком)…
подскажите ребят на сколько накладок слиппера хватает обычно? у меня сегодня саважик встал, и не едет, ну думаю опять пиньон на движке открутился, но не тут-то было, а было вот что:
это то что от накладок осталось, помололо в муку просто…
Наверняка вы не настроили пружину слипера после покупки 😃
У меня такая же фигня была…
PS Поменял эти прокладки, отъездил примерно 10 паков, и то-ли открутилась гайка, которая пружину прижимает, то-ли я больше чем четверть оборота открутил… Короче прокладки стали гладкими как зеркало. Буду снова менять (задолбался пол машины разбирать…)
Наверняка вы не настроили пружину слипера после покупки 😃
У меня такая же фигня была…PS Поменял эти прокладки, отъездил примерно 10 паков, и то-ли открутилась гайка, которая пружину прижимает, то-ли я больше чем четверть оборота открутил… Короче прокладки стали гладкими как зеркало. Буду снова менять (задолбался пол машины разбирать…)
так что посоветуете слиппер до самого конца затягивать и не ослаблять вообще? у меня пробег составил паков 50 наверное до этого случая…
Фиг знает… В инструкции написано что надо закрутить гайку на максимум, и потом отпустить на 1/4 оборота…
В этот раз попробую либо вооще не отпускать, либо открутить совсем чуть-чуть, минут на 5
Фиг знает… В инструкции написано что надо закрутить гайку на максимум, и потом отпустить на 1/4 оборота…
В этот раз попробую либо вооще не отпускать, либо открутить совсем чуть-чуть, минут на 5
кто знает из чего можно изготовить эти накладки самому? паронит??? вот как-то совсем жаба душит отдавать за 2+2 фигульки 300 р… да и еще ехать за ними нужно…
паронит
Этот вариант либо совсем временный, либо если хочется насовсем затянуть. Паронит слипнется насмерть через пару недель и пробуксовывать не будет)).
Я делал в шестерню запасную из 1мм паронита, но так и не срезало зубья на этой шестрне во второй раз, так с этой шестреней с паронитом и продал…
Но на другой модели ставил и слиплось за полгода так, что еле разобрал потом.
кто знает из чего можно изготовить эти накладки самому?
советовал уже как то, я делал из газовых прокладок они вроде из паранита и подходят почти идеально, только наждачкой чуть нужно поработать чтоб хорошо встали.
Раз пошла такая пьянка… А где бы винтов хороших купить? Ну задолбали в шляпках стачиваться грани, уже и ключ нормальный взял за 500+ рублей - один фиг каждый разбор-сбор машины 1-2 приходят в негодность.
В Оби есть то что нужно? Или может есть какие-нибудь специализированные магазины болтиков и винтиков 😃))
В любом строительном магазине полно крепежа. Берите под обычную фигурную отвертку да и все. Главное нужную длину взять
Ребят спасибо за советы… Сделаю так: куплю 2+2 от hpi (накладки фрикциона) замерю толщину, и попробую найти прокладки паронитовые для газа… А при полностью затянутом состоянии слиппер все равно проскальзывает??? Я так понимаю, если все это дело слипнется из паранита, то потащит за собой шестерни коробки и т.д??? Т.е усиливаем одно, вырабатывает в другом месте??? Это как с чашками усиленными дифов (HD которые)… Поставил усиленные чашки центрального дифа, переднего и заднего стало жрать кости центральные 😦 вот и думаешь брать сток и менять их по мере износа или перепрессовывать пины центральных костей…
Кстати, а имеет значение какой стороной прокладки слиппера устанавливаются (какой стороной будут тереться об прижимающую шайбу?).
Субъективно показалось, что одна сторона чуть более шершавая, а вторая чуть более гладкая (или это просто показалось?).
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
3 минуты гугла и вики - “предохранительная фрикционная муфта”.😒
Правда не механик я. А электрик.
Решил перейти на 3s. А то на 2s стало скучно. Тем более по началу на 3s катал. Сижу выбираю акки чтобы были 3000+мАч И все что нашел без хардкейса. Насколько это критично? Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Нет, отсек сам по себе кейс
[QUOTE=bb.svyaznoy;5297381]Решил перейти на 3s. А то на 2s стало скучно.
А я вот наоборот задумался о силовом наборе пиньенов… Все таки на монстре не по асфальту интереснее катать… И коробка меньше страдать будет или нет? Кто скажет за силовой пиньон? Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt
по асфальту он едет лучше чем на стоковых, а вот на грунте просто рвет!!! Если заметили из какого я города так вот есть у нас в центре земляной вал, метров 25 высотой и угол градусов 45, на стоковой резите тупо шлифовал и доезжал метров на 7 максимум с разгона, а на этой сегодня тихонечко заполз на самый верх отрывая куски травы 😃 вот так и помер мой слипер 😃 счастье ограничилось 10 минутами катания 😃 ну ниче, вытачим мы накладки слиппера из паронита и затянем мы это все хорошенько 😃
Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt
За корку не цепляет?
О, у меня тоже слипер стёрся после усиленных поездок в приличную горку.
Неужели саваж предназначен только для езды по ровной дороге? Или правда надо сильно затягивать слипер?
И всё-таки, есть разница в стороне прокладки, или пофигу?
Или правда надо сильно затягивать слипер?
Я катался, не сменил ни одной прокладки. хотя и были в запасе.
Я кидал много смазки в коробку, и чутка попадало на слиппер. Поэтому он Засаливался маслом. Чтоб не проскальзывал я туже затягивал пружину (отпускал не на 1/4 а на 1/8) и все было здорово.
Т.е накладки в масле для меня были плюсом. Пробуксовка была, а накладки не стирало. правда гайка постоянно откручивалась, я ее супер клеем заливал, тогда держала.
Но даже на полностью буксующем, накладки оставались живыми.
Личный опыт, никому не навязываю, допускаю что это не правильно.
Добрый день, извините, пожалуйста, но опять пост про покупку.
Выбираю аккумулятор на Savage для катания его ребенком (то есть чем спокойнее машина себя будет вести, тем лучше), оформляю заказ на XK (так как еще нужно другие комплектующие купить), хотел взять NiMH, но там есть с токоотдачей только в 10С Turnigy SC 7.2V 5000mAh NiMH и то он отсутствует на европейском складе.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для этого LiFe аккумулятор ZIPPY Flightmax 4200mAh 2S1P 30C LiFePo4 или Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4, хватит ли напряжения 6,6 вольта для регулятора Savage? Или не заморачиваться и взять на Ebay, например, такой Venom 5000 mAh 7.2V (видел форумчане такой используют)?
Для себя, погонять планирую взять ZIPPY Traxxas 6000mAh 2S1P 30C Lipo.
Оформляю заказ машины и запчастей на Towerhobbies, если не трудно, пожалуйста, дайте ссылку на подходящее в стоковые амортизаторы масло (смотрю в сторону Associated Silicone Shock Fluid 30) и на аналог Plastik 71 для герметизации (кроме российских интернет магазинов нигде не могу его найти).
Покритикуйте, пожалуйста, мой список запчастей на первое время (скрин заказа ниже). Может стоит еще что добавить/убрать?
Коллеги, нужен совет по выбору ESC, т.к. то что стояло приказало долго жить. Из доступных вариантов ( пошел - купил) есть HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60 и HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. В первом смущает номинал ( не маловато ли 60А под штатный мотор?), второй великоват по габаритам.