savage xs
За корку не цепляет?
за корку не цепляет, цепляет передними колесами при полном повороте руля (но если ставить двойные расходы на 50 процентов все норм).
101228 тоже ломались пару раз.
поддерживаю, тоже сломал…
Или не заморачиваться и взять на Ebay, например, такой Venom 5000 mAh 7.2V (видел форумчане такой используют)?
Этот сезон мой гонял на Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4200mAh , щас пробег модели около 180-200 паков . ( модель в отличном состоянии на 8 ку из 10 ) , в том сезоне 2013 г гоняли на LiPo с таким же пробегом , ( модель , без слез не взглянеш , состояние на 2 из 10 ) .
Хватит еще на 1 сезон 2015 г . ( едет не 70 км а 50 примерно ,зато есть плюс не ломается .)
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Слипперов лучше пару 😃
Сообщение от Nacever
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
и пожалуй не заказывать это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLG8&P… потому как с чашками идут в комплекте…
второй великоват по габаритам
Влезает идеально на штатное место, если не прикручивать верхнюю планку.
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Спасибо всем огромное!
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Да все верно именно они…
Спасибо всем огромное!
а теперь посмотрите на “итого” и задумайтесь, “а не купить ли два саважа” 😁
+1:) Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся 😁
В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
не нужен вам второй саваж, и много всего заказали ненужного, у вас же ребенок будет катать его… не нужно мутить с батареями… купите лучше аппу Б.У. TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете (если не изменяет память), пару слипперов, и сразу затянуть нормально его, пиньон на валу двигателя закрутить и на локтайт, если катать саважа на детских скоростях там не сломается ничего… он реально предназначен для баша… из пластика ломаются в основном рычаги (это если в стену бить его по касательной), корка страдает, а вот раму, батарейный отсек хрен вы сломаете… вопрос: зачем вам второй саваж как донор запчастей? это не лада гранта… 😃
+1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся
В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
Конечно 2 саважа дешевле будет , чем покупать кучу запчастей , вот одна корка 40+$ стоит . ( а если катать на NiMh , он вечный будет 😃 )
Иногда катаем 2 Саважа а 3й как донор лежит , так намного дешевле ( правда половина его уже распродана , почти вся Электроника , колеса , гермо бокс , осталася только ходовая )
TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете
TF-40 пульт , хорошо биндится с приемником Tf-11 . ( правда 3 го канала не будет )
Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt по асфальту он едет лучше чем на стоковых, а вот на грунте просто рвет!
Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?
в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
или Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4600mAh Stick Universal Plug , c переходниками и паять не нада .( удобство ) цена одинаковая .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTP3&P…
Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?
возьмите ситуацию с настоящим автомобилем… Зимняя резина отличается от летней во первых составом (зимняя более мягкая) для того чтоб пятно контакта было больше… И микро порами (протектор имеет микроскопические разрезы)… И возьмите условия где всё это ездиет: рыхлый снег - лопатки (цепляется), лед - шипы, и тд. Но учтите вес вашей модели и возможности двигателя, они не сопоставимы с настоящим авто, а если все это перевести то получится что на модельке двигтнастолько мощный, что будь то хоть лопатки, что шипы колеса все равно сразу идут в пробуксовку… Оно поедет, но зароется и не хватит клиренса, либо шипы уйдут в букс на глубоком снегу и результат один и тот же (модель встала). Определиться с выбором покрытия на котором катать будете не возможно, поэтому универсальной резины и не придумано… Откатайте один сезон и поймете свои предпочтения… На своем настоящем авто использую для езды зимой “липучку” т.к 90 процентов езды город и асфальт на котором шипы только усугубляют трогание (букс) и торможение блокировка колес и их дальнейшее проскальзывыние на шипах… А вот еслиб гонял по утрамбованному снежному покрову под которым лед, то тут шипы… Надеюсь поняли мысль???
доброго времени товарищи! столкнулся с проблемой, прошу помощи! стоит стоковый мотор + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!
задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок
Я так понимаю это общая проблема регулей и аппаратур (по крайней мере простых)
Тоже бывает что срабатывает не с 1 и не со 2го, а иногда даже и не с 3 раза.
Лучше не напрягаться и забить. Я вот лично даже не замечаю сколько раз я нажал.
У меня на ACE RC 150A одно время не срабатывал и по 20 раз. Я поменял пульт на TF40 и вставил свежие батарейки. проблема ушла.
На HW sc8 как и на HW q-run 150 задний срабатывает от 1 до 3х раз стабильно.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
на счет неполной остановки двигателя мысль интересная, попробую поиграться с настройками что бы настроить автотормоз. смущает просто то, что и регулятор не самый простой, хоть и китайский, и до этого была рева стоковая, там не было такого ни разу! но саваж бесспорно круче, не оставляю надежды победить проблему. может еще кто подскажет? кстати прошивки можно на этом регуле обновить ( не настройки картой, а именно прошивки)?
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Константин, я всего лишь хочу добиться адекватной работы регулятора. Дефолтные настройки на нем и калибровка газа на аппаратуре результата не дали. Я бы не стал беспокоить людей, если бы не попробовал все простые варианты.