savage xs
Ребят спасибо за советы… Сделаю так: куплю 2+2 от hpi (накладки фрикциона) замерю толщину, и попробую найти прокладки паронитовые для газа… А при полностью затянутом состоянии слиппер все равно проскальзывает??? Я так понимаю, если все это дело слипнется из паранита, то потащит за собой шестерни коробки и т.д??? Т.е усиливаем одно, вырабатывает в другом месте??? Это как с чашками усиленными дифов (HD которые)… Поставил усиленные чашки центрального дифа, переднего и заднего стало жрать кости центральные 😦 вот и думаешь брать сток и менять их по мере износа или перепрессовывать пины центральных костей…
Кстати, а имеет значение какой стороной прокладки слиппера устанавливаются (какой стороной будут тереться об прижимающую шайбу?).
Субъективно показалось, что одна сторона чуть более шершавая, а вторая чуть более гладкая (или это просто показалось?).
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
3 минуты гугла и вики - “предохранительная фрикционная муфта”.😒
Правда не механик я. А электрик.
Решил перейти на 3s. А то на 2s стало скучно. Тем более по началу на 3s катал. Сижу выбираю акки чтобы были 3000+мАч И все что нашел без хардкейса. Насколько это критично? Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Нет, отсек сам по себе кейс
[QUOTE=bb.svyaznoy;5297381]Решил перейти на 3s. А то на 2s стало скучно.
А я вот наоборот задумался о силовом наборе пиньенов… Все таки на монстре не по асфальту интереснее катать… И коробка меньше страдать будет или нет? Кто скажет за силовой пиньон? Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt
по асфальту он едет лучше чем на стоковых, а вот на грунте просто рвет!!! Если заметили из какого я города так вот есть у нас в центре земляной вал, метров 25 высотой и угол градусов 45, на стоковой резите тупо шлифовал и доезжал метров на 7 максимум с разгона, а на этой сегодня тихонечко заполз на самый верх отрывая куски травы 😃 вот так и помер мой слипер 😃 счастье ограничилось 10 минутами катания 😃 ну ниче, вытачим мы накладки слиппера из паронита и затянем мы это все хорошенько 😃
Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt
За корку не цепляет?
О, у меня тоже слипер стёрся после усиленных поездок в приличную горку.
Неужели саваж предназначен только для езды по ровной дороге? Или правда надо сильно затягивать слипер?
И всё-таки, есть разница в стороне прокладки, или пофигу?
Или правда надо сильно затягивать слипер?
Я катался, не сменил ни одной прокладки. хотя и были в запасе.
Я кидал много смазки в коробку, и чутка попадало на слиппер. Поэтому он Засаливался маслом. Чтоб не проскальзывал я туже затягивал пружину (отпускал не на 1/4 а на 1/8) и все было здорово.
Т.е накладки в масле для меня были плюсом. Пробуксовка была, а накладки не стирало. правда гайка постоянно откручивалась, я ее супер клеем заливал, тогда держала.
Но даже на полностью буксующем, накладки оставались живыми.
Личный опыт, никому не навязываю, допускаю что это не правильно.
Добрый день, извините, пожалуйста, но опять пост про покупку.
Выбираю аккумулятор на Savage для катания его ребенком (то есть чем спокойнее машина себя будет вести, тем лучше), оформляю заказ на XK (так как еще нужно другие комплектующие купить), хотел взять NiMH, но там есть с токоотдачей только в 10С Turnigy SC 7.2V 5000mAh NiMH и то он отсутствует на европейском складе.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для этого LiFe аккумулятор ZIPPY Flightmax 4200mAh 2S1P 30C LiFePo4 или Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4, хватит ли напряжения 6,6 вольта для регулятора Savage? Или не заморачиваться и взять на Ebay, например, такой Venom 5000 mAh 7.2V (видел форумчане такой используют)?
Для себя, погонять планирую взять ZIPPY Traxxas 6000mAh 2S1P 30C Lipo.
Оформляю заказ машины и запчастей на Towerhobbies, если не трудно, пожалуйста, дайте ссылку на подходящее в стоковые амортизаторы масло (смотрю в сторону Associated Silicone Shock Fluid 30) и на аналог Plastik 71 для герметизации (кроме российских интернет магазинов нигде не могу его найти).
Покритикуйте, пожалуйста, мой список запчастей на первое время (скрин заказа ниже). Может стоит еще что добавить/убрать?
Коллеги, нужен совет по выбору ESC, т.к. то что стояло приказало долго жить. Из доступных вариантов ( пошел - купил) есть HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60 и HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. В первом смущает номинал ( не маловато ли 60А под штатный мотор?), второй великоват по габаритам.
За корку не цепляет?
за корку не цепляет, цепляет передними колесами при полном повороте руля (но если ставить двойные расходы на 50 процентов все норм).
101228 тоже ломались пару раз.
поддерживаю, тоже сломал…
Или не заморачиваться и взять на Ebay, например, такой Venom 5000 mAh 7.2V (видел форумчане такой используют)?
Этот сезон мой гонял на Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4200mAh , щас пробег модели около 180-200 паков . ( модель в отличном состоянии на 8 ку из 10 ) , в том сезоне 2013 г гоняли на LiPo с таким же пробегом , ( модель , без слез не взглянеш , состояние на 2 из 10 ) .
Хватит еще на 1 сезон 2015 г . ( едет не 70 км а 50 примерно ,зато есть плюс не ломается .)
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Слипперов лучше пару 😃
Сообщение от Nacever
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
и пожалуй не заказывать это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLG8&P… потому как с чашками идут в комплекте…
второй великоват по габаритам
Влезает идеально на штатное место, если не прикручивать верхнюю планку.
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Спасибо всем огромное!
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Да все верно именно они…